littel_princ: (охотник)
littel_princ ([personal profile] littel_princ) wrote2015-12-03 10:57 pm

Шатун. Отстрел

Всё новое – хорошо забытое старое. Не надо ничего выдумывать, топор так и останется топором, только пользоваться им можно намного изящнее, как, например, французы, приспособившись рубить головы даже своим королям.
Я уже путаюсь, после какого события (теракт с нашим самолетом над Синаем или расстрел нашего фронтового бомбардировщика над Сирией), кто-то из политологов напомнил, а журналисты ее растиражировали, небольшую хронологию того, как советские спецслужбы уничтожали врагов государства и народа даже за пределами страны. Список был небольшой, заканчивавшийся многозначительным многоточием.
Я даю ссылку на довольно пространный материал, изобилующий подробностями известных в этом плане, и малоизвестных, событий, который является, в свою очередь, лишь одной главой из книги И.Симбирцева «Спецслужбы первых лет СССР. 1923-1939: На пути к большому террору».
http://www.plam.ru/hist/specsluzhby_pervyh_let_sssr_1923_1939_na_puti_k_bolshomu_terroru/p7.php
Кому любопытно, тот может ознакомиться. Факты, изложенные в этой книге, интересны как иллюстрация методов борьбы с разнообразными политическими и идейными врагами и противниками.
Если сравнивать с современным моментом, то новым является лишь то, что сейчас не до разыгрывания долгих «шахматных партий». Условия таковы, что, наряду с «шахматными гроссмейстерами», требуются виртуозные игроки «в Чапаева», на первый взгляд, довольно примитивной игры. Но в этой игре есть свои тонкости.
Это я к чему? А к тому, что в любой момент может начаться «отстрел». Иногда даже там, где открытых команд не поступало. «Отстрел», не оставляющий следов и абсолютно недоказуемый. Более того, этот «отстрел» стал жизненно необходимым. И как здесь пригодится опыт «старой гвардии», специалистов «тихих войн», прошедших хорошую школу в советские времена. Конечно, в силу своего возраста, они не могут быть исполнителями, но, как «мозговые центры» - почему бы и нет?

[identity profile] nemo-astra.livejournal.com 2015-12-03 04:27 pm (UTC)(link)
Вчера я видела, что Матрица запустила команду модулей-хищников, будут зачищать именно содержимое "пиджаков" , как я поняла, сначала на территориях, где много брака.
Может это как то связано и с физическим устранением некоторых лиц.
Edited 2015-12-03 16:40 (UTC)

[identity profile] didsi.livejournal.com 2015-12-03 08:35 pm (UTC)(link)
модули хищники это не в стиле матрицы. Вот защитная система могла.

[identity profile] nemo-astra.livejournal.com 2015-12-03 09:25 pm (UTC)(link)
Ну как хищники не в стиле матрицы? Найти и обезвредить чужаков, выгрызть инфу - это может можно назвать защитной функцией.

[identity profile] didsi.livejournal.com 2015-12-03 09:29 pm (UTC)(link)
это не функции матрицы, скорее системы.

[identity profile] nemo-astra.livejournal.com 2015-12-03 09:34 pm (UTC)(link)
У матрицы есть многие функции, есть даже функция аннигилировать все живое за считанные минуты. А то что я описываю - это модули, программы, запущены для какой то охоты, кого-то нужно найти и обезвредить, "съесть", "сожрать", "распотрошить" - чтобы некая личность перестала иметь внутри себя какую-то информацию а может и перестала бы существовать сама вообще.

[identity profile] didsi.livejournal.com 2015-12-04 07:50 am (UTC)(link)
лич-ность носитель лика, отражения. отражение всегда неполно, но всегда есть оригинал. еретик писал про лики. владелец лика оригинал, это его часть. пошел подумаю, что сам написал. )

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-12-04 02:35 am (UTC)(link)
Я одного из них видел именно в физическом формате. И с оружием: пистолет с глушителем. И он в кого-то уже стрелял. Как я понял, в того, у кого "пиджак" уже не подлежит очистке.

[identity profile] didsi.livejournal.com 2015-12-04 07:54 am (UTC)(link)
на программном уровне смотрел что происходил когда код пули разрывает код тела?

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-12-04 09:03 am (UTC)(link)
Меня сейчас больше интересует конечный результат. А когда "код лезет на код, и кодом погоняет" - это частности, промежуточные результаты.

[identity profile] didsi.livejournal.com 2015-12-04 10:18 am (UTC)(link)
когда осознаешь этот процесс, можешь им рулить, декомпилить на ходу.

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-12-04 10:41 am (UTC)(link)
Зачем?
Убивать, вместо пули, взглядом или мыслью?
Так ведь убивать надо самых опасных, а не всех.
А самым опасным может оказаться сухой сучок. Ведь не на пустом же месте родилось "Торопись, пока ветер без сучков". И вот этому "сучку" абсолютно пофиг всякие коды, процессы, рулежка и "декомпиляция".
А потому надо всегда вычленять самое главное, тогда меньше шансов напороться глазом на этот "сучок" - ведь потом и тебе этот "процесс" перестанет нравиться.
Я потому так много написал в комменте, чтобы предостеречь от попадания в простейшие ловушки. Нет, не тебя, ты все равно их будешь все проверять на себе, у тебя натура такая - а других. Нельзя считать себя умным, а противника - дураком.

[identity profile] didsi.livejournal.com 2015-12-04 10:48 am (UTC)(link)
Тут не вопрос за-чем. Тут именно интерес.

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-12-04 12:56 pm (UTC)(link)
Ради интереса можно сознательно сифилис подхватить. А потом, ради интереса, долго его не лечить.
Когда лезешь туда, куда лезть не стоит, эффект еще сильнее.

[identity profile] didsi.livejournal.com 2015-12-04 12:59 pm (UTC)(link)
да, каждый сам решает куда ему лезть интересно.

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-12-04 01:28 pm (UTC)(link)
Вот и не жалуйся потом, если "космический сифилис" подхватишь.
Грибница "награждает" им особо любопытных.

[identity profile] didsi.livejournal.com 2015-12-04 01:34 pm (UTC)(link)
Это само собой. По жизни мне много раз так говорили.

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-12-04 03:40 pm (UTC)(link)
Впрочем, ИМ иногда такое поведение нравится)
Может, и "зрителям" тоже нравится.....

[identity profile] didsi.livejournal.com 2015-12-04 03:53 pm (UTC)(link)
песенка про это https://www.youtube.com/watch?v=FRVXOsiR3x0
картинги, гоночные машины, звездолеты - разницы нет. Если ездил на них, то поймешь.

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-12-05 03:30 am (UTC)(link)
Нет, не ездил, ни в играх, ни в реальности. И желания не испытываю, потому что это - лажа, "ложные цели", отвлечение внимания. Даже на обычном автомобиле я езжу лишь пассажиром, и у меня никогда не было желания получить права и купить машину. ЗАЧЕМ?
"Ложные цели" бывают разные. В материале "Шатун. Саечка за испуг" я уже писал об этом. Весь экономический "геморрой" вокруг Турции (вы у нас сбили самолет, мы не будем покупать ваши мандарины) выглядел бы смешно, если бы у него не стояла задача "отстрела ложных целей" и прикрытия настоящей цели.
Написал здесь и сейчас об этом, чтобы не давать отдельного материала. "Саечка за испуг" и "Отстрел" дают достаточно пищи для размышлений. Кто умный - поймет, остальным - бесполезно повторять.
Твоим комментом воспользовался, чтобы высказать в ответе именно это.
Привет "картингистам" и "звездолетчикам".

[identity profile] didsi.livejournal.com 2015-12-05 03:51 am (UTC)(link)
я же не заставляю. хотите в войнушку играйте. а книга жизни пишется заново.

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-12-05 04:08 am (UTC)(link)
Как я подозреваю, в войнушки это ты играешь. Причем, в компьютерные.
Вся твоя терминология и "ученые фразы" - именно оттуда.
Чего ты можешь понимать в "книге жизни", если ты ее читаешь в компьютерных играх. Родился в эмуляции, живешь в эмуляции, а помрешь в симуляции, свято веря, что это и есть жизнь.
Очередь на "отстрел" занял? Там уже записывают.

[identity profile] didsi.livejournal.com 2015-12-05 04:17 am (UTC)(link)
было дело, нравилась очень одно время half life deathmatch. Вот там друг друга убивали, прокачивали умения, кто дольше продержится на поле боя. Но вот разгон что-то у меня там никак не выходил) Там правда фраз не было, но вот набрался как-то по твоему.

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-12-05 05:24 am (UTC)(link)
Вообще-то, ты неплохо держишься.
Не скрою, я давил на тебя. Но ты устоял, в драку не полез)

[identity profile] didsi.livejournal.com 2015-12-05 05:36 am (UTC)(link)
А теперь пряник.) Хоть не чеснок давил? А то не очень его люблю.

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-12-05 07:20 am (UTC)(link)
Чеснок - против нечистой силы. Его, скорее, надо против меня использовать) Одна девушка об этом предупреждала.
(deleted comment)

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-12-05 10:05 am (UTC)(link)
Значит, я хорошо замаскировался...
По второй части твоего коммента?
Не видел российский фильм "Научная секция пилотов"? Там о том, что люди могут сами своими поступками формировать связи и создавать системы, которые начинают потом действовать самостоятельно. Такие системы возникают преимущественно в местах крупных транспортных развязок с фиксированной конфигурацией, например, железные дороги. В систему могут быть включены и, более того, в ее центре, находятся нейронные связи живых существ, в частности, человека.

[identity profile] nemo-astra.livejournal.com 2015-12-05 10:42 am (UTC)(link)
DICRONE, А Вы уверены, что знаете точно, что такое "железные дороги"? Какая у них функция?
Edited 2015-12-05 10:44 (UTC)

[identity profile] didsi.livejournal.com 2015-12-05 12:03 pm (UTC)(link)
да и обычные шпалы и рельсы это не шпалы и рельсы ) т.к. металл может протыкать мерности, а деревяныее шпалы - запитывают. вот непонятно конечно с бетонными, в которых внутри арматура, либо просто уже не знали как работает.
(deleted comment)

[identity profile] nemo-astra.livejournal.com 2015-12-05 01:10 pm (UTC)(link)
Ну а какая у нее функция, знаете?
(deleted comment)
(deleted comment)

[identity profile] nemo-astra.livejournal.com 2015-12-05 02:03 pm (UTC)(link)
Да, если Вы его сможете принять.
(deleted comment)

[identity profile] nemo-astra.livejournal.com 2015-12-05 02:36 pm (UTC)(link)
А Вы разъясните по своему этому комментарию "Я не вижу в тебе «нечистой силы», но привязка к «железным дорогам» (несущая сеть) присутствует. Многие, подобные не могут плодотворно существовать в отрыве от сущностной структуры «железных дорог»."?
Вот очень мне интересно было бы, так как у меня про "железные дороги" совсем другая информация.
Вообще то я знаю пока 3 человека, кто в курсе что это такое и наши сведения совпадают. Поэтому я хотела узнать, что Вы имеете ввиду под этим.Может мы о разном ведем беседу.

Ну в общем ЖД: как Вы может быть знаете, что почти все техногенные элементы ландшафта в целом, и ЖД в частности являются проекцией с внешнего купола Матрицы (это я так обозначаю систему миров, в данном случае в пределах нашей Солнечной системы).
Не буду много писать, постараюсь вкратце, если получится - через ЖД некоторые могут перемещаться отсюда туда, с внутреннего купола на внешний. Перемещаются само собой только сущности без физического тела.
Можно перемещаться внутри поезда вдоль путей а можно переходить через пути, первое это скорее всего более "законное" перемещение, а пересечение поперек это скорее всего на свой страх и риск.
Само собой, не каждый может пересекать эти пути или двигаться по ним.


Вот, на самом деле тут сложнее, но главную функцию я обрисовала.


(deleted comment)

[identity profile] nemo-astra.livejournal.com 2015-12-05 04:36 pm (UTC)(link)
Ваши выводы притянуты за уши - рядом с ЖД живет и работает огромное количество людей. Исходя из Вашей логики-там должен быть рассадник таких личностей.
Ну в дальнейшем я спорить не собираюсь - Вы не в курсе, что такое ЖД в том аспекте, о котором говорил Еретик.
А меня интересует именно эта функция и люди, обладающие определенной способностью.
Edited 2015-12-05 16:37 (UTC)

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-12-06 03:02 am (UTC)(link)
Астра, посмотри все-таки, фильм "Научная секция пилотов". Честно говоря, он меня удивил. Хотя идет в жанре "детектив".
Идея, конечно, толком не проработана - но там непаханное поле.

[identity profile] nemo-astra.livejournal.com 2015-12-06 05:49 am (UTC)(link)
Это вот этот фильм?

Научная секция пилотов
Режиссер: Андрей И
Сценарист: Андрей И
Оператор: Игорь Клебанов
Композитор: Сергей Курёхин
Художники: Виктор Петров (III), Владимир Гудилин, Сергей Гудилин
Продюсер: Анна Семкина
Производство: Киностудия "Ритм" киноконцерна "Мосфильм", ООО "Импеданс"
Год: 1996
Актеры: Марьяна Цареградская, Виктор Павлов, Анатолий Крупнов, Лидия Федосеева-Шукшина, Анна Семкина, Андрей И, Александр Хван
полный список актёров
Московское метро. На глубине сотен метров под землей начинают происходить ужасные события : кто-то, проникнув в систему тоннелей, всегда на шаг опережает преследователей из бригады спецназа. Метрополитен парализован. Словно особый биологический компьютер моделирует все происходящее, допуская ошибки в названии программ.

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-12-06 06:27 am (UTC)(link)
Да, он.
Я на него попал случайно.
Почему он не прошел дополнительно по жанру "фантастика"? Может, потому, что сам режиссер не считал его фантастикой....

[identity profile] nemo-astra.livejournal.com 2015-12-06 06:34 am (UTC)(link)
Хорошо, обязательно скачаю и посмотрю.

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2015-12-03 04:34 pm (UTC)(link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона (http://www.livejournal.com/?rating=ru_siberia). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

[identity profile] x-asgard.livejournal.com 2015-12-03 06:54 pm (UTC)(link)
на 7 января ничего там не планируется))?
ощущения у меня какие то непонятые......мной))

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2015-12-04 02:37 am (UTC)(link)
Трудно сказать.
Пришли новые энергии, я таких еще не видел.
И - новый астральный запах. Тоже с таким до этого не сталкивался.

[identity profile] nemo-astra.livejournal.com 2015-12-05 06:30 pm (UTC)(link)
DICRONE Я хотела спросить про утилизацию поподробнее, что и как Вы имеете ввиду и что знаете. А комментов Ваших уже и нету.
Это выглядит так, что я Вас затоптала копытами((((.
Edited 2015-12-05 18:32 (UTC)

перед точкой...

[identity profile] vlgrsh.livejournal.com 2015-12-07 01:32 pm (UTC)(link)
"«Отстрел», не оставляющий следов и абсолютно недоказуемый"
"Поэтому тотальные зачистки, проводимые ранее, не помогали, и дальше не помогут, они сжигают лишь верхнюю поросль. Нужна не просто точная «зачистка», а – точечная"

http://general-ivanoff.livejournal.com/239101.html?page=8#comments
"Плачевный финал: вечером 4 декабря Шумков Дмитрий Владимирович, сорокатрёхлетний миллиардер, богатейший юрист РФ, профессор РАНХиГС и член научно-консультативного совета при Генпрокуратуре РФ, найден повешенным на связке из трёх разноцветных галстуков.
В собственных люксовых апартаментах в "Москва-Сити". В гардеробной."

...прослеживается и иерархия: для солидных людей - шарфы, для молодых и прытких - галстуки...