По сути : трансмутация и вознесение и старческий маразм звучат ,ОДИНАКОВО , в клинике для восхищённых ; – Я в восхищении, – монотонно пел Коровьев, – мы в восхищении, королева в восхищении. – Королева в восхищении, – гнусил за спиною Азазелло. – Я восхищен, – вскрикивал кот. ------------ /а San Francisco лучше, чем Москва/ - ОДИНАКОВО , ГОРОДА ЖЕЛТОГО ДЬЯВОЛА . ------------ Погоня за золотом, жажда и власть золота пронизывают всю жизнь людей: «Кажется, что где-то в центре города вертится со сладострастным визгом и ужасающей быстротой большой ком Золота, он распиливает по всем улицам мелкие пылинки, и целый день люди жадно ловят, ищут, хватают их. Но вот наступает вечер, ком Золота начинает вертеться в противоположную сторону, образуя холодный, огненный вихрь, и втягивает в него людей затем, чтобы они отдали назад золотую пыль, пойманную днем. Они отдают всегда больше того, сколько взяли, и на утро другого дня ком Золота увеличивается в объеме, его вращение становится быстрее, громче звучит торжественный вой железа, его раба, грохот всех сил, порабощенных им».
Re: СИМПТОМЫ КВАНТОВОГО ПЕРЕХОДА ТРАНСМУТАЦИИ И ВОЗНЕС
– Я в восхищении, – монотонно пел Коровьев, – мы в восхищении, королева в восхищении. – Королева в восхищении, – гнусил за спиною Азазелло. – Я восхищен, – вскрикивал кот.
------------
/а San Francisco лучше, чем Москва/
- ОДИНАКОВО , ГОРОДА ЖЕЛТОГО ДЬЯВОЛА .
------------
Погоня за золотом, жажда и власть золота пронизывают всю жизнь людей: «Кажется, что где-то в центре города вертится со сладострастным визгом и ужасающей быстротой большой ком Золота, он распиливает по всем улицам мелкие пылинки, и целый день люди жадно ловят, ищут, хватают их. Но вот наступает вечер, ком Золота начинает вертеться в противоположную сторону, образуя холодный, огненный вихрь, и втягивает в него людей затем, чтобы они отдали назад золотую пыль, пойманную днем. Они отдают всегда больше того, сколько взяли, и на утро другого дня ком Золота увеличивается в объеме, его вращение становится быстрее, громче звучит торжественный вой железа, его раба, грохот всех сил, порабощенных им».