littel_princ: (астрал2)
littel_princ ([personal profile] littel_princ) wrote2017-02-25 11:53 am

Шестая точка "китайского" Многоточия

В принципе, можно было бы создать некий сборный образ Мессии, собрав воедино лучшие черты всех шестерых «претендентов». Именно – «создать», потому как такой «мессия» не может появиться сам по себе, в лучшем случае, это будет всего лишь Пророк, пусть и самого высокого ранга.
И, все же, допустим, что такой «синтезированный Мессия» появляется. Но достаточно ли будет этого? Если внимательно почитать источники, то видно, что они довольно расплывчато характеризуют всех этих кандидатов в «спасители рода человеческого». Главное, что от них требуется, это делать «добрые дела» для тех, кто их почитает и признает. При этом подразумевается, что впоследствии это «добро» распространится по всему миру и станет «благодатью» для всех.
Но произойдет ли это? Особенно – «потом»? Не лучше ли будет, если Мессия изначально, не выделяя «своих» и «чужих»
а) накормит и напоит всех, исключив жажду и голод из постоянных спутников в «свите» человеческих несчастий;
б) исцелит всех больных и увечных и поставит людям защиту от физических и энергетических паразитов.
Конечно, это не может быть осуществлено одномоментно, да и не принесет пользы, потому что люди воспримут это как долгожданный «рай на земле», да еще и преподнесенный на «блюдечке». Но должны произойти подвижки, которые будут видны всем.
Одновременно с этим Мессия должен развернуть деятельность по
в) устранению войн и причин, их порождающих;
г) установлению справедливого обустройства общества.
А, самое главное, Мессия должен уметь врачевать души людей и восстанавливать в них баланс. И это – его основная работа. Которую невозможно сделать, если не стать для каждого человека самым дорогим и родным ему существом: матерью и отцом, женой и мужем, дочерью и сыном, внуком и внучкой, бабушкой и дедушкой – и так далее. Причем, не просто «стать», а, действительно, быть им. И не на словах, а в душе. Это, по сути, невозможно. Но только лишь такой Мессия сможет изменить жизнь людей, изменить судьбу всего человечества.
Но и это еще не дает гарантии, что не найдутся те, кто захочет его убить. Более того, это постараются сделать с первых же минут его появления в мире. Кому из «власть имущих» он нужен, именно такой? И вот здесь он уже не должен приносить себя в жертву, не должен быть беззащитным. Наоборот, он должен быть абсолютно неуязвимым, даже для любого вида оружия, изобретенного людьми.
Кажется, всё… Ах, да, еще «чудеса»… Ну, конечно же, он должен уметь совершать любые действия, относящиеся к этому. Более того, он должен иметь право и возможность перевести эти «чудеса» в разряд обычных вещей, дав допуск к ним людям, но не в ущерб самим себе.
Конечно, это в общих чертах. Детализация сейчас не важна, да и не нужна.
Итак, чей «портрет» я только что нарисовал? Небожителя, Ангела, самого Бога? Внутренне – может быть. Но внешне – это будет самый обычный человек, к которому можно прикоснуться, и который будет совершать те же обыденные вещи, что и все: спать, есть, отправлять естественные надобности.
Теперь коснемся того момента, как и каким образом он должен появиться среди людей? Спуститься «с небес»? Материализоваться из воздуха, одновременно создав сразу в многочисленных местах мира свои голографические проекции, которые могут говорить со всеми людьми на их языках?
Конечно, это можно было бы сделать, причем, достаточно легко. Но при этом возникает очень большой риск ухудшить ситуацию, застопорив развитие человечества: возникнет ступор, ожидание того, что всё теперь произойдет само собой. Ведь люди увидят в нем, прежде всего, бога, но никак – не человека. Возникнет «стена», сквозь которую потом будет пройти весьма и весьма непросто.
Мессия не должен быть «Богом» среди людей. Он должен быть и оставаться Человеком среди людей. Может быть, СверхЧеловеком, но чтобы каждый мог видеть, что и ему по силам пройти путь, отделяющий «человека» от «Человека» и «СверхЧеловека».
И другого пути прихода в мир для Мессии нет, кроме как – по каналам одного из существующих религиозных эгрегоров. Но это должен быть наименее воинственный и наиболее терпимый эгрегор.
А такой – только один. Это – эгрегор буддизма. Претендовать на эту роль может еще только зороастризм, философия которого способна создавать очень мощные векторы, но в ней сильна и воинственная сторона. Недаром оборотной стороной «огнепоклонничества» является «холод» «снежного человечества». «Они сошлись: вода и камень, стихи и проза, лед и пламень» - великий поэт знал, о чем говорил, хотя и закамуфлировал это в банальной житейской «драме».
Поэтому каналы зороастризма использовать нельзя, но можно взять от этого эгрегора материально-энергетическую атрибутику: три золотых кинжала, как символы власти над пространством 3D (лезвие у этих клинков – четырехгранное, как у скифского кинжала-акинак), а также – золотой хронометр, как символ власти над временем. Эти символы придадут законченные формы и твердость философии буддизма, что и ляжет в основу Революции Духа (РД).
Но, если уж используются религиозные каналы буддизма, то и Мессия должен прийти по пути Майтрейи. Хотя это совсем не значит, что это будет Майтрейя, пусть и модифицированный. Но об этом – чуть ниже.
Пока же – о путях прихода. Рерих писал, основываясь на мифах и предсказаниях, что Майтрейя придет с севера. Похоже, что так и произойдет.
Раньше буддизм был довольно закрытой религией. Не знаю, как обстоят дела во всем остальном мире, но в России сейчас во многих городах строятся буддистские храмы и дацаны. И стала достаточно обыденной вещью «раскладка» мандалы Колеса Времени (Калачакры).
Открытая и достаточно интенсивная пропаганда буддизма началась не так давно по историческим меркам. Коснусь же я лишь Калачакры, поскольку именно она имеет отношение к тому, о чем пойдет разговор ниже. Насколько я помню, в самом конце 20 века буддисты вдруг неожиданно «покатили» это Колесо на север. Даты не могу точно назвать, газетные вырезки того времени у меня не сохранились, а в Интернете я так и не смог найти начало этого процесса. Поэтому буду писать по памяти.
Тогда первая раскладка мандалы в цепи «прокатки Колеса» произошла на юге Индии, вторая – на севере Индии. А вот потом Колесо «покатили» уже целенаправленно на север, логика прослеживалась достаточно четко: Китай или Тибет (но я не уверен в том, что эта «точка» была, поскольку таких точек было всего, вроде бы, пять, включая индийские), Монголия и Россия (Забайкалье). Предпоследняя раскладка произошла в Иволгинском дацане недалеко от Улан-Удэ. В том именно дацане, в окрестностях которого в 2002 году извлекли из захоронения тело ламы Итигэлова. Сейчас для Итигэлова в этом дацане построен отдельный храм, где он продолжает находиться в сидячем положении. Тело, по-прежнему, нетленно, в преддверии главных буддийских праздников его переодевают, за неделю до этого, по свидетельству тех, кто принимает участие в этом процессе, его суставы становятся подвижными. В конце прошлого года видеокамеры ночного наблюдения зафиксировали уже несколько раз передвижение человеческого силуэта в этой комнате. Вставал и ходил сам Итигэлов? А почему бы и нет, ведь как показали прежние лабораторные исследования, его тело в биологическом отношении не является полностью мертвым.  К тому же, если вспомнить ту «прокатку Колеса», то ведь ламы, явно, кого-то или что-то искали. Но, если бы «тот», кого они искали, являлся Итигэловым, то поиски на этом прекратились бы. Однако, Колесо «покатили» дальше, и последняя раскладка мандалы произошла в Угданском дацане, в 19 км от Читы. И этот дацан получил тибетское название, что в переводе на русский язык, означает «Преумножающий благодеяния». И вот после этого «раскладчики» успокоились.
Вопрос: кого они искали? Может, самого Майтрейю? Впрочем, надежды на то, что его обнаружат, практически не было: ведь не было тех признаков, от которых отталкиваются, хотя бы, при поисках нового «перерождения» Далай-ламы. Поэтому, скорее всего, просто искали ту начальную «точку», в которой должен будет открыться канал прихода и дальнейшего перемещения. И это – Угдан. Тому, кто «придет» (а как это произойдет, никто не знает), нужен будет Проводник очень высокого буддийского ранга. Например, Итигэлов. Хотя это может быть и отвлекающим маневром. К тому же, до Проводника обязателен приход Вестника. И этот Вестник должен прийти к тому человеку, физическая оболочка которого («пиджак») выбрана для принятия в себя первичных структур Мессии. Вообще, на эту роль – не один, а несколько «претендентов». Все они чувствуют свое предназначение. Но выбран будет один: тот, кто пройдет множество тестов и «экзаменов». Причем, вся эта система проверок начала функционировать уже давно. Однако, это совсем не означает, что в ее «орбите» не может оказаться кто-то совсем молодой из ныне живущих. Минимальный порог – 18 лет, то есть, из тех, кто родился после 1999 года, каждый имеет шанс получить счастливый, или, наоборот, несчастливый, «билет» стать тем, кого люди называют «избранным». Потому что это, на самом деле, не такое уж и большое везение, ибо удел такого человека – полное одиночество, независимо от того «багажа», который он набрал в периоды предыдущих воплощений.
PS. Материал получился большим, поэтому не удалось его сегодня закончить. Будет продолжение. Оно, вообще-то, уже, в принципе,  написано. Но требуется пауза, поскольку завтра начинается «Белый месяц» у северных буддистов, и могут возникнуть новые обстоятельства, либо проявиться какие-то дополнения.

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2017-02-27 05:56 am (UTC)(link)
Тема-то у него - неплохая, в качестве общеобразовательной, только ее надо отдельным постом давать, а не комментариями. А так, действительно, получилось, как сознательный увод от заявленной темы - в этом ты прав.
Но теперь это не имеет большого значения. Все равно 1 марта - заключительный материал.
Мне уже настойчиво "посоветовали" "сдать пишущую машинку на склад"))

[identity profile] tuktukpar.livejournal.com 2017-02-27 08:37 am (UTC)(link)


/wjournalis
27 фев, 2017 09:25 (местное)
Видимо, болото, ...)/
-----------------------
Сколь информационно сказано !
Засосало что ль ?
"Коготок увяз -- всей птичке пропасть"

[identity profile] Сергей Фомин (from livejournal.com) 2017-02-27 08:50 am (UTC)(link)
//в качестве общеобразовательной//

Это будет как предмет " Основы религиозной культуры " в школе?, скажем за счёт физики или математики?
Или у меня извращённое понимание этого,как его, "Мессии"?

«Иван родства не помнящий»

[identity profile] tuktukpar.livejournal.com 2017-02-27 09:00 am (UTC)(link)


/Или у меня извращённое понимание этого,как его, "Мессии"?/
--------------------------------
Иван, не помнящий родства – чисто русское выражение, уходящее корнями в нашу историю, отроду ему лишь несколько сотен лет. Означает оно человека, не помнящего и не блюдущего традиций, не уважающего обычаи предков, отрекшегося от своего окружения.
Слова «не помнящий родства» составили юридическую формулу. Так вписывалось и в полицейские протоколы. Отсюда появилось прозвище Иван Непомнящий, возникла поговорка «Иван родства не помнящий» — применительно к тем, кто отрекается от своих слов, привязанностей, дорогих ему прежде людей. В литературной речи эти слова наполнились более емким смыслом: человек беспринципный, без идей, убеждений.

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2017-02-27 09:38 am (UTC)(link)
А ты думаешь, многие достаточно верно понимают этот момент?
По крайней мере, "вспоминание былого" еще никому не вредило. Если, конечно, не переусердствовать.

«Иван родства не помнящий»

[identity profile] tuktukpar.livejournal.com 2017-02-27 09:52 am (UTC)(link)


В десятку попал , о как понесло ....
Видно и правда «Иван родства не помнящий»

Шептунов много разных ,жидких и газообразных....

[identity profile] tuktukpar.livejournal.com 2017-02-27 10:12 am (UTC)(link)


Андрей и какие только БП (без памяти) сущности не появляются у тебя в блоге .
/ Мне уже настойчиво "посоветовали" "сдать пишущую машинку на склад"/
Сначала проверь-отмерь семь раз кто посоветовал , шептунов сейчас много разных , машинка пишущая старьё конечно ,замени на клаву .

[identity profile] Сергей Фомин (from livejournal.com) 2017-02-27 11:17 am (UTC)(link)
Кому не нравится - пишите в лигу сексуальных реформ.

[identity profile] Сергей Фомин (from livejournal.com) 2017-02-27 11:20 am (UTC)(link)
Угу, кто не был тогда за Ельцина, у того нет сердца. Кто сейчас за Ельцина, тот пидарас.



"Бог" или "Мессия"- это всего лишь сила, иньское (женское) начало.
Ничего более.
Он ничего не решает.
Он дает лишь силу тем, кто "готов быть и иметь", кто (как говорит Зеланд) наполнен намерением (не мечтой, не желанием, не фантазией, а именно намерением = готовностью быть и иметь).


И это начало следует вдохновить.

А вдохновить его может только достаточно сильное яньское начало - тот самый "смысл момента" (а не жизни), то самое "то, без чего я сейчас - здесь и сейчас - не могу жить"...

Мужчина (мужское начало, янь) - служитель Жизни!

А не инь.

Если бы началом жизни было инь, постоянно бы было одно и то же, не было бы движения, а наконец все бы превратилось в тотальную энтропизацию, в черную дыру...

По поводу машинки печатной-рукописи не горят," клава " это от лукавого...
Edited 2017-02-27 11:30 (UTC)

(Удалённый комментарий)

[identity profile] tuktukpar.livejournal.com 2017-02-27 11:35 am (UTC)(link)
wjournalis
27 фев, 2017 09:25 (местное)
Видимо, болото, ...)
"…мы пойдем другим путем…"
…Правильной дорогой идете, товарищи…
Тема мессиии, неблагодарная, уже много раз обсосана, но тем не менее, "хочется знать, где сидит фазан".
Завтра, оно такое, вчера вроде было.
Рулит сегодня и сейчас
Отсюда, озвучка темы будо из ма, её же и похоронит.
Такие выводы у меня получаются.

Edited at 2017-02-27 10:07 (local)

Рукописи не горят и в интернете .....

[identity profile] tuktukpar.livejournal.com 2017-02-27 11:41 am (UTC)(link)


Загляните в самое начало блога .
---------------
" клава " это от лукавого...
Однако стучишь именно по ней , забавно лукавишь .

Re: Рукописи не горят и в интернете .....

[identity profile] Сергей Фомин (from livejournal.com) 2017-02-27 11:48 am (UTC)(link)
я не раздаю советы налево-направо когда меня не просят,в отличии от вас.
Диалог закрыт.

Стучу далее....

[identity profile] tuktukpar.livejournal.com 2017-02-27 12:18 pm (UTC)(link)
wjournalis
27 фев, 2017 13:50 (местное)
стучи дальше, авось и откроетсо.
===================

СТУЧУ ДАЛЬШЕ :
..................
Но на последних вратах
будет начертано "можно".
Будет за нами "нельзя".
Так велел начертать
Он на последних
вратах.
----------
НА ПОСЛЕДНИХ ВРАТАХ

Нам сказали: "Нельзя".
Но мы все же вошли.
Мы подходили к вратам.
Везде слышали слово "нельзя".
Мы хотели знаки увидеть.
Нам сказали "нельзя".
Свет хотели зажечь.
Нам сказали "нельзя".
- Стражи седые, видавшие,
знавшие! Ошибаетесь, стражи!
Хозяин дозволил узнать.
Видеть хозяин дозволил.
Наверно, он хочет, чтобы
мы знали, чтобы мы видели.
За вратами посланец стоит.
Нам он что-то принес.
Допустите нас, стражи!
"Нельзя",- нам сказали
и затворили врата.
Но все же много врат
мы прошли. Протеснились.
И "можно" оставалось за нами.
Стражи у врат берегли нас.
И просили. И угрожали.
Остерегали: "Нельзя".
Мы заполнили всюду "нельзя".
Нельзя все. Нельзя обо всем.
Нельзя ко всему.
И позади только "можно".
Но на последних вратах
будет начертано "можно".
Будет за нами "нельзя".
Так велел начертать
Он на последних
вратах.
-----------
ПРИВРАТНИК

"Привратник, скажи, почему
эту дверь затворяешь? Что
неотступно хранишь?"- "Храню
тайну покоя".- "Но пуст ведь
покой. Достоверные люди
сказали: там нет ничего".-
"Тайну покоя я знаю. Ее
охранять я поставлен".-
"Но пуст твой покой".-
"Для тебя он пуст",- ответил
привратник.
----------------
СВЯЩЕННЫЕ ЗНАКИ

Мы не знаем. Но они знают.
Камни знают. Даже знают
деревья. И помнят.
Помнят, кто назвал горы
и реки. Кто сложил бывшие
города. Кто имя дал
незапамятным странам.
Неведомые нам слова.
Все они полны смысла.
Все полно подвигов. Везде
герои прошли. "Знать" -
сладкое слово. "Помнить" -
страшное слово. Знать и
помнить. Помнить и знать.
Значит - верить.
Летали воздушные корабли.
Лился жидкий огонь. Сверкала
искра жизни и смерти.
Силою духа возносились
каменные глыбы. Ковался
чудесный клинок. Берегли
письмена мудрые тайны.
И вновь явно все. Все ново.
Сказка-предание сделалось
жизнью. И мы опять живем.
И опять изменимся. И опять
прикоснемся к земле.
Великое "сегодня" потускнеет
завтра. Но выступят
священные знаки. Тогда,
когда нужно. Их не заметят.
Кто знает? Но они жизнь
построят. Где же
священные знаки?
Edited 2017-02-27 12:59 (UTC)

Re: Рукописи не горят и в интернете .....

[identity profile] tuktukpar.livejournal.com 2017-02-27 12:22 pm (UTC)(link)

/Диалог закрыт./
А что так ?
До диалога то настоящего так и не дошло .

Весело, весело, весело живем......

[identity profile] tuktukpar.livejournal.com 2017-02-27 12:48 pm (UTC)(link)
Хорошо на блоге круглый год.
---------------

Хорошо на блоге круглый год , о-ё-ёй.
Пахнет скошенной инфой, о-ё-ёй.
Комментов нажарим, водички нальем.
Весело, весело, весело живем.
Весело, весело, весело живем.

Для душевной для беседы, о-ё-ёй.
Придут комментаторы , о-ё-ёй.
Все вместе…
Комментов нажарим, водочкой запьём.
Весело, весело, весело живем.
Весело, весело, весело живем.

Нам работать не охота, о-ё-ёй.
Провались эта работа, о-ё-ёй.
Мы лучше…
Комментов нажарим, водочкой запьём.
Весело, весело, весело живем.
Весело, весело, весело живем.



Re: Шептунов много разных ,жидких и газообразных....

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2017-02-27 01:10 pm (UTC)(link)
У меня нет пишущей машинки. Имелась в виду "писательская деятельность".
Шептуны здесь абсолютно не причем - в последнем материале скажу, чьи это слова.

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2017-02-27 01:17 pm (UTC)(link)
Насчет взаимодействия "янь-инь" я знаю.
Поэтому Мессия, независимо от внешнего вида, будет иметь превалирующие мужские структуры.
Моя "печатная машинка" - это ручка и тетрадь. Практически ни один текст, в том числе, и книги, писался вручную, и лишь потом набирался на клавиатуре. Так что, мое "наследие" не зависит от наличия или отсутствия электричества))

О миссиях и миссии ......

[identity profile] tuktukpar.livejournal.com 2017-02-27 03:13 pm (UTC)(link)



/В принципе, можно было бы создать некий сборный образ Мессии, собрав воедино лучшие черты всех шестерых «претендентов»./
.............
/А так, действительно, получилось, как сознательный увод от заявленной темы - в этом ты прав./
...............

Андрей, где увод назови ,
слегка зацепил одну из шести , тему миссий Шамбалы и Агхарты, буддийских миссий известных лам ,и тайных обществ связанных с ними .

Я хоть постарался напомнить об миссии и миссиях ,а что путевого
написали остальные ,кроме пустого бла-бла, что они круче всех мессий .


[identity profile] Сергей Фомин (from livejournal.com) 2017-02-27 04:32 pm (UTC)(link)


"""Ум — это не эрудиция, не умение влезть в любую беседу,
наоборот, или, как сказал один премьер, отнюдь!
Ум не означает умение поддерживать разговор с учеными.
Если ты умный, ты поймешь, что ты ничего не понимаешь.
Ум часто говорит молча.

Ум чувствует недостатки или неприятные моменты для собеседника и обходит их.
Ум предвидит ответ и промолчит, если ему не хочется это услышать.
И, вообще, ум что-то предложит.
Глупость не предлагает.
Глупость не спрашивает.
Глупость объясняет.

В общем, с умным лучше.
С ним ты свободен и ленив.
С дураком ты все время занят.
Ты трудишься в поте лица.
Он тебе возражает и возражает... Ибо он уверен!
И от этих бессмысленных возражений ты теряешь силу, выдержку и сообразительность, которыми так гордился.
С дураком ты ни в чем не можешь согласиться.
И чувствуешь, какой у тебя плохой характер.

Поэтому отдохни с умным!
Умоляю! """
(М.Жванецкий)

Информация и её сохранность .....

[identity profile] tuktukpar.livejournal.com 2017-02-27 04:56 pm (UTC)(link)

/Так что, мое "наследие" не зависит от наличия или отсутствия электричества)/
----------------
Однако оно зависит от тех людей в чьих руках оно окажется .
У тебя есть доверенный человек на все сто , которому можешь доверить
своё " наследие" .
---------
Зря ты так о электричестве .
Фохат является третьей силой (в своих корреляциях ), которая движет дух и материю.
Самое грубое /примитивное проявление его это электричество и магнетизм./
Фохат является третьей силой – материя /дух/фохат.
Электричество не принадлежит ни материи ни духу, электричество не откладывает своих кристаллов...
-------------------------------
Ведь именно фохат в виде электричества сохранил начало твоей информации
в инете , а не твои рукописные на бумаге носители ,которые могут быть
просто утеряны и выброшены на ....., сгореть и прочее ,или просто истлеть валяясь никем не востребованной, так что ,в плане надёжности, обще-доступности , сохранении, информации это как поглядеть .


Пси- зараза -словесный понос .....

[identity profile] tuktukpar.livejournal.com 2017-02-27 05:34 pm (UTC)(link)


/Сергей Фомин
28 фев, 2017 00:32 (местное)/
.................
(М.Жванецкий)
=======================================

Что такое ум почитайте у Ш. Ауробиндо .

В сравнении с Шри Ауробиндо ,
(М. Жванецкий)- словесный понос- дизентерия - пси-заразная болезнь .
Это пора знать читателям данного блога .

Re: (Удалённый комментарий)

[identity profile] tuktukpar.livejournal.com 2017-02-27 05:48 pm (UTC)(link)


/ "тема буддизма озвучена" значит ей не быть, что опубликовано, как правило не сбывается, значит автор именно этого и добивался. /
--------------------------
Есть такое наблюдение об озвучании .
Но несмотря на это работает правило озвучания распространения информации "ста обезьян ";
или как сказано кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли».

Re: Информация и её сохранность .....

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2017-02-28 02:56 am (UTC)(link)
Неохота спорить, но все же, скажу.
1) Как насчет Горация, Плиния и прочих - разве тогда было электричество?
2) От утери рукописей никто не застрахован. Гоголь сам сжигал. Великие библиотеки мира постоянно жгли. Так что, все относительно.
3) Если нужно, действительно, то, что я писал - оно не пропадет. Если не нужно - туда ему и дорога, пусть истлеет.
4) Вот, допустим, завтра во всем мире отключится электричество по причине изменений в электромагнитном поле Земли. Это, конечно, не будет значить, что "фохат" исчезнет, как вид материи. Просто он станет иным, с которым ни один существующий прибор работать не будет. Где будет твой Интернет и вся та информация, которая содержится на современных носителях? Она проживет еще меньше, чем мои бумажные рукописи. Такого не может быть с электричеством? А почету это? В мире всё бывает, даже то, чего принципиально быть не может.
5) Кому можно доверить? Ведь я знаю, что мои ближайшие родственники просто выкинут на помойку все те папки, что у меня сейчас лежат.

Re: (Удалённый комментарий)

[identity profile] eretic-online.livejournal.com 2017-02-28 02:58 am (UTC)(link)
Насчет "не быть" я помню твое предыдущее замечание. И учел его, чтобы дать пояснение в последнем материале.

[identity profile] eaquilla.livejournal.com 2017-03-01 01:52 pm (UTC)(link)
Забавно, вчера только посещал Угданский дацан. А Итигелова от пут в Иволгинском дацане два года назад чистил...

Page 2 of 2