littel_princ: (Демон)
littel_princ ([personal profile] littel_princ) wrote2015-08-20 10:18 am

Шатун. Химеры ДИГЛА

Это – его главное оружие. И – основной инструмент воздействия и управления.
Все эти «анубисы», «кали», «денницы», «адамы кадмоны», все сонмы богов и божков, и даже сам «демиург» - это лишь химеры, изображения самого ДИГЛА в его «зеркалах», которые и создают «поля идентификации».
Изменилось изображение ДИГЛА – изменилась и химера. Вот отсюда – корни знаменитого рисунка Леонардо да Винчи, где в облике Христа отчетливо видны черты Дьявола. Просто художник сумел поймать момент смены химеры.
Сознательно ли это делает ДИГЛ? – Не всегда. Часто просто происходит перебор вариантов, аналогично «генератору импульсов». Поэтому ДИГЛ, по сути, проявление «импульсного бога» («Правителя»), поскольку его схемы работают по тому же принципу, что и сам «генератор». В этом нет ничего удивительного: Правитель старается подобрать себе Управляющего, похожего на себя, чтобы максимально исключить возможность взаимного непонимания.
Виды химер многообразны, но их подавляющее большинство является короткоживущими, естественно, в критериях того времени, которым оперирует ДИГЛ. Это делается во избежание возникновения застойных явлений. Хотя полностью избежать процессов «застоя» не удается, что и отразилось в состоянии самого Аквариума на данный момент. Но об этом – через один материал.
Однако есть и устойчивые химеры. Например, Денница и Адам Кадмон. А вот Демиург устойчивостью не обладает. Потому и считается, что «бог» - многолик, и у него много имен. На самом деле, у него просто нет постоянного «лица». И вот это ДИГЛ делает преднамеренно, чтобы химера «демиурга» не приобрела слишком большую силу, когда она сможет влиять и на самого Дигла.
 
(deleted comment)

Re: --)

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-08-20 04:28 am (UTC)(link)
Посмотрим.
Ведь я не собирался больше ничего публиковать.
Сначала пришло имя. На другой день - вся та информация, которая сейчас размещается. И будет еще, включительно по воскресенье.
Раз пришла информация, значит, ее надо было публиковать. А кому она пригодится - это уже другой вопрос.
(deleted comment)

Re: --)

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-08-20 06:30 am (UTC)(link)
Случайных встреч не бывает, сам знаешь)

[identity profile] tany14.livejournal.com 2015-08-20 06:40 am (UTC)(link)
То есть существуют 2 ИМПУЛЬСНЫХ БОГА )))) ДИГЛ - ПРОЯВЛЕНИЕ ОДНОГО ИЗ
ИЗ БОГОВ)) А ЧТО-ЖЕ ВТОРОЙ ? ВЕДЬ ПО СУТИ ОН ТОЖЕ ИГРОК И НА КОНУ
СТОИТ САМО ЕГО "СУЩЕСТВОВАНИЕ" ? ВЕДЬ ЗА ШАХМАТНОЙ ДОСКОЙ МОЖЕТ БЫТЬ
ТОЛЬКО 2 ИГРОКА !? ИЛИ ЕСТЬ ЕЩЕ "КТО-ТО" "ТРЕТИЙ" )))

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-08-20 07:20 am (UTC)(link)
Да, два. Я об этом говорил, правда, давненько.
Но они за шахматную доску не садятся, слишком высок риск. Это ведь обычному человеку терять нечего, "кроме своих цепей" (с). А богам всегда есть что терять. Да и правила им не позволяют играть с Мировой Волей. Победа одной из сторон будет означать крах второй стороны. А это - нарушение равновесия.

[identity profile] icey-isee.livejournal.com 2015-08-20 08:40 am (UTC)(link)
ДИГЛ- двойной глобальный, по сути копия от ...
Что касается обычной жизни человека, то ДИГЛ имеет на нее влияние до тех пор, пока человек его не опознает. Страшно ли взглянуть в лицо химере?


(deleted comment)

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-08-20 09:31 am (UTC)(link)
Так не ходи туда.

[identity profile] icey-isee.livejournal.com 2015-08-20 10:20 am (UTC)(link)
У меня было состояние близкое к панике. Это состояние мешает взглянуть на вещи здраво. Но как только рассудок предпринимает попытку анализировать это состояние, выясняется, что причин для паники нет. Причина эфемерна. То, чем по сути и является ДИГЛ- иллюзией.

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-08-20 12:02 pm (UTC)(link)
Сам ДИГЛ - более, чем реален. А вот его химеры - по большей части, иллюзии.

[identity profile] icey-isee.livejournal.com 2015-08-20 12:42 pm (UTC)(link)
Да, вы сформулировали точнее.

[identity profile] vetrazov.livejournal.com 2015-08-20 01:09 pm (UTC)(link)
А можно немного более подробно по предыдущим комментам? Вот шла речь о двух импульсных богах. Это имеет отношение к полярности ( по аналогии добро-зло, свет-тьма и.т.п.)? Вот тут я так и не поняла, ДИГЛ - проявление одного импульсного бога, или обоих сразу? Мировая воля, и др грани Духа, так понимаю, не зависят от Импульсных богов ("выше"?), но участвуют в процессах, формирующихся в результате импульсов, от них исходящих?
Edited 2015-08-20 13:10 (UTC)

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-08-20 01:53 pm (UTC)(link)
Первоначально, при возникновении, полярности не имеет. Просто Генератор выпускает пары на каждый градус поворота спирали своего цикла. Полярность возникает позже, когда начинается противостояние.
Но импульсные боги могут делать свои копии, не более трех каждый.
Но ДИГЛ может быть только один. Другое дело, кто из импульсных богов сможет взять его под свой контроль. Возникает противостояние, в течение которого копии, обычно, погибают. Заключительная фаза противостояния, когда боги остаются без копий.
Грани Духа - технологическая оснастка, обеспечивающая устойчивость "мировых тканей".

[identity profile] vetrazov.livejournal.com 2015-08-20 02:50 pm (UTC)(link)
Андрей, у меня от твоей инфы мозги перегрузились))). Мировая Воля - игрок и Мировая воля - технологическая оснастка? Ладно. Интуитивно, так понимаю, что мы тут в центре противостояния и наше дело - поучаствовать в объединении импульсных богов? Или сделать их своими полюсами? Тогда наверное, колесо сансары и остановится?
А вот Зеркала. Зеркала создают поля идентификации. Близко ли к реальности, понимание, что химеры, меняющие облик, пор сути мифы, как идеологическое наполнение процессов реализации определенных проектов. И если процесс идет как надо, то мы тут наблюдаем просто события проявленные в мире, в соответствии с наполнением мифа?
А самих химер, как отображения ДИГЛа можно увидеть в зеркалах, когда происходит разрыв нитей. Т.е, прерывание некого процесса осуществления проекта. А почему так? Какова тут роль наблюдателя? Имеет значение его вовлеченность в проект?
Еще непонятно, про клубок. Это что, набор всевозможных идей для конкретного мира или некий готовый вариант реализации, который надо развернуть? И "где" он существует?
Edited 2015-08-20 14:57 (UTC)

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-08-20 03:14 pm (UTC)(link)
Слишком много вопросов.
Задай их импульсному богу или ДИГЛУ.
Мировая Воля - не Игрок. Играет только в шахматы. Проверяет, есть ли кто-то достойный. Это - шахматы. Хотя и усложненные, с другими правилами.
Зеркала возникают не только при разрывах нитей. В большинстве случаев - там, где требуется подправлять сюжет, выпустить химеру, способную создавать комплекс дополнительных вариантов.
Клубок - это потенция варианта в свернутом виде. Вернее, в скрученном. Находятся в опорных точках "тканей". Бурное дежа-вю указывает наличие рядом такой свернутой потенции.

[identity profile] vetrazov.livejournal.com 2015-08-20 03:26 pm (UTC)(link)
Хорошо, попробую задать). Когда пойму сама, что собственно хочу спросить). Сейчас и на том Спасибо.

[identity profile] lianina-minsk.livejournal.com 2015-08-20 08:56 am (UTC)(link)
ДИГЛ пишешь заглавными буквами неспроста?
Аббревиатура или такое выделение по значимости.

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-08-20 09:30 am (UTC)(link)
Так прозвучало.

[identity profile] lianina-minsk.livejournal.com 2015-08-20 10:22 am (UTC)(link)
Больше на звук струны похоже...
Ладно. Это просто ассоциация

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2015-08-20 09:34 am (UTC)(link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона (http://www.livejournal.com/?rating=ru_siberia). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

[identity profile] marsallaim.livejournal.com 2015-08-20 12:19 pm (UTC)(link)
Проявим образы «ДИГЛ» на Каруне: -Д- (Зело) Звуковые значения: "З" и "Дз". Образное значение: "Зело". Потусторонняя Сила — Нечто, сильно проявленное: "Сильное покровительство Богов-Предковъ, либо Сил Тьмы". Для одних сие — Добра Силь-Наво проявление, для других сие — Зело, зла силь-наво. либо -ДЕЛО- (д). Труд. Творческий или разрушающий деяниями не добрыми гармонию. В зависимости от сущности, которая творит деяния. Во время деяний сущность руководствуется (управляется) вдохновением, которое посещает ту или иную сущность и навевает образ того, что нужно сотворить. Значение имеет то, из какой Нави навевается образ. Светлой или темной. -Исток- Звуковые значения: "И" и "Ис". Образное значение: "Истина" (Из Сути ТИНА). Догмат, Аксиома, чужая П-Ра-Веда, койи не требуют Доказательств. Нечто неизменное у иных Сущностей от Богов и Предков их. -Гей- Звуковые значения: "Г" и "Гей". Образное значение: "Стойкость Духа". Воинственность и жестокость Ха-Ра-к-Тера (оправданная жестокость) в Ратных Деяниях. -Лань- Звуковые значения: "Л" и "Ла". Образное значение: "Лоно". Поверхность чего-либо. ДзИГЛ - Нечто проявленное, потусторонняя сила, догматическая, воинственная и жестокая, воздействующая на поверхность. ДИГЛ – Труд творческий или разрушающий деяниями не добрыми гармонию в зависимости от сущности, которая творит деяния. Характера догматического, воинственного и жестокого, воздействующий на поверхность. И да, если аббревиатура - явно название «организации». :)) Какие мнения?

[identity profile] irina loginova (from livejournal.com) 2015-08-20 05:42 pm (UTC)(link)
очень напоминает по звучанию ИГИЛ,где Д просто не слышима...

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-08-21 01:13 am (UTC)(link)
По звучанию много чего переплетается.
Бред - Вред.
Оля - Коля.
Тол - Стол.
Атман - Атаман.
Голова - Глава.
Еще перечислять?