littel_princ: (Логан)
[personal profile] littel_princ
IV
О том, что умеет делать Черный Шаман.
1) Воплощение в психотип. Это относится не только к людям, но и к любому живому существу. Вернее, к виду существ, потому что для этого Шаману не обязательно иметь перед глазами какого-то конкретного индивидуума, он просто вызывает в памяти синтезированный образ этого вида. Например, абстрактная женская или мужская особь. Но такое возможно только при просмотре психотипов в моменты их определенной эмоциональной «окраски»при пиковых нагрузках – например, то, чему был посвящен материал «Самочность».  
2) Перевоплощение. Здесь уже Шаман имеет дело с конкретным образом. Но он не воплощается в него, а сам становится на некоторое время им. Он думает так же, как и тот, чей образ он принял. Относится так же к окружающему. Имеет те же эмоции и наклонности. При этом внешне в облике самого Шамана ничего не меняется, может меняться только взгляд, манера разговора, голос.
3) Способность понимать любых живых и неживых существ. Он может, например, слышать, о чем разговаривают две собаки или о чем говорит текущая вода.

4) Продление жизни. Своей или чужой. Но – незначительными порциями. Но здесь есть один очень важный нюанс: чью-то жизнь нельзя продлить, не взяв эту «порцию» у кого-то другого. Самая нежелательная способность – и к ней Черный Шаман прибегает крайне редко. Ведь за всё надо платить. Если продляет кому-то другому – то лишь за счет собственной жизни. И то – только тем, с кем связан кровным родством. А вот свою Шаман, без крайней на то необходимости, не продлевает, максимум, 1-2 года, и то лишь у тех, кто оказался должен самому Шаману (неважно что), и долг не вернул. Но это всё равно – «забирание взаймы»
5) Лечение тех болезней, что считаются неизлечимыми. Плюс – «вытаскивание» из предсмертных состояний, когда есть шанс смерть отсрочить. Это – не продление жизни, потому что продление – это когда вариантов продолжения жизни нет. Почти всегда Черный Шаман чужую болезнь пропускает через себя – это самый эффективный способ. Но при таких «пропусканиях» чужая болезнь может унести и какую-то долю здоровья, а то и жизни, самого Шамана. Обычно болезнь можно пропустить «транзитом», но в случае смертельного заболевания выведенную из организма больного матрицу болезни надо «сжигать». Самого себя Черный Шаман лечить не может – это закон. Да и другой его тоже не вылечит, слишком велики риски. Поэтому у Черного Шамана не может быть долгой жизни, только за счет «забирания взаймы». Хотя существует поверье, что так называемые «ведьмы» долго живут. Но я уже объяснял, чем черное шаманство отличается от черной магии. К тому же, все эти «ведьмы» в основном малообразованны в области магии. Настоящий Черный Маг намного осторожнее, и он редко когда связывается с теми низшими планами, которыми оперируют «ведьмы», и которые как раз и откачивают энергию у людей, вот «ведьмам» и перепадает. То есть, они - как бы каналы, через которые идет прокачка. У них почти всегда бывает тяжелая смерть - из-за того, что нижние планы, куда они транслировали энергию, начинают «возмущаться» при попытках прерывания потока. Отсюда и случаи, что эти «ведьмы», бывает, умирают и снова оживают.
6) Изменение внешности. Имеется в виду, другого человека – с животными это намного сложнее. Черный Шаман может преобразовать внешность человека, включая черты лица, рост, пропорции  тела. Конечно, не до неузнаваемости – но, обычно, окружающие замечают произошедшие в нем разительные перемены. Однако это процесс долгий и требует постоянного эмоционального настроя.
7) Построение физических «дублей». Похожий процесс описала Дэвид-Ноэль, рассказав о методике, с помощью которой продвинутые тибетские ламы создают себе «спутников». Но этот «спутник» - не копия ламы, поэтому он постоянно пытается сбежать. «Дубли» Черного Шамана практически «автономны», можно даже сказать, что это – он сам, только «физически раздвоенный». В основном это происходит в «автоматическом режиме» и используется как для «путешествий» по мирам, так и для выполнения нескольких дел в одном мире. Как во время сна «физического тела», так и в бодрствующем состоянии. Этой способностью обладают и практикующие маги других направлений.
PS. Черный Шаманизм – это всегда «ходьба по краю». Нельзя ничем злоупотреблять. Более того, своими способностями Шаман должен пользоваться, как можно реже. Таковы правила. Кроме того, ни одно действие не проходит бесследно для самого Шамана, все они вносят изменения в его собственный психотип, иногда необратимые.

(deleted comment)

Date: 13 Mar 2012 08:07 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
- Это нельзя считать стадией просвещения. Потому что задачи у Черного Шамана - другие, да и функции - тоже.
- Достаточно тяжелое. Спуск в Агр - достаточно обычное дело
- Больше это - связные.
(deleted comment)

Date: 13 Mar 2012 08:48 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
- Далеко не все это понимают. Только Мастера знают об этом.
- Черный Шаман - это предначертанность. И отказаться от нее практически невозможно. ...... А что такое здравый ум?) Я уж не спрашиваю о свободе воли...
(deleted comment)

Date: 16 Mar 2012 14:17 (UTC)
From: [identity profile] gorthauerr.livejournal.com
<<Достаточно тяжелое. Спуск в Агр - достаточно обычное дело>>
Для простых ЛЮДЕЙ, насколько понимаю...а если Душа человека не относится к этому миру, и ранее воплощалась в других НЕчеловеческих расах - к нему такое посмертие тоже относится? Или нет, ведь местные кураторы не имеют над такими большой власти?

И кстати почему это считается столь "тяжелой кармой"?
Ведь Веды покровительствуют Мудрости и Колдовству, считают их Благом - пусть и привилегией Брахманской касты...или это является грехом только для людей, признающих над собой власть Демиурга-Яхве, следовательно и его правила игры???

Date: 17 Mar 2012 03:19 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
1) Зависит от того, на каких условиях был получен "срок"
2) Слишком многие правила этого Демиурга нарушает Черный Шаман. А свод этих правил таков, что и при обычной жизни можно огрести "по полной", ведь любое действие нарабатывает карму. И, еще чуднее, полное бездействие - тоже. И никогда нельзя знать точно, где бездействие тяжелее по последствиям действия.

Date: 17 Mar 2012 22:59 (UTC)
From: [identity profile] gorthauerr.livejournal.com
Так ведь власти этого демиурга над людишками от силы 2000лет, заслуга его мессионеров и физического уничтожения инакомыслящих...
А до этого люди поклонялись другим Богам, чьи законы куда более Свободны.
Индийские Веды вообще не считают колдовство/шаманизм грехом, просто там отношение к человеку не как к барану/овце.
Может зависит от того, ПРИЗНАЁТ ли человек на себе власть этого Демиурга - а если НЕ признаёт, то важным является ритуал раскрещивания.

Date: 18 Mar 2012 03:10 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Не так всё просто. Вот живешь ты, например, в государстве Уганда - и подчиняешься его законам. Так и здесь. Если бы было легко поменять установленные здесь правила, это давно кто-нибудь бы сделал.
(deleted comment)

Date: 13 Mar 2012 08:53 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
- Автономны они в том плане, что могут действовать самостоятельно. Но само тело Черного Шамана для них - своеобразная "точка сборки", "общежитие"...
- Тибетские ламы создают себе "спутников", типа, материализованных голограмм, связанных силой энергии ламы. Но сами "тела" этих "спутников" строятся из "материала", разлитого в окружающем пространстве. Навроде того, из которого доставал свои монеты и пепел Саи Баба
(deleted comment)

Date: 13 Mar 2012 09:10 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
- Да, лама может развоплотить своего "спутника".
- Нет. Это просто "спутник", для мелких поручений и как бы визитная карточка силы самого ламы.

.

Date: 14 Mar 2012 09:34 (UTC)
From: [identity profile] bermuckii.livejournal.com
А навредить своему создателю такие дубли могут?

Re: .

Date: 14 Mar 2012 09:51 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Дубли или "спутники"?

.

Date: 14 Mar 2012 10:04 (UTC)
From: [identity profile] bermuckii.livejournal.com
Дубли, и как это происходит?

Re: .

Date: 14 Mar 2012 10:31 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Дубли - это, обычно, сам Шаман и есть, только в разных видах.
Типа полиморфного существа.
Но дубли могут и не сообщать друг другу о некоторых своих действиях.
Но вред нанести не могут.

Date: 15 Mar 2012 19:24 (UTC)
From: [identity profile] cruor.livejournal.com
Уважаемый Heretic! Я вас только начал читать, поэтому заранее извините, если вопрос баянистый...

Что является определяющими факторами в формировании личности шамана? Почему он например именно черный а не белый? Сознательный выбор? Природные склонности (есть ли такие)? Обстоятельства? Или, может, они к нам приходят, уже являясь черными как сущности?

А каковы в большинстве случаев отношения между черными и белыми? Как они друг друга воспринимают?

Необходимы ли черные шаманы.... скажем так... для ПРИРОДЫ, для БАЛАНСА что ли... С точки зрения энергообмена.

По каким критериям деятельность шамана можно отнести именно к черной или к белой?

Извиняюсь, если вопросов много. Предчувствую совет почитать весь жж - уже читаю!)

Date: 16 Mar 2012 00:11 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Предчувствую совет почитать весь жж - уже читаю!)
- Нет, не буду давать такого совета.) Потому что темы "черного шаманизма" я до этого не касался. Советы почитать я даю лишь в тех случаях, когда заданный вопрос требует весьма пространного ответа и находится в прошлых материалах. И тогда новое повторение отнимает время, хотя и не всегда является бессмысленным. Потому что начинаешь видеть некоторые моменты, которые были ранее упущены.

Теперь по вашим вопросам.
1) Определяющим фактором является состояние энергетических контуров, их сбалансированность. И их возможность вступать в нужные контакты и откликаться на вибрации всех диапазонов. Короче говоря, универсальность. Готового Черного Шамана не бывает, есть лишь степень предрасположенности. Но вот с этой степенью они уже приходят в этот мир. После согласия - доработка контуров. А дальше уже - предопределенность.
2) Белые недолюбливают Черных. Но не из-за их "цвета", а в силу того, что их диапазон ограничен, и они изначально слабее. Черные к Белым в основном относятся равнодушно. Бывают и выяснения отношений. Но здесь уже все зависит от уровня мастерства. Бросить открытый вызов настоящему Черному Шаману не рискнет никто. Напасть неожиданно могут - но один на один, опять же, никто не выйдет.
3) Именно Черные Шаманы и устраняют дисбалансы общих энергетических потоков. Они лучше видят те глупости, что делаются часто в погоне за непонятным всеобщим добром и закрывают те "дороги в Ад", которые мостятся "благими помыслами"... Но, повторяю, это - не прерогатива всех Черных Шаманов, этим занимаются лишь единицы.
4) Опять же, все зависит от уровня допуска.

Date: 16 Mar 2012 05:33 (UTC)
From: [identity profile] cruor.livejournal.com
Огромное спасибо! Видать, тот кто предоставлял мне информацию был небеспристрастен, так как самыми "сильными" называл именно Белых. А Черных - более "узкоспециализированными", менее универсальными да и вообще "вторичными" (приношу извинения, если эти слова кого-то коснулись).

То есть к кармической зачерненности их "чернота" отношения не имеет? Это вообще не связанные понятия, да?

Правда тот человек при всей своей нелюбви к Черным шаманам признавал, что они необходимы даже в самом белом-белейшем государстве. Иначе вообще ничего не будет.

Date: 16 Mar 2012 08:17 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Возможно, он искренне так думает...
Но даже Элиаде признавал, что Черные Шаманы сильнее, а уж он этот вопрос изучил досконально)
Вообще, если оценивать соотношение сил, то при столкновениях с Мастером "черного шаманизма" "белым" приходится группироваться (обычно, не менее троих). Даже небезызвестный Качора ("дон Хуан") в этом плане - не исключение. Но он-то всегда прекрасно знал, что даже тройное превосходство в численности не дает гарантии победы.
Надо сказать, что Мастер никогда первый не пойдет на конфронтацию.
Зачем извиняться? Сомнения естественны - и обидеть этим вы никого не можете.
Карма и "чернота" - разные понятия. Можно получить тяжелейшую карму, даже выполняя вполне "светлые" дела...) Просто Черный Шаман (еще раз напоминаю, что здесь я говорю о подлинных Мастерах) знает, чем рискует, и на что идет. Даже необразованные шаманы из архаических племен стараются лишнего не делать, только строго определенное действо, даже если это касается магического убийства - просто у него в таком случае не бывает выбора. Если же он делает это без вынуждающих его причин, это уже - не Черный Шаман. Это - Черный Маг.

Date: 16 Mar 2012 08:53 (UTC)
From: [identity profile] cruor.livejournal.com
Огромное вам спасибо за такие развернутые пояснения!!! Они устраивают меня гораздо больше чем то что я слышал ранее на эту тему.

Но есть немного праздного любопытства... А какие у НАСТОЯЩИХ шаманов могут быть конфликты или споры, короче причины для конфронтации? Лично у меня в голове не укладывается как при таком уровне понимания мира находятся камни преткновения. Личные амбиции и материальные блага - вообще не верю. Разные взгляды на направление развития общества - уже более правдоподобно.

Хотя это все праздное любопытство, и не задача для моей текущей инкарнации...

Почему меня эта тема заинтересовала - общался с одним якутским шаманом, о цвете его рассуждать не берусь, но человек впечатлял. Мало того что он безо всякого усилия перечислил все мои проблемы со здоровьем (вплоть до простите запора) так еще и рассказал о моих привычках (как ношу сумку, как питаюсь и чем большую часть времени занят. Лечил людей причем очень успешно. Ездил по всей России, дома не имел. При этом все свое время пил просто по черному (в опьянении его способности не уменьшались). Год прожил один в тундре ("с духами общался").

А не так давно найден зарезанным в метро. Все.

Date: 16 Mar 2012 12:16 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
А какие у НАСТОЯЩИХ шаманов могут быть конфликты или споры, короче причины для конфронтации?
- Кто круче. И как правильно надо делать, чтобы всё было "хорошо". И "что такое хорошо, и что такое плохо". Клановые интересы.

При этом все свое время пил просто по черному (в опьянении его способности не уменьшались). ... А не так давно найден зарезанным в метро.
- Если он действительно был шаманом, то нарушил много негласных правил. Потому и пил - иначе его еще раньше бы уничтожили. Дело в том, что алкоголь "сбивает прицел" у "стрелков". Энергетические характеристики при этом находятся в неустойчивом состоянии, размыты - "магический выстрел" становится затруднен.

Date: 16 Mar 2012 12:58 (UTC)
From: [identity profile] cruor.livejournal.com
А еще он ничего не просил за свои услуги, что дадут - то и брал. Не мог человек ничего дать - ничего не брал. Дома у него как я говорил, не было, он был все время в разъездах и запросто мог заночевать НА УЛИЦЕ! Как бомж!

И еще, один раз он мне сказал кое что не важно что, но в этот момент даже намеки на акцент пропали, он сказал на чистейшем русском с выражением и интонациями! А затем опять заговорил без падежей, родов и жутко коверкая слова.

Date: 17 Mar 2012 03:01 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
1) Не устанавливать "цену" - это закон для тех, кто хочет сохранить в себе Силу
2) Переключение психотипа.

Date: 17 Mar 2012 22:56 (UTC)
From: [identity profile] gorthauerr.livejournal.com
Прямо жаль, что такой уникальный человек умер.
Да ещё и какие-то ублюдки зарезали, наверняка ради пары жалких бумажек в кармане =(

Date: 18 Mar 2012 03:06 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
У него не было ничьей защиты, кроме собственной. Когда есть внешняя защита, с Шаманом ничего произойти не сможет. Если, конечно, не найдется другая Сила, которая приведет к нему любого случайного убийцу.

Date: 16 Mar 2012 12:53 (UTC)
From: [identity profile] cruor.livejournal.com
Кто круче.
Вам конечно видней, но чтоб в приоритетах шаманов было мерянье пиписьками..... Не знаю. В их мотивации вообще наличствует и тщеславие??? Если да, то подозреваю что у белых оно побольше...

алкоголь "сбивает прицел" у "стрелков".
Понял. Большое спасибо. Это на мой взгляд, самое рациональное объяснение! Просто прикол в чем, сколько бы он не выпил его поведение ВООБЩЕ НЕ МЕНЯЛОСЬ. Он мог в день выпить литр водки и никто бы не сказал что он нетрезв!!!
И лечил он очень странно, где-то надавит, в воздухе рукой проведет, звуки какие-то губами издаст и типа все. Поначалу никаких изменений, но через пару дней болезнь вдруг начинала стремительно отступать и уходила! А еще он (я не знаю как) извлек из моих ушей нереальное количество серы, просто огромное. Я чувствую что что-то делает с ухом, но что естественно не вижу. а потом он показывает мне скрученную в трубочку бумагу всю в сере, целая куча серы. Я спросил как, он сказал что это его секрет) Я потом несколько дней без шапки ходить не мог - холод обжигал ухо!
Одному челу (алкашу и наркоману) он сказал что если не изменится у него будут такие-то проблемы, чел естественно забил. А недавно загремел в больницу с серьезным нервным расстройством, у него дрожат руки, дрожит челюсть - все точно как он говорил! Вот такой человек.

Date: 17 Mar 2012 02:57 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Всякое есть. Ведь и у шаманов есть физическое тело, "пиджак", который, так или иначе, влияет. И над ними есть внешний контроль. А он может проявляться причудливо, даже у "медуз" есть своеобразное чувство юмора.
"Белые", зная о своей слабости по сравнению с "черными", бывает, и комплексуют.
Насчет лечения. Похоже, этот шаман был достаточно высокого класса. Выше - это когда вообще никаких внешних действий не производится. Еще выше - без слов и взглядов. Самое высокое - бесконтактное, то есть, не видя объект воздействия.

Date: 16 Mar 2012 12:55 (UTC)
From: [identity profile] cruor.livejournal.com
да да да да да да! Когда мой друг якут (племянник этого шамана) спросил почему он занимается всем этим и при этом практически не бывает трезвым он ответил что-то типа "ты не поймешь" но по русски он говорил не очень, так что это не дословно.....

Date: 17 Mar 2012 02:59 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Это еще связано с выходом в пограничные уровни реальности.

June 2020

S M T W T F S
 123456
78910111213
14 151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 9 October 2025 19:52
Powered by Dreamwidth Studios