littel_princ: (Шторм)
littel_princ ([personal profile] littel_princ) wrote2012-11-06 01:42 pm

Обеспечение мышления

Никакое новое мышление не возникает само по себе, на пустом месте. Обязательно нужны идеологические проработки, технологические решения, атрибутика, новые символы, измененные правила «игры», иная манера поведения, соответствующие исполнители и многое-многое другое.
Особо важное значение занимают так любимые многими СМИ, а среди них, конечно, обожаемое ТВ. Определение «обожаемое» я даже не ставлю в кавычки, ибо для очень многих просмотр того дерьма, что поставляет ТЕЛЕСРАНЬ, действительно, стало едва ли не главным развлечением в жизни.
Вы никогда не пробовали, не видя «картинку», лишь по репликам и звуковому сопровождению , определять, что же все-таки происходит на экране?
А, между прочим, это весьма поразительное мероприятие, сродни даже исследовательскому. Вот послушать со стороны озвучку «Чипа и Дейла» - ну, готовый сценарий фильма ужасов с расчлененкой, оторванными головами, фаршированными телами, мелко порубленными или пропущенными через мясорубку., предварительно раскатанными в лепешку строительным катком.


Смешно?? – Еще как!! Особенно для детишек, которые так и уссываются от смеха, сидя перед экраном.
Да ладно, чего, мол, сгущаешь краски – это же все-таки америкосы придумали , это же их Голлив(м)уд! У нас все равно все не так. И мультики добрее, и теле(сере)ведущие поприличнее. Конечно, у нас не совсем так, но вот галерея теле(сере)ведущих, за небольшим исключением, еще та! Оценивать и описывать всю эту когорту скучно, да и ни к чему. Поэтому остановлюсь лишь на некоторых, которых нам так упорно и регулярно тычут в глаза. Ниже приведенный перечень не зависит от важности той или иной персоны, просто так они приходили по мере воспоминаний об их шедеврах. Сразу предупреждаю, что память у меня на некоторых vip-неперсон достаточно слаба. Может, из-за того, что не стоят они того, чтобы запоминать их фамилии.
Итак.
1) Малахов №1. Ой, говорят, какой он умница , такую интересную передачу ведет «Пусть говорят» (вернее, орут – но это же, конечно, не принципиально. Еще говорят, что хороший семьянин. А, на мой взгляд, у него чисто шизофренический склад ума, да еще и информация прошла, что он, то ли латентный, то ли вполне открытый пидорас. – Как так, у него же дети есть? Ну, и что, это разве помеха? – Это необходимый имидж. У Фили тоже какие-то детишки появляются, что не помешало ему уже в прошедшие времена проглотить моральную оплеуху от, кажется, Новикова, публично обвинившего Филю в педерастии. А какой бедлам Андрюша устраивает на своей передаче. Вроде бы, он выставляет напоказ людские страсти, но на самом деле он упивается тем дерьмом, что творится в зале, где, так и кажется, что каждый каждому одномоментно выпускает кишки.
2) Малахов №2. Это тот, который, якобы, народный доктор. Советующий по утрам вставлять себе в задницу веточки полыни (существует поверье, что глисты от запаха полыни сходят с ума и настебывают после этого, куда их острые кончики направление себе выбирают). А, так как у глистов нет глаз, то кустики полыни надо регулярно менять и подбрасывать их под дверь соседа. При этом еще очень полезно вылить с утра на голову банку настоявшейся с вечера мочи, а тело намазать жидким калом собственного приготовления и тогда будет полное щастье и здоровье на всю оставшуюся жизнь.
3) Я уже говорил о том, что забываю фамилии особенно героистых героев. Вот и с этим также произошло: а ведь человек отчаянный, ему надо обязательно с утра попробовать свежие испражнения скунса, а, если таковые не удается отыскать под ближайшим деревом, то приходится вытаскивать несчастного зверька из норки и с огромным удовольствием вылизывать у него всё под хвостом.
4) Глеб Пьяных. Ну, это что-то! Фиг кто с ним сравнится. По части того огромного воодушевления и радости, с которыми он способен рассказывать о любых кошмарах и катастрофах, и чтобы обязательно были горы трупов, какая-то парочка изуродованных тел – это так прозаично и неинтересно, если, конечно, это кто-то не из элиты.
5) Плоско-дураковатая петросяновская команда (хотя сейчас и Павел Воля, если честно, мало от них отличается). Комментарии по петросяновцам – излишни. Впрочем, один комментарий все же есть: кажется, там лишь один человек еще сохраняет некоторое подобие здравого рассудка. Это – Елена Степаненко, вот только «звездиться» стала непомерно.
6) Некий «прогнозник погоды». Не помню уже, на каком канале он подвизается. Выходит такой полукругленький мужичок в обтянутых штанах и с обязательным зеленым женским шейным платком, фривольно подвязанном на груди. Какие только он позы не принимает перед климатической картой, вертя своим задом и так , и эдак!
 7) «Профессор околомедицинских наук», ведущая программы «Здоровье». В этот раз она опять не преминула представить себя важно кардиологом, хотя, скорее всего, она уже сердце навряд ли от манды отличит: Ой, и там что-то стучит, и там – тоже! Может, это пульс? Никто не подскажет, что это такое?» Но вот обрезать воротники свитеров на молодых девушках, демонстрируя, как на практике обрезают крайнюю плоть с члена, это она делает мастерски, лишь бы ножницы были острыми.
8)А вот короткий обзор завершу тем персонажем, на которого никто и никогда из вас не подумает. Это – Николай Дроздов, уж сильно он своими манерами напомнил мне глеба Пьяных. Дроздов с таким же удовольствием и тайной радостью повествует о том, как сдыхают от жажды и бескормицы животные, и как они при этом жрут друг друга. Интересно, а видел ли он, как сбежавшие из дальней зоны зэки кушают взятую для этой цели «корову»? – Посмотрел бы я на уважаемого ведущего, поставь его в такие же условия! Он просто упивается от вожделения, показывая, как черная мамба, преследует свою жертву, вот только хватило ума не показать, кому же она все-таки вонзила в задницу свои клыки. Случайно посмотрел еще одну его передачку «Прогулки с чудовищами», там был реконструирован живший то ли 14 млн лет назад, то ли 14 млрд лет назад некий интрикатель. Хотел представить себе этого благообразного старичка на месте смотрителя музея, получившего посмертно антидарвинскую премию, который пытался спасти слона от запора, но в итоге погиб под кучей наконец-то облегчившегося гиганта. Нет, наш старичок не стал бы этого делать, он просто с удовольствием бы наблюдал, как слон лопнул бы от переполнивших его зловонных масс.

И вот эти существа (не хочу их сравнивать со скотами или животными, дабы не обижать последних) – наша интеллектуальная элита, призванная воспитывать доброе и вечное? А вы ничего не перепутали? Думаю, что среди них есть как и «пришлые», так и коренные москвичи, которые сейчас не умеют ничего, кроме как обсирать всех и вся. Есть у меня в Москве родственник, простой рабочий парень. Шли мы вечером на метро, он провожал меня на поезд, а по пути было несколько ресторанов и ночных клубов. И мой родственник сказал так: «Я часто возвращаюсь с работы поздно ночью. И каждый раз – так. Масса развлекающейся молодежи. На чьи деньги они гуляют? И как утром потом идут на работу? Да и работают ли они вообще?»
Дорогоие мои москвичи, ничего вы мне не докажете. Как пел современный бард Игорь Растеряев, прославившийся на Ютюбе песней «Комбайнеры»: «И пускай там пидорасы беснуются в Москве, но пока такие парни есть у нас в стране, трактористы, комбайнеры, грузчики арбузных фур – не являются мечтой гламурных дур…. И пускай узнает сучка Кандолиза Райс – никогда Россию им не взять». И далее – по тексту, кому интересно , найдите и послушайте.
Да, те москвичи, кто пишет в блог, в большинстве своем живут на пределе своих физических сил, но никак не хотят понять, что они уже давно стали для новых хозяев быдлом и недочеловеками.

Скажете, я зло написал? Да Господь с вами! Вы меня еще злым не видели.


...

[identity profile] bermuckii.livejournal.com 2012-11-06 08:09 am (UTC)(link)
Скажете, я зло написал? Да Господь с вами! Вы меня еще злым не видели.

Не думаю что зло, ведь все по факту, признаюсь, я многим предъявлял, что Малахова выдает прическа, ну это сразу видно, какой еще столько будет уделять внимания прическе, особенно дергая челкой на камеру, его изрядный трюк)) а как насчет фили, ведь он прямо откровенно говорил два года назад, а может раньше, что у звезд есть такая болезнь, я не помню точно её название, это неподконтрольно развитое чувство, уделять слишком много внимания своему телу, и для многих обывателей эти слова звучали как гимн по жизни! Особенно для женской половины, которая в филе и сидит.
Более того, многие готовы да же сами, создать это неподконтрольное чувство, ради блага собственного, быть подобным внутри себя филе, думать как он, одеваться, мысли излагать, короче быть как филя, народным пиартистом.

И еще ненавижу когда эти ублюдки, орут все вместе и спорят, по-моему это метод, когда начинают докапываться до истины или какой - нибуть другой правды, а хотя хер его знает, может там все построено, на моментах, стоп, снято, следующий эпизод, к чему клонил, в итоге когда дома находишься, а выбора нет скалится на своих близких, (лучше я зайду из далека, и выжгу сучку малахова с его дружками, с матрицы в каждом информационном блоке личности этих самых близких, выбора нет), моментами слышишь как весь дом гремит, и громкость еще по громче, наверно что бы разобраться что же там кричат.
Не знал я раньше, что делать, пока не начал енрегию одного цвета в НСК сливать, конечно в замен еще и приобретать, и просто во время этих просмотров, с радость и улыбкой уходить из дома, так что б все думали, что наоборот все для меня так весело, и им сейчас весело, и всем нам весело…
Конечно можно и позлиться, и поспорить, и подраться, и всех выгнать, у каждого свои интересы, направлять вектор развития в испытуемых состояния сознания.

[identity profile] dds74.livejournal.com 2012-11-06 08:39 am (UTC)(link)
Полностью не согласен с Еретиком по ряду вопросов. Первый по поводу простых парней, благодаря которым не какой Кандолизе Райс нас не взять. Пустое бахвальство. Поёт про американцев только потому что они далёко. Всё видят, что по нашим городам как хозяева ходят кавказцы,уже и среднеазиатские мигранты поднимают голову. Руководители диаспор уже поговаривают о том, что больше не будут позволять проводить русские марши. Нас столько, что мы эти марши разгоним с пол тычка заявляют они. А где же наши простые рабочие парни? Как где? Грозят кулаком Кандолизе. Храбры пока она за океаном. Но появись американский патруль на нашей земле и все трактористы и грузчики арбузных фур будут делать то же самое, что они делают и сейчас. Прикинутся ветошью и не будут отсвечивать.

[identity profile] hateb101.livejournal.com 2012-11-06 09:04 am (UTC)(link)
Согласен по всем пунктам.

...

[identity profile] bermuckii.livejournal.com 2012-11-06 11:32 am (UTC)(link)
Полностью не согласен с Еретиком по ряду вопросов.

Первый по поводу простых парней, благодаря которым не какой Кандолизе Райс нас не взять. Пустое бахвальство. Поёт про американцев только потому что они далёко.

По поводу взять не будем уточнять как именно, и что именно.
А пока они далеко, петь нельзя? Или только когда близко надо горланить? Или по твоему нужно молчать?

В тексте еретик акцентировал внимание прочитать кому интересно до конца. А я такие намеки просматриваю сразу, ибо только от туда, уже можно сделать шаг, и понять другое. Да и он просто так не станет говорить и ты это знаешь возможно.

А от тебя отдает чем-то своим и в то же время зараженным, а может это ты имитацию создал? Что бы исказить, навести иллюзию а потом и утащить мое внимание ?

Я предположу, что возможно часть твоего сознания, сформировалась, и стала универсальна на твой взгляд, по поводу того как, загибают контуры и отгибают, что бы, влить туда чего - нибуть горячего или приятного ты знаешь? Ибо не было бы разделения. И причина не в универсальности одной из частей тебя, а в самом слове универсал как в тупиковом, помнишь почему? Хотя зависит и то какое понимание вложить в универсал.

Ну так вот возможный диагноз, что ты сам разделил себя, а точнее твоё сознание, захотело увидеть принципиально что-то другое не похожее, на него настоящего, потому что оно устало вновь от системы мышления, в которую забралось слово обыденность, обыденности своих активных состояний сознаний.

Я просто не вижу других причин думаю тебе они известны делись!

И ты своим импульсом, ради того что бы не испытывать дискомфорта в своей голове, а хотя дискомфорт создаешь ты, так как уже идешь, не по заданной линии, но тут возможно еще и система может постоянно давить, в общем ты хочешь все и сейчас, а так реально некогда не получится.

Потому что сомнения могут послужить не всегда, на благо тебя, и обратной дороги уже нет, точнее есть но можно сказать что нет, там нужно нарабатывать все по новой, так как малейшие отклонения от заданного ориентирования, нарушают чистоту волны, вмешиваясь в нее, преподнося наши поступки или игру в тот или Инной момент, возможно когда она была максимально ублюдочной, что бы сменить резко состояние сознание, возможно которое только что приняло самые настоящие характеристики что бы научится, методу создания состояния сознания в определенных условиях.

Re: ...

[identity profile] bermuckii.livejournal.com 2012-11-06 11:33 am (UTC)(link)
Ну так вот что я дочитал:

«Будет долгим, долгим, долгим твой рабочий день.»
Эта песня посвящается всем сельским пацанам,
Волгоградским комбайнёрам, трактористам, пастухам.

Понимай как хочешь, просто прими все на себе, потом отвергни, а потом со стороны взгляни, и тогда возможно можно испытать тот спектр чувств, впадая в крайность что «Будет долгим, долгим, долгим твой рабочий день.» как ты понимаешь?


Может автор песни хотел пацанов предупредить с деревни, что у вас есть больше шансов, чем у городских, которых Кандолиза Райс развратила бы и взяла Россию.
Но есть шанс, что бы день не был долгим, долгим, я посвящаю песню вам, и это всего лишь маленькая капелька моих желаний, которым не сбыться возможно некогда, но все же эта песня посвящается всем сельским пацанам, Волгоградским комбайнёрам, трактористам, пастухам.

Всё видят, что по нашим городам как хозяева ходят кавказцы, уже и среднеазиатские мигранты поднимают голову.
А все почему? Потому что, каждый русский в компании кавказцев, подается определенному прессингу и вербовки на уровне специфического эгрегора, за счет основного, и в русских компаниях так же происходит с другими национальностями, не смог сыграть достойно, и мнение сложилось, а проблема что Кавказ оценил твою игру, как ублюдка, конечно они могли и нарочно это сделать, но обычно поступает так группа которая знает четко свои задачи, и их не афиширование как дуло возле головы и жопа в безопасности, а если игра была достойна? И на должном уровне? Ну тут уже не переиграй, что бы обратный эффект ненависти не получить. Смотря с какими системами входишь в контакт.

Re: ...

[identity profile] bermuckii.livejournal.com 2012-11-06 11:36 am (UTC)(link)
С одной стороны, Кавказ сделал правильно, русских надо было загнобить, до такой определенной атмосферной окраски в стране, и в каждой голове лично, кто еще считает себя русским, хотя он может быть и на 80 хахол, что бы они осознали что их опускали тогда, когда они хотели прославить поведение запада Америки, в общении!!! Возможно и нет, значит ты стал жертвой заговора, а создала его кстати программная вставка, тогда твоя задача, уничтожить своего врага, либо сделать его союзником. Либо отдать место ему, а самому свалить на тот свет.

Да скоро может и возникнет проблема что Кавказ не успеет проснуться, что бы взглянуть и на себя, как на постепенно угасающих, и говорящих уже не своим языком, если кто-ниубть не переформирует их вектор развитие потенциала, для переориентации во времени, но тут уже другие вопросы. И не я их освещаю.

Руководители диаспор уже поговаривают о том, что больше не будут позволять проводить русские марши.
Нас столько, что мы эти марши разгоним с пол тычка заявляют они.
Ты обижаешься на пастухов?

А где же наши простые рабочие парни? Как где? Грозят кулаком Кандолизе.
Храбры пока она за океаном.

Знаешь тупым быть не запретишь. Но возможно эти слова, заставят тебя шагать быстрей по лабиринту, слов, мыслей, мнений, и грязных игроков.
Если до тебя так долго доходит, то пацан это и есть ты, а деревенский имелся ввиду, в плане того что он не так сильно охвачен, мировыми проблемами, в принципе куда и гонят наше внимание, и те кто в городе, точно знают что они уверенны в своем бытие, ну что же пожалуйста, а пацанов и комбайнеров ей не взять, своими блядскими паскудными идеями, потому что в дерьме свою жизнь вел, комбайнер, тракторист, и пастух, не обижаясь, а Кандолиза Райс что делала? Так если пацанов в курс дела, - то поставить за несправедливость, да еще и рассказать, как эта тварь умеет управлять, и скем в какие игры то играет, тогда думаю это закалит наших хотя бы, до своего конца, невестись на провокацию, и блага, и вдолбить мелким своим пацанам.

Но появись американский патруль на нашей земле и все трактористы и грузчики арбузных фур будут делать то же самое, что они делают и сейчас. Прикинутся ветошью и не будут отсвечивать.

А ты кем прикинешься?


Все что я высказал, ответственность только на мне!
Может еретик вкладывает свое понимание более глубокое, или на оборот скользящее на поверхности, но на данный момент я вижу ситуацию так, и не против если мея поправят, в нужном месте, где я слаб. Или не так понимаю.
Простите много букв, мои проблемы, я учусь только, честноооо!)

Re: ...

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2012-11-06 02:57 pm (UTC)(link)
Послушай другие его песни. А то тебя с построением новых реальностей начинает заносить не в ту сторону.
Пример-то всего лишь был о "московских пидорасах".

Re: ...

[identity profile] bermuckii.livejournal.com 2012-11-07 03:47 am (UTC)(link)

Только что прочитал, про него. И послушал песни.

А то тебя с построением новых реальностей начинает заносить не в ту сторону.
Действительно заносит, не ты один, уже обратил внимание.

Пример-то всего лишь был о "московских пидорасах".
Я понял, куда и как занесло.

Натолкнулся, на его выступление, на России 2.
Смотрю на это, уже почти невыносимо, не приятно одним словом, от того что, два ведущих оказались теми самыми недалекими, любителями гомо.
Один даже открыто заявил коллеге, я бы тоже подождал, (с армии два года,) с интригующей улыбкой, а соврал он, или был искренним, мне безразлично.
Но вот по отношению к Игорю, и его визитом к ним, они были не очень доброжелательны.
http://man-with-dogs.livejournal.com/860717.html

[identity profile] dds74.livejournal.com 2012-11-06 08:49 am (UTC)(link)
Теперь о москвичах. Не совсем понятна как согласуется между собой два утверждения. О том что многие москвичи живут на исходе своих физических сил и о том, что это город не где не работающих пидарасов.
В каждом городе есть ночные клубы, и профессиональные тусовщики, которые действительно не понятно на что живут, не работают, но постоянно развлекаются. И так в каждом городе. В Москве их больше только потому, что в России больше нет 12 миллионных по численности населения городов. Только и всего.

[identity profile] dds74.livejournal.com 2012-11-06 09:01 am (UTC)(link)
Теперь про хозяев и быдло. Тут встаёт вопрос. А кто хозяева? Точнее так можно ли руководство России считать ставленниками этих самых хозяев и исполняющие их волю. Если это так. То тогда с какой стати бедные, но умные и главное честные труженики из провинции голосуют за ставленников олигархов. Они что не понимают генезис и чьи интересы защищает тот же Путин. Всё таки втянувший страну в ВТО, а сейчас протаскивающий ювенальную юстицию. Поставивший всех этих замечательных министров, Чубайсов, и тех же телевизионных начальников кстати. Давайте на время оставим московского бездельника и обратимся к простым людям из провинции. Зададим им сталинский вопрос. Уважаемые простые трудящиеся из провинции. Вы дураки или враги народа?
Edited 2012-11-06 09:05 (UTC)

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2012-11-06 02:59 pm (UTC)(link)
Враги. И при Сталине они уже давно валили бы лес в местах отдаленных.
(deleted comment)

[identity profile] nabludatel-za.livejournal.com 2012-11-06 09:39 am (UTC)(link)
ожидаемо, хотя и не удивительно.
(deleted comment)

[identity profile] nabludatel-za.livejournal.com 2012-11-06 09:54 am (UTC)(link)
щас они начнут меняться со скоростью света. конец то близок

[identity profile] dds74.livejournal.com 2012-11-06 12:30 pm (UTC)(link)
Песня "Комбайнеры" очень вредная песня. Такие песни вообще инициирует демон государственности. Для которого эти самые комбайнёры лишь расходный материал. Песня захватывает свой залихватностью и народностью. Но если вдуматься эта же песня рабов. "Будет долгим, долгим, долгим твой рабочий день... И за это получают тыщи три. ... Но нам на это наплевать главное что бы Кандолизу по известному адресу послать". Что мы видим? Раб живёт интересами своего хозяина, но не своими. Лает по приказу хозяина на бедную чернокожею женщину, которая между прочим ему не чего плохого не сделала, но боится даже заикнуться о повышении свой заработной платы за тяжёлый труд. Ладно если бы он только себя лишал этим хорошей жизни. Но ведь у комбайнёра как правило есть жена и дети. Но в песне о защите прав трудящегося и его семьи не чего не говорится. Естественно хозяевам это же не выгодно. А простой человек слушает и умиляется. А чему умилятся то? Тому что ты раб?
Лучше бы простой человек слушал. " Месть беспощадная всем супостатам, Всем паразитам трудящихся масс, Мщенье и смерть всем царям-плутократам, Близок победы торжественный час!" И то больше пользы рабочему человеку было бы.
Edited 2012-11-06 12:30 (UTC)

песни

[identity profile] vlgrsh.livejournal.com 2012-11-06 12:51 pm (UTC)(link)
Тогда уж лучше Варшавянку... ;-)
"Вихри враждебные веют над нами,
Темные силы нас злобно гнетут.
В бой роковой мы вступили с врагами,
Нас еще судьбы безвестные ждут"
или Интернационал...
"Никто не даст нам избавленья -
Ни бог, ни царь и не герой.
Добьемся мы освобожденья
Своею собственной рукой"

Очень эзотерично, между прочим, и в тему этого блога :-)

Re: песни

[identity profile] dds74.livejournal.com 2012-11-06 01:05 pm (UTC)(link)
Пока простые комбайнёры прославлялись всё было в тему почему то.

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2012-11-06 03:08 pm (UTC)(link)
Ну, давай прославь славных менеджеров любого звена или программиста или бухгалтера средней руки, который кроме просиженных штанов и сопревших яиц еще ничего не высидел.
Ты хоть раз в руках косу или грабли держал? Думаю, ты даже не знаешь, что это такое, а уж как сметать зарод сена - это тебя сложнее научить, чем учат обезьян срывать плоды с кокосовых пальм.

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2012-11-06 03:03 pm (UTC)(link)
Напиши полезную песню. Или Слабо? Или талантов не хватает? А как тебе его "Казацкая песня"?
Опять очередному обиженному москвичу обидно за свою столицу, которая давно стала свалкой отходов.....

Шойгу

[identity profile] vlgrsh.livejournal.com 2012-11-06 12:42 pm (UTC)(link)
http://eretic-online.livejournal.com/39175.html?view=738055#t738055 см. комменты
vlgrsh wrote: 6 ноя, 2012 10:15 (UTC)
Шойгу
... ход второй ;-)
Путин отправил Сердюкова в отставку, Минобороны возглавит Шойгу
http://www.vesti.ru/doc.html?id=951463&cid=999

Edited 2012-11-06 12:53 (UTC)