littel_princ: (Анубис)
littel_princ ([personal profile] littel_princ) wrote2015-10-14 10:02 am

Хроники - 5

1. Есть такие «зеркала» ДИГЛА, в которых ты являешься персонажем Действия, а иногда – и главным действующим лицом. Испытывая, в то же самое время, и некую отстраненность, и понимая, что это – не ты. К «полям идентификации» это не имеет совершенно никакого отношения.
2. Самое главное, точнее, самый первый шаг в переходе к иным способам воспроизводства путем перевода полового инстинкта на осознанный уровень – это установка «регуляторов» на мозги (здесь понятие «мозги» аналогично сознанию, ведь пока оно остается в таком ужасающем состоянии) во время «течки», как женской, так и мужской. А перед этим, как вариант, провести «терапию», по принципу тех, что были описаны в рассказах «ШОК» и «Город Секса» (пародия на «Город Солнца» Кампанеллы). «Шок» многие читали, а «Город Секса» для широкого ознакомления не выдавался.
И пусть сторонники «свободы воли» и «высокой морали» стенают. Хотя там описаны не самые жесткие варианты.
3. В Земной Мир прибыла «высокая комиссия» (не знаю, кто, но точно – не «внешники») с целью его инспекции и контроля на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к тем мирам, которые являются «опорами» Моста Миров или «станциями» Транспортного Коридора. Земля – и то, и другое.
В связи с неостановимыми процессами «загнивания», поразившими этот мир, еще не так давно стоял вопрос о «запечатывании» мира и запрете каких-либо видов сообщений через этот мир, кроме транзитного, и то – с безостановочным пропуском любых видов «транспортных средств».
«Комиссия» уже отметила, что внутреннее состояние мира значительно улучшилось, «гниль» стала уходить. И это произошло, несмотря на то (а, может, благодаря тому), что практически все «внешние управленцы» отсюда ушли. Неожиданно для «комиссии» появились новые «кадры», из «местных». Конечно, им еще многого не хватает, особенно знаний и навыков, но – тем не менее…. Они сумели высветить несколько перспективных направлений в части технического оснащения и технологического наполнения этого мира, как «опоры-станции».
Начали возрождаться внутренние коммуникации. А это произошло за счет свободного развития некоторых структур Грибницы, а именно тех, что входят в качестве компонентов программной оболочки не только мира, но и всего уровня. Это – факт, и с ним надо считаться, ибо ИНОЕ идет по пути встраивания в общую Систему всего позитивного, что на данный момент имеется.
Предвижу некоторые кислые лица. А что делать? Лучше Грибницу иметь другом, чем врагом, учитывая ее силу и тесные контакты с НАГАМИ. А НАГИ во многих вопросах давно обошли людей. И людям еще надо сказать им спасибо за то, что они поделили среду обитания. Есть информация, что именно их элита заступилась за людей перед ГЕЕЙ, иначе для чего бы нужна была ГЕЕ эта непонятная и опасная для нее «плесень»?
Еще из новостей «оттуда»)). Рассматривается вопрос о создании «защитного пояса» земного мира, включающего в себя семь энергетических «шлейфов»: три дневных, три ночных и один «парадный». Переходя из «шлейфа» в «шлейф», Земля будет менять свой энергетический спектр, становясь неузнаваемой и уходя из-под «прицела». При этом «парадный» шлейф призван прикрывать «начинку» всей остальной защиты.
Для чего все это? Как я уже сказал, все апокалиптические сценарии отменены. Отменены и «переходные» сценарии в связи с неготовностью цивилизации. Теперь надо думать о будущем, которое пока неочевидно, и выстраивать защиту от атак «извне». Одновременно перестраивая изнутри саму цивилизацию.
Да, всё это очень непросто. Но сейчас я стал видеть впереди свет. Чем-то похожий на тот, когда я попал в какой-то туннель, выплывая по Истоку и видя за призрачной пленкой в долине иной, более прекрасный мир. Я писал о «свете» в «Истоке» (глава «Проявления Бездны», а вот о долине и мире в ней, сам не помню, где, возможно, так и осталось в черновиках). Копаться же в них - просто нет сил.

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2015-10-14 04:28 am (UTC)(link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона (http://www.livejournal.com/?rating=ru_siberia). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

[identity profile] lianina-minsk.livejournal.com 2015-10-14 05:39 am (UTC)(link)
"..самый первый шаг в переходе к иным способам воспроизводства путем перевода полового инстинкта на осознанный уровень"

То-есть имеющийся биопотенциал из человеческого облика могут "перелепить" в новый?

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-10-14 08:51 am (UTC)(link)
А разве я говорил, что новый облик будет не человеческим?

[identity profile] lianina-minsk.livejournal.com 2015-10-14 12:03 pm (UTC)(link)
Я не про это.
О тех кто уже рожден. Нас на переделку пустят (трансформацию) или в игнор пошлют (дождутся пока естественно самоликвидируемся)

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-10-14 01:59 pm (UTC)(link)
Никто не будет забыт, никто не будет заброшен (почти с)

[identity profile] icey-isee.livejournal.com 2015-10-14 06:46 am (UTC)(link)
В моей личной переписке есть описание мира в долине.)

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-10-14 08:49 am (UTC)(link)
От кого это описание?

[identity profile] icey-isee.livejournal.com 2015-10-14 09:08 am (UTC)(link)
В моей личной переписке нет имен.

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-10-14 11:12 am (UTC)(link)
Я не про имена.
То есть, кто-то тоже видел такую долину?

[identity profile] icey-isee.livejournal.com 2015-10-14 11:25 am (UTC)(link)
По описанию там был лучший мир, чем наш сегодняшний. Да и сам человек, который со мной переписывался был особенный- очень смелый и искренний.

Пишу вам и вдруг вспомнила, что я видела во сне мир в долине. Но меня в этом мире не было, я его сверху наблюдала. Поэтому сам мир не могу описать, но по ощущениям долина была зелёная и чистая.
Edited 2015-10-14 11:34 (UTC)
(deleted comment)

[identity profile] icey-isee.livejournal.com 2015-10-14 12:36 pm (UTC)(link)
Красиво! Я никогда не была в Китае.
Только я не могу свои сны привязывать к какой-то местности на земле. Я обычно наблюдаю сверху, как бы над миром, горы и мир - это очень далеко внизу. Кстати, там обычно всегда темно, там света нет, но как-то всё видно))

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-10-14 01:57 pm (UTC)(link)
Я тоже видел его сверху, на выходе из тоннеля. Но из самого тоннеля так и не вышел. Ощущался запрет.

[identity profile] icey-isee.livejournal.com 2015-10-14 02:07 pm (UTC)(link)
Интересно, как у нас сны похожи!
Туннели- это вообще моя излюбленная среда. А еще какие-то неровные рельефы, типа гор, там я скольжу. Еще люблю летать).. Я делаю это обычно в приятном месте, вроде той долины. Либо могу сигануть с вершины...и полетеела... )))

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-10-14 02:33 pm (UTC)(link)
Я не сказал бы, что это был сон. И - не транс.
Словно я подглядывал со стороны...
Но, если бы я нарушил запрет и шагнул из тоннеля, то знал, что обратной дороги не будет. Я сразу стану частью этого мира. И надо будет спускаться вниз, в долину. А примут ли меня там???
Вот только так, тайком, и можно было смотреть.
Сейчас я сказал бы, что смотрел в "зеркало" ДИГЛА...)

[identity profile] icey-isee.livejournal.com 2015-10-14 02:46 pm (UTC)(link)
А может как раз миру нужен тот, кто подглядывал? Но шагнуть в мир он был не готов, поэтому запретил вам это делать. И если вы опять видите этот свет.. то.. мир, возможно, дождется чудес )

[identity profile] bermuckii.livejournal.com 2015-10-21 12:08 am (UTC)(link)
Не только видел. Вроде речь об одном и том же. Я отправил человеку запрос, если даст согласие, отправлю тебе описание.

[identity profile] sergej sehin (from livejournal.com) 2015-10-14 05:31 pm (UTC)(link)
Песимист видит тунел ..
Оптимист видит свет в конце тунеля..
Реалист видит тунель свет и поезд идущий навстречу..
И только машинист видит трех долб.... мужщин (женщин-гендерное) сидящих на "рельсах".. навеяло....

[identity profile] icey-isee.livejournal.com 2015-10-14 07:12 pm (UTC)(link)
А теперь представьте себе, что это одно и то же сознание )
(deleted comment)

Re: ИГРА - СОЗНАНИЕ - (delirium tremens)

[identity profile] icey-isee.livejournal.com 2015-10-14 09:26 pm (UTC)(link)
Благодарю)
Вы совершенно точно описали счетную диссоциацию. Именно она лежит в основе установки миров физической реальности.

Как ясно из приведенного вами описания, не существует манипуляций с дурилками, поскольку и манипулятор, и созданные дурилки- это одно сознания.

Мир, разумеется, представляет из себя множество сознаний. И давайте назовем туннель фракталом, что б уж совсем отойти от больничной темы))



(deleted comment)

Re: ИГРА - СОЗНАНИЕ - (delirium tremens)

[identity profile] icey-isee.livejournal.com 2015-10-14 09:59 pm (UTC)(link)
Так, давайте вернемся к началу. Я написала вам о счетной диссоциации.
Что это такое? Это представление сознания о том, чего нету.

Давайте посмотрим, что значит фрактал мерно. Мерно- это 6 мерность, и она же воля. Итак, снятие этой мерной диссоциации идет через проявление воли.

Еще раз- нет множества сознаний, есть одно сознание )

Если вы считаете, что их много- у вас счетная диссоциация.

(deleted comment)

Re: ИГРА - СОЗНАНИЕ - (delirium tremens)

[identity profile] icey-isee.livejournal.com 2015-10-15 06:38 am (UTC)(link)
Это действительно сложно понять, я тут не спорю.
Но недаром наш мир называют черно-белым.
И он не по очереди черно-белый, а одновременно ))
(deleted comment)

Re: ИГРА - СОЗНАНИЕ - дурно пахнут мертвые слова .

[identity profile] icey-isee.livejournal.com 2015-10-15 06:57 pm (UTC)(link)
Нет ничего мертвого, даже то, что нам кажется мертвым. Но вы не хотите над этим подумать. Самому подумать, а не уходить в словари или поэзию.

Откуда взялись слова, если сознание не разговаривает? Сознанию и ходить не нужно, оно мгновенно передвигается, в любую точку. Зачем мы притворяемся, что у нас есть тело, что мы ходим, мы говорим? Что даёт нам воображение считать себя людьми?
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Re: Самостоятельное мышление - самостоятельное управле

[identity profile] icey-isee.livejournal.com 2015-10-16 11:29 am (UTC)(link)
Управление другими в принципе не возможно. Вы управляете только собой, да и то галлюцинируете. А вот самостоятельное мышление существует. Добавлю за Воланда.

И не надо восхищения.
(deleted comment)

Re: Самостоятельное мышление - самостоятельное управле

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-10-17 02:27 am (UTC)(link)
Я думал, ты что-то скажешь по этой теме...)
(deleted comment)

Re: Самостоятельное мышление - самостоятельное управле

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-10-17 07:51 am (UTC)(link)
Что конкретно ты имеешь в виду?
Я ведь в "Хрониках" просто фиксирую полученную информацию, и она во мне не задерживается.

Re: Самостоятельное мышление - самостоятельное управле

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-10-17 07:54 am (UTC)(link)
Вернулся к посту))
Просто я эту информацию раньше не озвучивал, а сейчас это нужно в свете происходящих изменений и влияния на будущее....
(deleted comment)

[identity profile] Денис Рафальский (from livejournal.com) 2015-10-17 11:24 pm (UTC)(link)
Вот бы хотя бы одного ящера поймать! Как вам вызов? Вы только сразу не ругайтесь!
(deleted comment)

[identity profile] Денис Рафальский (from livejournal.com) 2015-10-18 01:35 am (UTC)(link)
Ну вот( я только расфантазировался и вы тут же снова вернули меня в реальность. Вызовы как я уже понял вы не сильно жалуете))) Но, за приерженность к восточным традициям уважаю! А как мантры работают? Они 100% эффективны?) И как высчитытавают количество повторений для получения результата? Вы сами пробовали? Просто я по другому умею) искусство намерения. С максимальной детализацией и подробностямм рисуешь глазами цепочку из нужных движений до получения результа. Ну или пускаешь ручейки света в мир для сложения событий нужных вам.

Я вот часто слышу наги, рептоиды, ркптилоиды живут с нами на одной планете. Тайно!!! Лично мне, хотя бы из-за того что они прячутся уже не нравятся! А если почитать интервью Айка с вождём какого то африканского племени, то там вообще мрак. А вы сможете на контакт выйти хотя бы с самым захудалым ящером? Ну там телепатический или в астрале) Не, серьёзно! Я намерю цепочку с пленением ящера , но надо чтобы хотя бы один экзэмляр узнал что людишки хотят поймать одного из них. Они же из плоти и крови?

(no subject)

[identity profile] icey-isee.livejournal.com - 2015-10-18 08:05 (UTC) - Expand

[identity profile] icey-isee.livejournal.com 2015-10-17 03:32 pm (UTC)(link)
Жаль удаленные комментарии, они нужны в этом посте.

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-10-18 01:23 am (UTC)(link)
Моя вина здесь опосредованная. Мы с tuktuk,ом поругались в личке, но по другим вопросам, вот он и решил сделать такой демонстративный шаг.

[identity profile] icey-isee.livejournal.com 2015-10-18 07:41 am (UTC)(link)
Эмоции дело такое..
Ладно, видимо, так и нужно.
Стихи, которые он публиковал, описывали те же явления, что и я, только на контрасте, то самое чёрно-белое. Наши посты скорее дополняли друг друга, чем противоречили.

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-10-18 08:38 am (UTC)(link)
Вот и мне жалко, что он их убрал....

[identity profile] bermuckii.livejournal.com 2015-10-21 12:45 am (UTC)(link)
"Теперь надо думать о будущем, которое пока неочевидно, и выстраивать защиту от атак «извне». Одновременно перестраивая изнутри саму цивилизацию."

Атаки "извне" как это проявляется в повседневной жизни? Есть один человек, на его пиджак оказывают жесткое давление, неизвестного происхождения, в основном на хребет и голову, конечности тоже как каменные становятся, боли при этом, с его слов, как толпа забивает досмерти. Боиться что осталось не долго, выдерживать больше нет сил... Есть предположение, и догадки, родовая кровная месть, то есть пытаются добить всех, несмотря на то, что внешне случай забыт. Как в таком случаи защитится от влияния? возможно ли?

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-10-21 01:39 am (UTC)(link)
Это больше похоже на "трансформационную ломку". Ей подвержен "пиджак" любой сущности. Даже если этот "пиджак" и не человеческий.
Что касается других твоих комментов, в которых ты задаешь вопросы по некоторым моментам, отмеченным в Хрониках. Так ведь это ж - Хроники, констатация факта происходящего или факта того, что будет происходить.
И доказательствами этого я не собираюсь заниматься. Вот скажи, какие нужны доказательства по "Хроникам -8"? Протокол "высокого совещания"?
Насчет "помочь ей простить меня". Тебе самому не смешно, если ты считаешь, что понимаешь происходящее? Я не нуждаюсь ни в чьем прощении, а, если кто-то и считает, что я его обидел - это его проблемы, не мои. Я делаю так, как нужно. Со всем остальным - к батюшке на исповедь.
Но я ценю тех, кто входил или входит в "группу" (Хроники - 8). Я о них помню, и неважно, как мы расстались и расстались ли вообще (это касается тех, кто на данный момент "закусил губу").
Я иду к цели, и не имеет уже большого значения, дойду ли вообще. Поэтому, что значит то, что для кого-то - смертельная обида, а для меня - детский каприз.

[identity profile] bermuckii.livejournal.com 2015-10-22 02:36 am (UTC)(link)
Этот вариант, я рассматривал, хорошо если так, и он выдержит! А если нет и хотят "убрать"? Основательно, воздействие началось с 2009 года, когда произошло пробуждение. У него идёт активная борьба с Серыми, неприятие ситуации - порабощения масс, а в последствии необратимое превращение их в бездушных кукол. Он говорит что для него есть один выход - активация на молекулярном уровне естественных энергоресурсов физического тела, иначе умрёт... И основное не понимание, для чего он здесь, что происходит, с одной стороны борьба против насилия и не справедливости, с другой, так и должно быть, но не должно, и снова расстаскивание по полюсам... Завис в позиции - " знания ничего не знания"

Андрей, я, не задавал вопросов, с целью, уличить в незнании на них ответов, если ты об этом, тогда сосредотачиваешь внимание не на том. Я хотел чтоб ты пояснил, где-то подтвердил, а не доказал. Ты имеешь право этого не делать, но другим же ты помогаешь с ответами, надеюсь и мне поможешь. Я доосмысляю твои факты, а на местах сомнений - логических разрывов, образуются вопросы, и это не значит, что, я хочу зацепить тебя. Есть разные уровни восприятия, ты описываешь общим, частное, или наоборот, и в последнем мне не всегда понятно что и как, да и в общем тоже не всегда.

По восьмой части, докозательства не нужны, но детали было бы интересно узнать. Есть это "высокое совещание", аппоненты остались при своём мнении", каком? (Необходимости существующего идеологического фундамента? Какой он? То есть связи мама, папа, сестра, брат, семья, родной, близкий, родственный, друг, изжили себя, время и окружающие обстоятельства размыли эти основы, став чем-то неестественным, это если касаться изнанки внутренней сути, от чего и писали некоторые индивидумы, (и ты тоже освещал нечто подобное в материалах) что ребенок пришедший в этот мир, это уже личность, имеющая лишь опосредованную связь с материальным воплощением, между своими родителями) Если "«мы» смогли обосновать и отстоять раскладку тех векторов, на которых должна будет базироваться новая идеологическая платформа, а также показать, как эти вектора начать связывать между собой"?
Если я на верном сейчас пути, могу только предположить обоснования векторов, и в жизни, здесь на земле, существующие звенья колективного идеологического взаимодействия остаются, но их прежняя конфигурация, и привязка к состояниям сознания, претерпят жесткие изменения, с одновременным усилением в выраженном качестве, честности, а не игры, и в тоже время, осознанность будет иметь буферную зону, с базой данных, где сущности принимающие облик близких, будут идентифицироваться, таким образом, чтобы не мешать видеть за привычными лицами, то, откуда родом, и к кому принадлежит, личность - существо пришедшее в этот мир? Вопрос в том, как узнать кто я? Моё настоящее имя, возможно ли существующими вербальными системами его произнести, и так ли оно произносится, как и откуда я в необъятном, где мой дом.

Мне не смешно, насчет прощения. Батюшки здесь не причем, потому что их учение извращено, а значит и они сами, как и люди, чувствующие себя двуличными, но скрывающими это, так как не нашли пропитывающие взаимосвязями состояний осознания их бытия, они утекли в брешь, неверно объяснив себе свою множественность, может я и не прав сейчас, либо как ты говорил, единичные случаи подтверждают общее положение вещей.

К какой ты идешь цели?

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-10-22 08:28 am (UTC)(link)
Вынуждаешь меня напомнить эпизод из фильма "Семнадцать мгновений весны", где Мюллер говорит Штирлицу: "Штирлиц, запомните, верить никому нельзя". И - после паузы:"А мне - можно".
Так вот, это - не в обиду. А к тому, что "мюллер" скрывает мою цель пока даже от меня. Впрочем, спроси у Лованни, она-то точно знает ответ. .... Все мои мысли и цели - черные.
И напомню еще анекдот, который, кажется, уже приводил.
"Идет мужик по берегу реки. Смотрит, другой мужик сидит на корточках у воды, что-то стирает и матерится:
- Ну, блин, никому верить нельзя.
Первому мужику стало интересно. Остановился и спрашивает:
- Неужели так и никому?
- Никому. Даже себе.
- А себе-то почему нельзя?
- Я ведь хотел только лишь пукнуть..."

И опять - без намеков. Анекдот лишь о том, что даже твои мысли могут подслушать.
Зачем задаешь вопросы, на которые я все равно не стану отвечать, даже если бы и знал ответ. Потому что общая цель - это одно, а личная - другое.
И ведь знаешь же это, а все равно спрашиваешь. Кстати, самый мой главный "грех" перед Лованни, после которого она меня и стала "поливать", состоял именно в том, что ее возмущало то, что я не хотел ей "всё говорить". Видите ли, я был ОБЯЗАН это делать. А с чего бы?

...

[identity profile] bermuckii.livejournal.com 2015-10-22 08:50 pm (UTC)(link)
Смотрел первую часть сериала. Актеры пропитаны сложной простотой Силы Духа. Что не говори, но советская энергия для меня родная. И порой задевает, когда в адрес отечества, выливают необоснованную ненависть, от не чувствования ценности жизни, не умении выстраивать достойное взаимоотношения с силой управляющей жизнью и смертью, ну и конечно самостоятельно подумать, обманули их или нет, те, чье мнение они приняли за истину.
Этим «мы» – те кто согласен со мной, и отличаемся от всех остальных, я отчетливо помню разницу в других, а именно, мерцания в них способности более спокойного, упорядоченного восприятия благодаря наличию в стержне - жизненных ориентиров определяющих образ жизни.
Я понимаю что пишу сейчас не по факту, не разбирая конкретную ситуацию, насчет ненависти других, и так делают практически все, от чего следует дистанцироваться на мой взгляд, чтобы не поддаваться провокациям, и не быть словоблудом, попадая в эмоциональные и интеллектуальные ловушки.
Я уже отвечал, что без обид, насчет веры мне. Потому что, знаю, есть такое правило о доверии, и это правда – «верить нельзя, иногда даже самому себе», ты это верно выразил в иной ситуации– «даже твои мысли могут подслушать» И те кто обижаются, должны в принципе тоже понимать это, а не злиться, даже если это тестирование.
Глумишься ты или показываешь разрушенную надежду на неё, (все –таки ты писал ей, о месте которое предоставил ей) я не знаю. Но и спрашивать мне у неё, не зачем.
Пожалуй ты прав, не стоило задавать этих вопросов.
Не знаю, с чего она решила, что ОБЯЗАН, по сути никто никому ничем не обязан, а такая реакция, возможно хочет отобрать то единственное что есть у Духа. И это автоматически делает её чужой. Я и сам наступил на такие грабли, и немало сожалел о том, как враг развёл меня.

[identity profile] bermuckii.livejournal.com 2015-10-21 01:13 am (UTC)(link)
"Самое главное, точнее, самый первый шаг в переходе к иным способам воспроизводства путем перевода полового инстинкта на осознанный уровень – это установка «регуляторов» на мозги (здесь понятие «мозги» аналогично сознанию, ведь пока оно остается в таком ужасающем состоянии) во время «течки», как женской, так и мужской"

А что они будут регулировать в половом инстинкте? Использование его не с целью получать удовольствие? А только для рождения потомства?

[identity profile] vlgrsh.livejournal.com 2015-10-21 03:07 pm (UTC)(link)
Лечить будут... ;-)

Я не знал, что любовь — зараза,
Я не знал, что любовь — чума.
Сергей Есенин