littel_princ: (eretic)
littel_princ ([personal profile] littel_princ) wrote2014-03-30 09:57 pm

О новых веяниях в политике

В настоящее время в новостях по всем каналам ТВ практически половина всех информационных программ по своей продолжительности и по количеству представленных сюжетов посвящена событиям в Украине и в Крыму. Словно ничего более особенного в мире не происходит. А, может, это действительно так и есть? Может, именно эти географические точки и решают сейчас судьбы и лицо будущего мира, положив на алтарь свое привычное до этого существование?
Что означает переход Крыма под юрисдикцию России? – Не только восстановление исторической справедливости (Севастополь, как исконно русский город; крымские татары, в сталинские времена насильно выселенные из своих земель, и которым сейчас возвращают их права), но и смену мирового вектора.
Сейчас Путин выражает и практически реализует заветы и интересы примордиальной расы, которая еще при временном вынужденном уходе с исторической сцены разработала план и технологию возвращения. Надо признать, что и в прошлом время ухода в тень было выбрано точно и проводилось целенаправленно, без оглядок на последствия. Хотя и последствия тоже были просчитаны. Немного об этом говорилось ранее, в материале «Примордиальная раса».
И вот теперь эта раса возвращается. Раньше бы не получилось, мир просто не был готов к этому в силу исторических обстоятельств.
Конечно, зал, слушавший последнее выступление Путина и постоянно разражавшийся овациями, очень напомнил обстановку бывших партийных съездов. Но не более того. Ведь мы услышали с трибуны не издевательски звучавшие «сосиски сраны», не нудное и бестолковое «кто есть ху» или безнадежное «куда деньги девались», а четкую и продуманную программу прелюдии к новому сценарию будущего развития мира. Всё это, конечно же, придумал не Путин – он лишь озвучил.
Но вектор поворота в мировом противостоянии теперь достаточно хорошо обозначен. Скоро мир изменит своё лицо. Лучше оно будет или хуже? – Думаю, что, в конечном итоге, будет лучше, поскольку в историческом плане произойдут качественные подвижки. Центр мира, как я замечал ранее, переместится в Россию. Москва будет лишь временным и промежуточным центром, окончательное же формирование произойдет в Сибири и Забайкалье.
Если кому любопытно, посмотрите по приведенным ниже ссылкам (присланы мне по почте) карты передвижения самолетов и кораблей. Там хорошо видны зарезервированные под будущее территории.
КАРТА перемещения САМОЛЕТОВ (он-лайн) :
www.flightradar24.com/AFL1219/2bd4329

КАРТА перемещения КОРАБЛЕЙ (он-лайн) :
www.marinetraffic.com/ru/

восстановление исторической справедливости

[identity profile] monakh tarkh (from livejournal.com) 2014-03-30 12:28 pm (UTC)(link)
Вы, конечно, пишите очень интересно. Но много непонятного: или вы ищите некую истину жизни, или вы защищаете политику Путина.
О некой исторической справедливости, которую вы защищаете, что Севастополь, как исконно русский город, как и Крым. Но ЭТО ж далеко не историческая справедливость. Это некая полуправда. Посмотрим на историю Крыма. Это киммерийцы, скифы, анты, древние греки (может и они хотят восстановить историческую справедливость), сарматы. Готы. Половцы. Крымское ханство. Османская империя (и они хотят ...). И только 8 апреля 1783 года Екатерина II издала манифест о принятии "полуострова Крымского" в состав России. Ну и так исторически сложилось, что Крым вошел в Украину (и они тоже хотят...). Так, ГДЕ здесь историческая справедливость?
Ее НЕТ! Зачем тогда за нее прятаться?
Путин возвращает Примордиальную расу?
То Путин был проекцией Большого Игвы. Выходит, он избавился от игв. Мощный Путин. А как он смог избавится от них?
Чтоб что то создавать, Путин должен был навести порядок в своем доме! И к нему б и Украина потянулась, и остальное. Он не смог навести порядка в своем доме, и полез в чужой! Да. Украина - это чужой дом. Хочется этого или не хочется. А как он пропагандистки оболгал Украину! ОБОЛГАЛ! Нет? Понятно, что только благими намерениями дорого в ад. Но. Что то не так в Датском королевстве...

Re: восстановление исторической справедливости

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2014-03-30 01:46 pm (UTC)(link)
О некой исторической справедливости, которую вы защищаете, что Севастополь, как исконно русский город, как и Крым. Но ЭТО ж далеко не историческая справедливость. Это некая полуправда. Посмотрим на историю Крыма. Это киммерийцы, скифы, анты, древние греки (может и они хотят восстановить историческую справедливость), сарматы. Готы. Половцы. Крымское ханство. Османская империя (и они хотят ...).
- Не передергивайте. В свое время все те государства, что занимают ведущие позиции в мире, объединили многие народности и племена под единой идеей и взяв за основу какое-то одно название. Так давайте вернемся к первобытно-общинному строю. Либо к тому году, когда Хрущев подарил Крым Украине в ознаменование некоей исторической даты.

Так, ГДЕ здесь историческая справедливость?
- Историческая справедливость в том, что Крым Украине не принадлежал. И в том, что мир меняется и жить в старых стереотипах не может. Противоречия обострились.
А что вы имеете насчет Севастополя? Кто его основывал и далее строил?

То Путин был проекцией Большого Игвы. Выходит, он избавился от игв. Мощный Путин. А как он смог избавится от них?
- Не Большой, а Великий Игва. Но я уже говорил о том, что он отсюда ушел. И опять, в связи с выходом на арену примордиальной расы и в связи с тем, что он не хотел рисковать своим народом в противостоянии с руководителями Игры и с теми, кто готовится прийти им на смену - а это более жестокие и агрессивные сущности.
Путин не избавлялся от игв. Он просто пешка в Игре, исполнитель, транслятор. Игв окончательно выдавили отсюда Наги и Белогорье.

Чтоб что то создавать, Путин должен был навести порядок в своем доме! И к нему б и Украина потянулась, и остальное. Он не смог навести порядка в своем доме, и полез в чужой!
- Он и наводит порядок, исполняя волю примордиальной расы, хотя, возможно, и не очень ясно понимает это сам. А Украина и "остальное" никогда не потянулись бы к России, в силу того, какие типы руководят этими странами и народами. Или вы тоже считаете, что политики, типа Тимошенко, способны на что-то позитивное?

А как он пропагандистки оболгал Украину! ОБОЛГАЛ!
- Так что, когда бутылками Молотова закидывали ОМОН и ребята горели заживо - этого не было? Знаете, если в Украине все было нормально, то не было бы отсоединения Крыма и не было бы требований южных и восточных областей.

Что то не так в Датском королевстве...
- Всё так, как нужно, чтобы Россия и Украина не канули в небытие. Или вы думаете, что "добрый дядюшка Сэм" заинтересован в вашем и нашем усилении? - Святая наивность.

и не было бы требований южных

[identity profile] monakh tarkh (from livejournal.com) 2014-03-30 06:35 pm (UTC)(link)
Знаете, я давно вас читаю и высоко ценю ваши мысли. Поэтому очень сильно не хочу, чтоб обновление Еретика началось с пропагандистских штампов СМИ, на которые вы сейчас ссылаетесь. А то можно подумать, что это не былой Еретик, а кто то другой пишет.

Re: и не было бы требований южных

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2014-03-30 11:27 pm (UTC)(link)
Я ничего не пропагандирую. Так уж получилось, что обновление мира сейчас напрямую связано с политикой отдельных регионов. Так что я здесь не причем. А вы бы хотели, чтобы я продолжал публикацию материалов, типа СПОО, за которые на меня тоже наезжают, что они не имеют никакой практической ценности?
Любое обновление связано с потрясениями того или иного рода. Неприятно? - Да. Но что поделаешь, если нам выпало жить в такое время. Мир полностью загнил, и без хирургического вмешательства уже не обойтись.

Наги и Белогорье

[identity profile] monakh tarkh (from livejournal.com) 2014-03-30 09:05 pm (UTC)(link)
Что получается. Путин, избавившись от влияния игв, стал ретранслятором Нагов и Белогорья.
Значит ли, что наги и создают примордиальную расу?

Re: Наги и Белогорье

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2014-03-30 11:32 pm (UTC)(link)
Нет, не значит. Примордиальная раса - древняя, и Наги никак не могут повлиять на ее возрождение и существование. В свое время они заключили пакт или договор о взаимном существовании. Итогом стало деление сфер влияния. Форпостом примордиальной расы стало Белогорье, а Шамбала отошла к Нагам. Последние события, связанные с уничтожением подземных "городов спасения" - это их работа.

Re: Наги и Белогорье

[identity profile] buddhi-21.livejournal.com 2014-03-31 06:08 am (UTC)(link)
Белогорье, насколько я знаю, находится в Белгородской области.
Может быть, Вы имеете ввиду Беловодье на Алтае?

Re: Наги и Белогорье

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2014-03-31 08:33 am (UTC)(link)
Да, конечно, Беловодье.
Прошу извинить меня за этот ляп)

Re: Наги и Белогорье

[identity profile] buddhi-21.livejournal.com 2014-03-31 04:36 pm (UTC)(link)
Обе базы ("города спасения")были разрушены в результате мгновенного двадцатикратного повышения давления воздуха. От этих баз ничего не осталось. Все разрушено до крошечных каменных осколков. Не имеет никакого смысла даже пытаться туда попасть или что-либо восстанавливать. Полное разрушение. Было использовано неизвестное (нечеловеческое) оружие.

Об этом и многом другом на сайте http://divinecosmos.e-puzzle.ru/Article81.html

Re: Наги и Белогорье

[identity profile] lovannihiloness.livejournal.com 2014-04-01 12:46 am (UTC)(link)
Ссылка не открывается.

Re: Наги и Белогорье

[identity profile] buddhi-21.livejournal.com 2014-04-01 04:15 am (UTC)(link)
Ошибся
http://divinecosmos.e-puzzle.ru/Article81.htm

[identity profile] okutin.livejournal.com 2014-03-30 04:43 pm (UTC)(link)
Если Путин проводник Примордиальной расы, то это нехорошая раса. Воров и жуликов.

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2014-03-30 11:36 pm (UTC)(link)
Вы всё меряете с позиций этого сгнившего на корню мира. Нужен был проводник идей, никак не связанных с внешним антуражем. А в качестве такового был нужен тот, кто сейчас является одним из самых влиятельных политиков современного мира.

[identity profile] lovannihiloness.livejournal.com 2014-04-01 12:01 am (UTC)(link)
Путин нужен постольку-поскольку. Пока он нужен. Потом будет не нужен... Его уберут, когда он перестанет быть нужен.

[identity profile] vlgrsh.livejournal.com 2014-03-30 04:54 pm (UTC)(link)
А куда делись Клэриот и их проводники?

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2014-03-30 11:38 pm (UTC)(link)
Они пока остаются одной из тех Сил, что пытаются сейчас перекупить этот мир. Если у них и есть свои проводники, то их надо искать в Америке.

О новых веяниях

[identity profile] duremar1973.livejournal.com 2014-03-30 11:23 pm (UTC)(link)
Когда то вы писали что нацистская Германия была под влиянием игв. Позже что Путин находится под проекцией Великого игвы. В этом случае все его недавние действия вполне согласуются с концепцией экспансии игв и видимо с их идеологией рабства и тоталитаризма. Только в этом случае новой жертвой стала Украина и Россия. Все это писал Еретик когда-то . А сейчас вы кто?
Просто Андрей, т. е. Один из многих инфицированных руссо-фашизмом как национальной идеей или некто больше? На чьей вы сейчас стороне?
(deleted comment)

Re: О новых веяниях

[identity profile] duremar1973.livejournal.com 2014-03-31 12:08 am (UTC)(link)
да, да, новый мир, новый мировой порядок, какие хорошо знакомые слова 30-40 х прошлого века, с коричневым душком... Да, ваша страна и сейчас похожа на кусок дерьма, только вместо того чтобы навести порядок у себя дома вы все лезите в чужой дом. Я в Россие никогда не жил, моя родина Украина а Россия для меня агрессор. Вообщем я вижу что никакого потока за вами больше нет и следить за вашим блогом больше нечего

Re: О новых веяниях

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2014-03-31 12:19 am (UTC)(link)
Мне очень жаль, что вы не понимаете сути происходящих событий. Впрочем, что еще ждать от обиженного?
Насчет того, что касается посещения блога, так я разве вас держу? Как и не настаивал на вашем приходе. Каждый волен сам в этом случае принимать решение.
Напоследок вопрос: вы, случайно, не из "Правого сектора"? Немало этих ребят задержали при попытках проникновения в Крым с оружием. Так кто тогда агрессор?

Re: О новых веяниях

[identity profile] duremar1973.livejournal.com 2014-03-31 12:40 am (UTC)(link)
Нет я не из правого сектора. Я вообще не собираюсь комментировать гебельсовское вранье вашего СМИ. Если хотите знать правду как обстоят дела в Крыму спросите вашего старого друга из Крыма (вы ж мне все равно не поверите)

Re: О новых веяниях

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2014-03-31 02:19 am (UTC)(link)
Но вы же, как я понимаю, не из Крыма, а из материковой Украины? Тогда как вы можете знать, как там обстоят дела?
Зачем я буду его спрашивать? Захочет, сам скажет.

Re: О новых веяниях

[identity profile] buddhi-21.livejournal.com 2014-03-31 06:04 am (UTC)(link)
Что же там (на Украине) с Вами такое сделали? У меня в Днепропетровске есть давний друг (учились в Москве вместе), который всегда отличался завидной проницательностью. Но сейчас, когда мы обсуждаем ситуацию на Украине, совершенно ясно видно, что он, просто, сбрендил: стал наивен, как малое дитя. Видимо, это и есть результат применение оружия третьей мировой войны: полное духовное ослепление.

Пару недель назад видел ролик с выступлением Ходора. Поразил не он, а люди, которые его слушали: совершенные зомби - механические человечки. Им в толпе подают сигнал, и они - механизмы начинают скандировать: "Россия вставай, Россия вставай..." А Ходору скандировали: "Спасибо, спасибо"! Его то за что благодарить?

Re: О новых веяниях

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2014-03-31 08:41 am (UTC)(link)
Как бы он тоже, как и "женщина с косой", не выскочил, как чертик из табакерки. Лично мне он нравится и не нравится одновременно. Ну, какой же степенью наивности надо было обладать, чтобы в свое время заявить о том, что он отправляется в круиз по стране, положив этим начало своей борьбе за президентское кресло....
Ходор, конечно, умный человек, но этого мало. Тем более, что он не умеет считать варианты. И его ум ограничен стереотипами.
Что касается духовного ослепления, так это всё результат технологий зомбирования, разработанной в недрах американских спецслужб.
Толпой не так-то сложно управлять, срабатывает именно "эффект толпы".

Re: О новых веяниях

[identity profile] buddhi-21.livejournal.com 2014-03-31 06:47 am (UTC)(link)
Судя по написанному, Вы и Монах совершенно не понимаете, что происходило в России 90-х и происходит в ней сейчас.

Если говорить о некоторой части Украинского народа, то он, фактически, предает славянское братство, предает русских.
Украина пока еще на начальном этапе своего полного краха (атомизации). Придет время, и Вы увидите, что стоит за этой великой Геволюцией.

Re: О новых веяниях

[identity profile] duremar1973.livejournal.com 2014-03-31 07:43 am (UTC)(link)
О каком братстве вы говорите если сейчас ваш Путлер держит 100 тысячную группировку войск на границе с Украиной?

[identity profile] buddhi-21.livejournal.com 2014-03-31 08:34 am (UTC)(link)
А где их держать? Если случится кризис в Монголии, будут держать около нее.
Если бы ты понимал весь ужас ельциновской России, ты бы понял тот ужас, который ждет Украину (самопожирание и атомизация).

Видимо, отвечать особого смысла не имело. Ты не duremar1973 - ты уже кто-то другой. Больше аргументов не будет.

Re: О новых веяниях

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2014-03-31 08:43 am (UTC)(link)
И кто же тебе об этом сказал? Ваше бандитское руководство, захватившее власть? Или ваши СМИ? Так что, прежде, чем обвинять Россию, посмотрите на себя.

Re: О новых веяниях

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2014-03-31 08:48 am (UTC)(link)
Совершенно верно, они этого не понимают. Крах Украины неизбежен, если она не пойдет на качественные перемены и на сближение с Россией.

Re: О новых веяниях

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2014-03-30 11:55 pm (UTC)(link)
А на чьей вы стороне, коли обвиняете меня в руссо-фашизме? Я - за новую Россию, за новый мир, хотя и не являюсь сторонником Путина. Но кто-то же должен озвучить новые идеи.
А вот вы сейчас похожи на Вавилона (в железнодорожных конференциях известного под ником Сингхарат), у которого даже слюна брызгала при напоминании о великой идее, настолько он ненавидел Россию. Похоже, вы из этой категории. Так на хрена вы здесь живете? Катились бы куда-нибудь - наибольшее неприятие у меня вызывают те, кто рядится в чужие шкуры.
О каком рабстве вы говорите? Вы - тоже раб? И работаете на галерах? Знаете, вот я должен бы не воспринимать новые идеи, поскольку ничего не имею от существующей власти, кроме небольшой пенсии и кучи болезней.
Что вы знаете о рабстве и тоталитаризме? Кто более этому подвержен - Россия или США с их западными союзниками?
Впрочем, таким, как вы, бесполезно что-то объяснять.
Да, Путин был под влиянием Великого Игвы. И страна была похожа на аморфный кусок дерьма. Сейчас же всё по-иному. Мне глубоко наплевать на то, сколько он наворовал, как и его команда. Мне дороже будущее России, как нового мирового центра.

[identity profile] dds74.livejournal.com 2014-03-31 10:33 am (UTC)(link)
Если Путин проводник Примордиальной расы, то это нехорошая раса. Воров и жуликов. -okutin

Кстати С.Е. Кургинян неоднократно в своих передачах "Школа Сути" поднимал вопрос Примордиальной расы. У него также данное понятие носит крайне негативный оттенок. Даже больше, борьба с этой расой есть долг каждого честного человека. Кургинян прямо говорит: - "Или мы восстанем против агентов желающих восстановить порядок царивший в Примордиальные времена или человечество как мы его знаем просто погибнет."

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2014-03-31 11:02 am (UTC)(link)
Кургинян - авторитет?
Предполагаю, что вы ответите, типа, "да, и гораздо больший, чем Еретик". Верно? Так ведь я на все авторитеты - с высокой колокольни.))
"Нет бога кроме бога, и ангелы - часть его".
И каким же образом господин Кургинян собирается восстать против ангелов? Это даже не смешно - слишком несопоставимы возможности механической куклы и того, кто создал его. Вот что умеет сам Кургинян? Наверняка, абсолютно ничего. Лишь пустая болтовня и риторика

[identity profile] buddhi-21.livejournal.com 2014-03-31 11:33 am (UTC)(link)
Если Путин проводник Примордиальной расы, то это нехорошая раса. Воров и жуликов.

Когда читаешь такие "соображения", уму легко зайти за ум.

Примордиальная раса (или расы) - это та гуманоидная раса (белые боги), от которой, в конечном итоге, в результате "безумного" смешения и произошел человек. По некоторым данным она была внедрена на Землю 66 млн. лет назад. Именно для нее немного погодя планета была "зачищена" от динозавров и змеелюдей (собственно, она сама и "зачищала" от них). Часть змеелюдей тогда выжила. Ключевые вопросы: сохранились ли самые прямые потомки белых богов, сохранились ли змеелюди (наги)?

В сравнении с современным человеком белые боги были, на самом деле, богами...


Кургинян так далеко не смотрит.

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2014-03-31 11:54 am (UTC)(link)
Да, Наги сохранились. Как и прямые потомки белых богов. Но сейчас и Наги переходят на новый качественный уровень.

[identity profile] lovannihiloness.livejournal.com 2014-04-01 12:33 am (UTC)(link)
Т.е. Наги уходят с этого уровня реальности и не будет контактов с людьми? Жаль. Нагам я симпатизирую с недавних времен..
Хотя, была бы возможность, и сама бы ушла из этой реальности в более райскую для себя..
Edited 2014-04-01 00:34 (UTC)

Кургинян

[identity profile] vlgrsh.livejournal.com 2014-03-31 12:29 pm (UTC)(link)
"Кургинян прямо говорит: - "Или мы восстанем против агентов желающих восстановить порядок царивший в Примордиальные времена или человечество как мы его знаем просто погибнет."
А ведь Кургинян прав, по недомыслию или проболтавшись - совсем как каббалисты... :-))
Эта цивилизация действительно погибнет - только ей милостиво дадут вымереть самой, а не уничтожат как предыдущие...
А вот его призыв к восстанию - это провокация, он профессиональный провокатор, как поп Гапон, даже хлеще...
Самое удивительное, что обо всем этом писал Еретик - и в своих произведениях, и в ЖЖ. Все это, косвенно или даже прямо, подтверждается и другими источниками, и разворачивающимися событиями.
Есть достаточно много людей, кто это видит и понимает - кто не зашорен и не зомбирован, как некоторые читатели этого блога... ;-)
По моим ощущениям перед глобальной зачисткой включили программу по сепарации людей, "отделению семян от плевел". Частью этой программы является мощное зомбирование, которое даже у вроде бы адекватных людей напрочь отключает мозги. Вижу это не только здесь, в блоге...
Вот как-то так.

Re: Кургинян

[identity profile] allanis2603.livejournal.com 2014-04-04 10:56 am (UTC)(link)
А вот его призыв к восстанию - это провокация, он профессиональный провокатор, как поп Гапон, даже хлеще...@

+++

пятая колонна

[identity profile] vlgrsh.livejournal.com 2014-04-16 02:31 pm (UTC)(link)
"Теперь, очевидно, пришло время делать выводы и устраивать своеобразную жатву: "доброе семя" — в одну сторону, "плевелы" — в утиль!"
http://blagin-anton.livejournal.com/414725.html

Re: пятая колонна

[identity profile] buddhi-21.livejournal.com 2014-04-17 01:38 pm (UTC)(link)
Они бегут впереди паровоза.

Re: пятая колонна

[identity profile] vlgrsh.livejournal.com 2014-04-17 01:56 pm (UTC)(link)
"Они бегут впереди паровоза"
:-))
ага, впереди того самого, который "...лети вперед"
а) на случай минирования путей,
б) или чтобы задавить!

Edited 2014-04-17 14:00 (UTC)

[identity profile] dds74.livejournal.com 2014-03-31 12:13 pm (UTC)(link)
И каким же образом господин Кургинян собирается восстать против ангелов?- Еретик

Во -первых, по его мнению это всё таки раса людей, цивилизация которых напрямую курировалась падшими ангелами.
Во -вторых, система устроена так, что на любое действие всегда найдётся своё противодействие. Огромный слон затопчет льва, но трусливо убежит от крысы. Поэтому никто не является полностью неуязвимым, дабы Богу не потерять власть свою. На то и уповает товарищ Кургинян.

"падшие ангелы"

[identity profile] vlgrsh.livejournal.com 2014-03-31 12:39 pm (UTC)(link)
про Кургиняна написал выше...
А вот по вопросу "падших ангелов" позвольте не согласиться.
Почему о них говорят только в отрицательном смысле и вешают на них всех (собак) чертей? А потому, что не понимают их роли в процессе инволюции-эволюции Духа, или сознательно искажают.
Процитирую себя:
"Падшие ангелы
январь 23, 2014, 22:11
Чего только не понаписано о "падших ангелах"...
А назначение почти всех этих писаний, как всегда, одно - сокрытие, искажение истины.
А суть, как всегда, проста (если, конечно, знаешь идею, контекст) - кому-то же надо было реализовывать инволюцию сознания.
Вполне понятно, что направили на это дело достойнейших из достойных.
А сейчас они возвращаются, выполнив свою задачу, из глубин "падения", через Землю и далее... к Создателю.
Вот и вся история человеческой цивилизации."
http://vlgrsh.livejournal.com/

Re: "падшие ангелы"

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2014-03-31 12:59 pm (UTC)(link)
Все верно. Находясь здесь, они подпадали под юрисдикцию установленного законодательства для кукольных механических миров. И с ними не церемонились, скидывая их по лестнице миров искупления. Все они побывали в страшных глубинах. Но никогда Система не допускала, чтобы в каком-то из этих миров находилось одномоментно более одного из таких "падших". Их боялись и до сих пор боятся.

[identity profile] dds74.livejournal.com 2014-03-31 01:51 pm (UTC)(link)
Но никогда Система не допускала, чтобы в каком-то из этих миров находилось одномоментно более одного из таких "падших". - Еретик

А много и не надо. Так как онтологические свойства той или иной сущности приходят в соразмерность со средой обитания лишь на протяжении N количества времени. И за эту временную дельту можно много чего натворить. В нашем случае внести такой по мощности импульс бунтарства против системы, который и сейчас аукается всем обитателем данного мирка.
Теперь о Путине. Всё таки он больше по своей сути "усмиритель", "охранитель" и тому подобное. Говоря языком гностицизма скорее верный слуга Иолбодоффа, чем Прометеевская Десница несущая людям Благую Весть о Свободе и Чести Примордиальной расы.
Edited 2014-03-31 13:53 (UTC)

[identity profile] vlgrsh.livejournal.com 2014-03-31 02:12 pm (UTC)(link)
"...скорее верный слуга Иолбодоффа, чем Прометеевская Десница несущая людям Благую Весть о Свободе и Чести Примордиальной расы"
А какая разница кто? Важен смысл, назначение события и его место в ряду...
...скажу больше - второе пришествие Христа или приход Антихриста - речь идет об одном и том же событии, только описание его с противоположных точек зрения.
Когда "антихрист" проведет зачистку (нашими же руками), на чистое поле придет сеятель "христос", но это будет новая цивилизация.

Скоро мир изменит своё лицо

[identity profile] monakh tarkh (from livejournal.com) 2014-04-01 05:57 pm (UTC)(link)
Да. Современный библейский глобальный мир, или проект подошел к своему концу. Должны пасть два его оплота: финансовая система и христианские ценности. Как в этой парадигме поведут себя власти, в особе Путина, надо ж сливать Русскую православную церковь. А это очень болезненный процесс.

Re: Скоро мир изменит своё лицо

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2014-04-02 04:09 am (UTC)(link)
Болезненный, но неизбежный.
Мир уже не может быть прежним.

Re: Скоро мир изменит своё лицо

[identity profile] vlgrsh.livejournal.com 2014-04-02 10:01 pm (UTC)(link)
"...надо ж сливать Русскую православную церковь. А это очень болезненный процесс"
Почему ж только РПЦ? Больно должно стать всем религиям - как не выполнившим свои задачи... ;-)
Мне, например, видится такая картинка:
В самый разгар глобальной чистки, когда ни у кого ни в чем уже не будет никаких сомнений..., иерархов всех вероисповеданий вызовут в высокий кабинет и зададут два вопроса: первый - "Бог (Творец, Создатель) един?"
И после дружного ответа - "Да, конечно" - последует еще более риторический вопрос: "А почему тогда религия не едина?"
И всё!
Далее каждый может фантазировать в меру своей испорченности исторической информацией... :-)