littel_princ: (астрал2)
littel_princ ([personal profile] littel_princ) wrote2017-02-21 11:18 am

Пятая точка "китайского" Многоточия

Давайте посмотрим, что можно сделать реально. То есть, есть ли среди провозглашенных Мессий тот, чьи «лицо» и «фигуру» можно использовать для применения, хотя бы, на первом этапе.
Естественно, что все шесть Мессий прийти сразу не смогут, потому что это чревато возникновением слишком высоких напряжений в отдельных слоях общего психического поля цивилизации, с переходом религиозных и социальных эгрегоров в неустойчивое состояние. Организаторы Игры не могут допустить этого, иначе «состояние хаоса» станет неизбежным следствием такого шага, а сама Игра просто «зациклится» или «повиснет».
Но – каковы же шансы на приход того или иного конкретного Мессии? Давайте коротко это рассмотрим, учитывая состояние самих религий.
ХРИСТИАНСТВО. Свой шанс оно уже использовало. И, сколько бы ни твердили его апологеты, убеждая себя и других, «второго пришествия» не будет. Хотя бы по той причине, что оно полностью расколет весь мир на два враждующих и непримиримых лагеря. «Как это так? Кому-то – всё, а остальным – ничего?» К тому же, понятия своей  «вселенской любви и доброты» христианство очень сильно подпортило. В результате начнется самопровозглашение остальных «мессий», подразумевая под этим термином не только то, что кто-то сам о себе так заявит (а такие случаи и сейчас – нередки), но и то, что все разновидности религий и их ветви начнут сами выбирать себе новых «мессий» с новыми «именами». И вот это, второе, намного опаснее.
ИСЛАМ. Я достаточно высокого мнения о Коране, что уже и подчеркивал в комментариях, но, одно дело – «теоретическое руководство», и, совсем другое – практическое воплощение идей. В исламе, как нигде в другой какой религии, очень сильны ортодоксальные, фундаменталистские течения самой нетерпимой «окраски», где зачастую грань перехода к откровенной агрессии и абсолютному неприятию ничего «чужого» почти невозможно разглядеть. Есть, конечно, и то, что можно назвать «светским», или «просвещенным», исламизмом, но и в нем почти всегда и всё решают издавна установленные традиции и беспрекословное подчинение и почитание. Именно из последних моментов и вытекают те проблемы исламского терроризма, с которыми сейчас столкнулась цивилизация. Поэтому приход Махди также исключен, иначе весь мир может откатиться в период нового «средневекового мракобесия». Что, конечно, не исключает появления целого ряда поддельных «пророков», и в этом у ислама есть возможность маневрирования: ведь он будет не «мессия», а «пророк», что позволяет частично уйти от жестких требований, предъявляемых к Мессии.
ИУДАИЗМ. Об иудейском Мессии, вообще, не может даже и речи идти, поскольку «богоизбранный народ» давно противопоставил себя всему человечеству, претендуя на роль надсмотрщиков (верхняя элита) и «сторожевых собак» (средняя элита) у «пастухов», и даже выполняя некоторые функции «вершителей судеб» всего «человеческого стада». В христианстве тоже существуют понятия «стада» и его «пастырей», но там все «стадо» - это «божьи овечки», формально равные перед главным «пастухом» - Богом. А вот иудаизм различает «настоящих овечек» (тех, кто относится к «богоизбранному народу») и всех остальных «паршивых овец». Хотя и у иудаизма был свой исторический шанс, но он неверно его истолковал, благодаря Моисею. И здесь тоже – «поезд ушел».
ИНДУИЗМ. Момент достаточно сложный, но всё же и Калки приходится говорить однозначное «Нет». Уж слишком долго народы, исповедующие эту религию, жили на территориях, где располагались базы «чистых» рептилий. Именно, рептилий, а не тех еврейско-англосаксонских рептилоидов, что остались лишь как осколки былого их могущества. Хотя эти рептилоиды и продолжают пытаться вершить судьбы мира – но это уже, по-всякому, агония. Могущество рептилий рухнуло тогда, когда на Индостан высадились отряды выживших атлантов, и полуостров начали сотрясать кровопролитные войны «богов». Но атланты не стали полностью очищать Индостан, силы были на исходе и у тех, и у других, к тому же, у атлантов была миссия, рисковать которой они не могли. Поэтому атланты ушли на север, основав Примордиальную Расу, а остатки рептилий полностью перебазировались на другие континенты, оставив Южную Азию во владения Нагам. НАГИ, как я говорил ранее, были и остались земными творениями, хотя в самом начале их развития и произошло перекрещивание некоторых родственных линий с рептилиями. Позднее рептилии этого больше не допускали, но сделанного не воротишь, потому и возникла эта «родственность», вследствие чего и была передана «эстафета» общего управления на Индостане именно Нагам. А вот последние предпочли уйти «под землю», поскольку наземные условия для их двойственной сущности были не совсем комфортными. Однако Наги, хотя и уйдя в «тень», продолжали направлять развитие «наземных» народов, передав им частично свой менталитет. В результате индуизм стал набором, или смесью, отстраненности, терпения, выжидания, плодовитости и много чего еще. Хотя надежды индуистов и выражаются в образе Красного Всадника с копьем на белом коне, но вот поразить кого-то своим копьем этот всадник, навряд ли, способен. Потому он и остается лишь символом, надеждой на приход кого-то сильного, кто их всех спасет, и подарит им счастливую жизнь.
БУДДИЗМ. Весьма привлекательная религия с глубокой философией, созерцательностью, постижением глубинных смыслов Бытия. Но что может противопоставить ее Мессия, даже по сравнению с Калки, у которого хоть есть конь и копье, другим агрессивным сущностям? Чем он ответит на вызов Силы – проповедями добра и «позой Лотоса»? Ведь даже христианство под маской «любви» скрывает далеко не самые приятные качества своей натуры. Не стоит забывать слова Ленина: «Всякая революция только тогда чего-нибудь стоит, когда она умеет защищаться». Невозможно одной лишь молитвой переучить и переубедить тех, в чьей крови живет желание убивать. А буддизм, вследствие этого перекоса в сторону «отстраненной доброты», отличает общее состояние рыхлости и аморфности, даже в части способов и методов продвижения своего учения. Хотя, в качестве одной из составляющих опор идеологической базы Революции Духа отдельные направления буддизма еще и годятся – но не более того.
ЗОРОАСТРИЗМ. Вот здесь идеологическая база и «дух» для ее реализации наиболее соответствуют друг другу. В зороастризме, при достаточно четко прописанной стратегии «улучшения человека», пусть и перефразированной Ницше, есть «стержень», которого нет у буддизма. Но Саошиант прийти тоже не сможет. Во-первых, по причине малочисленности последователей этой религии, его никто не станет слушать. Во-вторых, в зороастризме и «тактика», и «стратегия» достижения цели прописаны лишь в общих чертах. Хотя постулаты зороастризма также вполне пригодны для вписывания в идеологическую платформу Революции Духа.
Итак, никто из существующих Мессий на роль «спасителя человечества» не подходит. Тогда – кто?
«Синтетический» Мессия? Но ведь нельзя просто механически взять и соединить воедино существующие образы. К тому же, новый Мессия и новая «религия» должны начать уходить с «религиозных рельсов». Хотя надо учитывать тот момент, что любой «мессия», кем бы он ни был, должен в своем образе, действительно, сочетать некие «синтетические» черты, который рисуют себе последователи той или иной существующей религии, а потому он не может сильно отличаться от этого образа. Ему этого не позволит общее поле религиозных эгрегоров. Это же поле должно сформировать и «канал» прохода для Мессии.
А как же то, что новая «религия» начнет отходить от религиозной «дороги»? Ничего страшного, существующие религиозные эгрегоры не будут этому препятствовать, поскольку «общее поле», не угрожает их существованию, не уничтожает их, а, наоборот, превращает даже в более совершенный «механизм» - в единую энергетическую Сеть.
И, всё же – КТО?

[identity profile] rivka381.livejournal.com 2017-02-21 03:25 am (UTC)(link)
Мне кажется все религии говорили об одном человеке. Он не должен принадлежать к какой-то конкретной религии, может и к национальности условно и объединить всех. Найти объединяющую идею.
Хотя тёмный проект под это дело тоже подстраивается со своей глобализацией, но на других основах, на основах одинакового рабства и концлагеря.

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2017-02-21 03:43 am (UTC)(link)
Да, многие хотят его подстроить под свои интересы. Потому и такое давление идет со всех сторон.
Как я и говорил, были большие сомнения, стоит ли использовать этот путь. Путь мессианизма, ведь в нем много и положительного, и отрицательного. Существуют очень большие риски полностью потерять контроль над ситуацией.
Цивилизация сейчас, по сути, ступила на "мост Заратустры". И она на этом "мосту" встретится лицом к лицу с самой собой. Вот только перепрыгивать через себя ей не надо. А надо постараться пройти сквозь себя, отринув что-то из того, что считалось до сих пор "ценностями". Я раньше как-то говорил об этом, только применительно к человеку, как индивидууму, сейчас же говорю о Человеке, как части единого целого.
В последней "точке" постараюсь сказать о том, КТО это будет, и КАКИМ он будет, этот Мессия.

[identity profile] rivka381.livejournal.com 2017-02-21 03:45 am (UTC)(link)
Подменить или перепрошить светлого мессию и есть мечта тёмного проекта. Но тут дело не в личности и не в принадлежности, а в энергетике и объединяющих идеях.Он уже есть, его охраняли и прятали, готовят для выхода в свет.

[identity profile] evgenijtokarev.livejournal.com 2017-02-21 08:22 pm (UTC)(link)
Может Мессия и Мессианство было выбрано ввиду "Чрезвычайности" - всё или ничего? Катастрофический риск, зато возможно минимальнейший ущерб из всех способов?

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2017-02-22 02:08 am (UTC)(link)
Да, и поэтому - тоже.
Риски необычайно высоки.
Последствия плохо просчитываются.
Но все остальные пути - полностью тупиковые.
Еще раз напомню слова Профа (из книги Черного, вернее, другого автора, фамилию сейчас уже не помню, но Черный инициировал эти книги, и все сюжеты в них - тоже его), что лишь на двух-трех "ветках" человечество сможет развиваться дальше, на остальных путях - неизбежная и полная гибель цивилизации.
В последнем материале "Многоточия" я постараюсь сказать о том пути мессианизма, который является наиболее щадящим.

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2017-02-21 03:32 am (UTC)(link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона (http://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_siberia). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

[identity profile] Сергей Фомин (from livejournal.com) 2017-02-21 06:35 am (UTC)(link)
А для чего патриарх кирилл ездил а Антарктиду? Через Кубу и свиданием с папой Римским. Не пингвинов же крестить. И передача Исакиевского собора РПЦ?В сети гуляет мнение что в Антарктиде и Исакие порталы к богам Атлантиды и именно их ждут в качестве Мессии. Ну а попики как всегда- " всё от Бога..." и всё под контролем,продаём индульгенции. Это для плебса, если так,то перспектив я не вижу. Атланты ведь ушли,или были зачишены.Готовится замещение?
Edited 2017-02-21 07:14 (UTC)

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2017-02-21 09:25 am (UTC)(link)
Да, в Антарктиде и в Исаакии - порталы. Но - не те. Особенно, в Антарктиде, там межмировой. Несколько лет назад туда чуть ли не все наши члены правительства ломанулись))
Главный же портал - не там. Так что пусть ждут хоть до посинения)
Но, даже если бы и дождались, то почему они уверены, что Мессия не "зачистит" их в первую очередь?
(deleted comment)

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2017-02-21 10:18 am (UTC)(link)
Нет. Это попы ищут настоящий портал.

[identity profile] Сергей Фомин (from livejournal.com) 2017-02-21 10:35 am (UTC)(link)
Да, Чуркин.
(deleted comment)

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2017-02-21 09:30 am (UTC)(link)
Ты опять вернулась кого-то и чему-то учить?
Вот это сейчас для тебя - опасная вещь.
Я не потерплю никакой "пропаганды".
Мне не нужна никакая "поддержка". Особенно - от "богов".

[identity profile] Сергей Фомин (from livejournal.com) 2017-02-21 10:33 am (UTC)(link)
Человек всегда
Попадается на крючок
Своего высшего Я,
Какие бы бурные воды
Оно не насылало.
(deleted comment)

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2017-02-25 02:55 am (UTC)(link)
А почему - апрель?
(deleted comment)

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2017-02-25 10:22 am (UTC)(link)
Я знаю.
Но Цой-то имел в виду природу и ее настроения, как я понимаю.
А в материале шла речь о Мессии и его приходе.
Потому и спросил, связано это как-то или нет.
(deleted comment)

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2017-02-25 10:54 am (UTC)(link)
У людей сейчас невозможно отобрать "костыли" - они упадут. Нужна какая-то замена на первое время.
Думаешь, не прокручивали самые разные варианты?
Да и эгрегоры надо учитывать. Там такая мощная энергия собрана, что она, выбей подпорки, сметет всё и вся.
Вот, допустим, дай тебе все полномочия и возможности, что я описал в сегодняшнем материале, что ты будешь делать? Начнешь уговаривать? Твое терпение быстро закончится, и ты начнешь всех пинать, и очень больно.
Это со стороны кажется, что "одним махом семерых убивахом".
А вопрос задал потому, что знаю и о Цое, о его роли, которую он сыграл.
Да и, по последним прикидкам, основные события, действительно, уходят на апрель) Раньше никак не получается. Здесь одна закавыка: одного явления - мало, нужна еще инициация, а к ней подвязывается целый "механизм" реализации.
(deleted comment)

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2017-02-25 12:13 pm (UTC)(link)
Счастливый)
Завидую)
(deleted comment)

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2017-02-25 01:51 pm (UTC)(link)
Да знаю я и про это тоже...))
Я имею в виду возможность расслабиться)

[identity profile] evgeneokon.livejournal.com 2017-02-21 10:43 am (UTC)(link)
On pokazet, kak religia soedinyaetsya s naukoi. I budet sozdana obshaya baza.

за рамками

[identity profile] legarhan.livejournal.com 2017-02-21 11:57 am (UTC)(link)
Новое вино льют в новые мехи.

Будет ли сам этими новыми рамками - стоит ли тогда приходить ...

Ladakh. высокогорный буддисткий монастырь

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2017-02-21 12:08 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] legarhan сослался на вашу запись в своей записи «Ladakh. высокогорный буддисткий монастырь (http://legarhan.livejournal.com/3591268.html)» в контексте: [...] - истукан. Так истукан, что врядли достучаться... .Пятая точка "китайского" Многоточия [...]

[identity profile] tatiana ilina (from livejournal.com) 2017-02-21 12:58 pm (UTC)(link)

Все мессии так и останутся,но,не в активном и не в проявленном состоянии,
а проявлен будет мессия,сочетающий возможности,слабые и сильные стороны
всех религий,всех Учителей.Это пока недоступно нашему пониманию.

[identity profile] rivka381.livejournal.com 2017-02-22 07:44 am (UTC)(link)
Тут другая версия, что посылали мессий ко всем народам иназываются они прогрессоры:
"Христос тоже был прогрессор?
ОТВЕТИТЬ

krasnoyarsk69
1 августа 2015, 12:53:35
видимо да... это был период, когда Институт прогрессоров на Земле только становился... были наивные попытки "рассказать правду и мир измениться!" - не получилось... Прогрессоров посылали вовсе народы на все континенты... но результат оказался нулевым.."
http://krasnoyarsk69.livejournal.com/8744.html

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2017-02-22 09:27 am (UTC)(link)
Прогрессорами, с той или иной степенью натяжки, можно считать очень многих.
А в Интернете их сейчас, вообще, хоть пруд пруди. Причем, у некоторых из них аудитория даже больше, чем в прошлом у известных личностей.
Если копнуть вглубь - кто такой был Кетцалькоатль? Типичный прогрессор, потому что он нес именно образовательные прогрессивные функции.
Поэтому ставить знак равенства между мессией и прогрессором - глубоко ошибочно. Мессия не просто рассказывает правду, чтобы мир от этого изменился - он сам изменяет мир. Потому что мир сам по себе измениться не сможет. Человечество - это пространство с броуновским движением, и рассказывать "броуновским частицам", как и что надо делать - совершенно бесполезное занятие.

[identity profile] rivka381.livejournal.com 2017-02-23 06:54 am (UTC)(link)
Однако 10 заповедей Христа именно рассказывают броуновским частицам что делать, по пунктам. Думаю мессии - это те кто остался в веках и кого заметили из прогрессоров, ну а были сотни незамеченных и несчастливых, канули в лету.
Люди начинали поклонятся самому прогрессору, что глупо (карго культы тут в помощь) и растаскивать на запчасти и мощи его тело, одежду, крест на котором его распяли и т.д. что ещё глупее или ждать его второго пришествия. А надо было понять информацию и воспользоваться ей, передать потомкам.

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2017-02-23 10:07 am (UTC)(link)
Предложение: расскажи это людям.
Что-то они никуда не продвинулись за все эти века. И - не продвинуться, пока им кто-то пинка не даст под зад. Заметьте, я сказал "пинка" - это к тому, чтобы никому не пришло в голову обвинять меня в кровожадности, а то всегда находятся такие желающие.
Вопрос: люди чтут эти заповеди? Ведь лазейка-то есть - Бог простит, только надо хорошо попросить и помолиться.
Сама лично выполняешь все 10 заповедей? А твои родные? А твои друзья?
Если выполняете, то вы - почти святые. Тогда начинайте просветительскую деятельность, идите в "массы". Кто мешает?
Я уже объяснил, чем мессия отличается от прогрессора, поэтому повторяться не буду. Дополнительно к тому образу, которым люди награждают мессию, я "нарисую" в последнем материале тот образ, который единственно способен сдвинуть человечество с мертвой точки. Всё остальное - маниловщина и розовые очки.
Edited 2017-02-23 10:10 (UTC)

[identity profile] rivka381.livejournal.com 2017-02-23 10:33 am (UTC)(link)
Моя мысль не понята.

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2017-02-23 10:46 am (UTC)(link)
Да понял я вас.
Просто я же сказал, что все пути, по которым кто-то пытался идти в части просвещения людей, тупиковы. Люди не способны понять ничего. 97 процентов - не способны.
Ведь эту мысль проводили, что достаточно лишь заниматься просвещением? Как называть этих людей, прогрессорами или мессиями, не суть важно. Важны - методы. Нравится вам считать бесконечное число пророков, гуру и подобных им - мессиями, считайте. Только от вашего мнения ничего не зависит.
Кстати, вы так и не ответили на мои вопросы о заповедях. Значит, полностью тоже не выполняете. И это - вы, хороший человек. А что ждать от других? И что лично нужно вам, чтобы начать полностью выполнять?
Или я опять говорю не "по теме"?

[identity profile] evgenijtokarev.livejournal.com 2017-02-24 02:00 pm (UTC)(link)
Насчёт Мессии ещё мысли, что ему придётся не только быть консолидирующим всех, но и быть готовым к выходу его соперника из конкурирующего проекта, как и попытки его устранить или перехватить тем, кому его появление не выгодно. В случае выхода Мессии-соперника, решающим может оказаться влиятельность и возможно базис из того, что уже создано из имеющегося на данный момент на земле.

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2017-02-24 02:20 pm (UTC)(link)
В завтрашнем материале об этом будет сказано.
Точнее о том, каким он будет, чтобы никто не мог оспорить его право.

"насчет мессии""

[identity profile] tany14.livejournal.com 2017-02-24 05:34 pm (UTC)(link)
НИКТО НЕ В СИЛАХ
ИЗМЕНИТЬ ПРЕДНАЧЕРТАНЬЕ
ОНО - КАК РОК !
КАК ТАЙНЫЙ КОД СОЗНАНЬЯ !
ДАНО НАМ ВРЕМЯ К ШИФРУ КЛЮЧ НАЙТИ,
ВЕДЬ ЖИЗНЬ ПРОЖИТЬ - НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ

[identity profile] eaquilla.livejournal.com 2017-03-02 02:30 am (UTC)(link)
Был создан универсальный эгрегор, в который вливается энергия от основных религиозных эгрегоров. Это эгрегор единого Бога - Всевышнего.
Проблем с подключением буддийского, христианского, мусульманского и еврейского эгрегоров особых не было. А вот с Индуистким пришлось попотеть. Адаптироваться пришлось трое суток. После индуизма с зороастризмом особых проблем не возникло.
Вернее даже не так. Сначала эгрегоры были подключены через тушку, но переток энергий от одного к другому был жесткий и угнетающе влиял на физическое состояние. Особенно тяжело досталось, когда был разрушен виртуальных храм Соломона, что стоили жиды на жертвенной энергии. Токсичная энергия жертв, хлынула через канал еврейского народа и отравила энергетику тушки. Еврейский эгрегор просто не успел с ней справиться, переработать и нейтрализовать. На помощь пришел черный дракон, который и нейтрализовал токсическую энергию.
Постоянные дискомфорты от перетока энергии между эгрегорами, надоели. Было принято решение проводить энергии не через себя а создать буферный эгергор, и подключиться уже к нему. Таким образом он становится буфером, сглаживающим резкие перепады энергетических потоков. И как то естественно получилось, что именно этот эгрегор и стал эгрегором единого Бога Всевышнего.
Edited 2017-03-02 02:38 (UTC)