littel_princ: (eretic)
[personal profile] littel_princ
Похоже, что то, к чему я так давно шел, но что мне не позволяли сделать, наконец-то, начало приобретать зримые очертания.
Цикл «Ульи» стал набросками некоего программного документа, ставящего точку (хотя это может оказаться и «многоточием») в долгих спорах о будущем человечества. Противостояние мнений в вышестоящих мирах и даже в самом мире «промежуточных создателей» было очень жестким. Земной мир загнивал, и процессы гниения продолжаются и сейчас, хотя и не с такой интенсивностью. Многие негативные моменты удалось подавить. И здесь не последнюю роль сыграл Еретик, когда многие «разработчики» постарались отойти в сторону, не желая исправлять провальную ситуацию. Да они и не знали, как это сделать. И лишь Еретик и его небольшая команда не побоялись взять на себя ответственность. И они сделали то, что почти все считали невозможным: остановили распад. Я никогда не писал о том, что они делали практически – это было ни к чему, да и как это объяснить «на пальцах»?
А дальше, благодаря Апостолу, удалось создать технологическое обеспечение, пусть временами оно и казалось плохо увязанным. Кто хочет, попробуйте соединить вместе циклы «Шакал», «Шатун», «Хроники», «Дорога в будущее», отдельный материал «Вариантные поля Шторма». Сложнее подвязать сюда «Формулу Игры», но она - в той же канве.
И вот теперь – УЛЬИ.
Сейчас я могу сказать, что первую часть своей «работы» выполнил. Будет ли следующая часть, это уже не так важно. Надеюсь, больше моих публикаций в блоге не будет, если не будут возникать темы, не связанные с новым направлением, и которые логически из него выпадают. Но об этом я еще, возможно, скажу. В материале «Реорганизация вектора». Если будет что сказать. Пока же мне писать больше нечего. «Ульи», как «вход» в новое человечество, логически все завершает.
И меня больше совершенно не интересует мнение тех, кто с этим вариантом не согласен. Потому что именно он открывает путь в ту «ветку» развития, которая, по словам Профа, одного из персонажей книг Черного, позволит человечеству прожить (при хорошем стечении обстоятельств) или просуществовать еще невообразимо долго.
Поверьте, это наиболее щадящий вариант для вас и всех последующих поколений.
From: [identity profile] nagaevtimur.livejournal.com
http://www.audioknigi-online.com/kvazu.html Серый вброс про некроходов. Интересны названые даты начало раскрытия 2017г,количество живых 12.5% что мертвые какбы всегда были мертвыми и это я только прослушал 1часть. Возможно,квази также достойный вброс как на уровне Черновика. Слушаю, это жесть..
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Не стоит сейчас ждать откровений от Лукьяненко.
Он стал пустым.
Его даже Ник Перумов не взял в соавторы, когда Лукьяненко заявил, что бросает тему "Черновиков-Чистовиков-Беловиков" и будет писать вместе с Перумовым о драконах.
А чего было еще ждать? Лукьяненко пасся в свое время в редакции журнала "Свет", и там воровал идеи из приходящих писем для своих книг. Точь-в-точь, как Эйнштейн, когда работал в патентном бюро.
Не стало идей - вот он и понес околесицу, превратившись в рядового фантаста средней руки.
From: [identity profile] tuktukpar.livejournal.com
/ (при хорошем стечении обстоятельств) или просуществовать еще невообразимо долго./
------------------------
физики придумали способ проверки реальности Матрицы
http://www.biznes-portal.com/New.aspx?newid=35250
-Физики из США и Германии Силас Бин, Зохрех Давоуди и Мартин Сэвидж предложили экспериментальный способ проверки одной философской идеи, известной как гипотеза симуляции. Согласно этой гипотезе, существует вероятность того, что мы живем внутри огромной компьютерной модели, которую запустили некие постлюди для изучения собственного прошлого.

---------------------
Всё хорошо, прекрасная маркиза
Дела идут и жизнь легка
Ни одного, печального сюрприза
За исключеньем пустяка
..............
Так ерунда, пустое дело, симуляция ваша околела
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо

-Человечество вымрет, так и не став постцивилизацией;
..............
С симуляцией что - пустое дело
Она с прогою сгорела
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо

-Человечество разовьется в постцивилизацию, которая по каким-то причинам не будет заинтересована в моделировании прошлого;
..............
Всё хорошо, прекрасная маркиза
И хороши у нас дела
Но вам судьба, как видно из каприза
Ещё сюрприз преподнесла

-Почти наверняка мы живем в компьютерной симуляции .

А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо.....

(deleted comment)
From: [identity profile] tuktukpar.livejournal.com
Андрей ничто не закончено пока жив .
Красноречием не обладаю в отличии от тебя .
REPETITIO EST MATER STUDIORUM
латинский
[рэпэтИцио эст мАтэр студиОрум]
повторение — мать учения.

Замышляя обученье,
Не забудь про повторенье.
Чтобы пройденный урок
Отложиться в память смог.

Читать не перестанут!

Мы в ответе за тех, кого приручили
С французского: Tit deviens responsable pour tpujows.de се que tit as apprivoise.
Буквально: Ты всегда будешь в ответе за того, кого ты приручил.
Из повести «Маленький принц» (1943) французского летчика и писателя Антуана де Сент-Экзюпери (1900—1944). Слова Лиса, адресованные Маленькому принцу:
«— Люди забыли эту истину, — сказал Лис. — Но ты не должен ее забывать Андрей . Мы всегда будем в ответе за тех, кого приручили.
-----------------------------
Дашь не дашь упражнятся не вопрос , трансформироваться надо - сам
об этом писал .
Интернет - трансформатор сознания людей !
Купить немогу, денюшек у пенсионера в нашей стране сам знаешь небогато .
/Ведь если я открою новый блог в ЖЖ, либо сайт на русскоязычной платформе, там я тебе упражняться уже не дам./
Алло, алло?
Андрей мутится разум
Какой неслыханный удар

Всё хорошо, Андрей
И хороши у нас дела
Но вот судьба, как видно из каприза
Ещё сюрприз преподнесла

Закрылся старый блог с улиями вместе
Когда пылало всё вокруг
А в остальном .......
Всё хорошо, всё хорошо
------------------------
Le roi est mort! Vive le roi!
Блог умер ,да здравствует Блог!











From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Найди спонсора....
А то всё время пытаешься ерничать.
Это - непродуктивно.
А так - получишь, хоть и мало раскрученный блог - но все же... Лучше синица в руках.
Сменишь реквизиты, и гуляй.
Я, если и буду заходить, то как посетитель, повлиять на тебя никак не смогу.
From: [identity profile] tuktukpar.livejournal.com
Андрей кто ещё как не я будет у тебя грушей для бития ,
и без этого читателям не так увлекательно читать
,все новое дается с трудом и потом , иногда в загрузке информации надо и
расслабление , нельзя всё время грузить -грузить -грузить ......
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Володя, ты хороший человек.
Но тебе почему-то нравятся "пряники".
Скучно жить?
И ты думаешь, мне очень охота с кем-то ругаться?
Но и разжевывать одно и то же, как я уже не так давно говорил, мне тоже осточертело.

Жизнь в Рою

Date: 22 Aug 2016 05:38 (UTC)
From: [identity profile] vlgrsh.livejournal.com
И здесь попы успели нагадить - извратили идею Роя... ;-)

Насколько я уловил, Рой, улей есть способ организации, освоения пространства, всех его Уровней, включая и еще не освоенные или создаваемые. Создаются ячейки, соты как "неживые" первичные элементы структуризации любых пространств. Потом в эти "соты" размещают живых и разумных существ, к примеру, человеков, которые дальше уже "сами "обживают пространства.
Тем самым решаются две задачи:
1) правильный вектор развития, т.к. "воля" отдельного индивидуума не искажает "воли Божией".
2) нет места паразитам, за этим следит сама структура, сама ячейка\сота.
И так до тех пор, пока Рой как некая "коллективная индивидуальность" не созреет. Тогда он "роится", т.е. создается\отделяется новый Рой для новых задач.
Другими словами, достигается как экспансия, эволюция( в смысле "возвращения" монады к своему Творцу) так и индивидуальное развитие каждой души-монады.
Это в отличие от прежней системы, где сотворили совершенного человека (типа "призванный господин и повелитель Вселенной" или "по образу и подобию") и бросили его в "свободное плавание" - мол, плавать сам научишься, коли жить хочешь... Это нам так попы объясняли...
Видимо в такой концепции есть место всему, о чем писал Андрей - "попробуйте соединить вместе циклы «Шакал», «Шатун», «Хроники», «Дорога в будущее», отдельный материал «Вариантные поля Шторма». Сложнее подвязать сюда «Формулу Игры», но она - в той же канве".
Тогда понятна и СВТПП – как способ связи всех Уровней в Рое, точнее как стержень, пронизывающий всё мироздание.
Человек в Рое становится многофункциональным, не только М и Ж...
И т.д. и т.п. Как говорится, в меру своей испорченности информацией... :-)

Re: Жизнь в Рою

Date: 22 Aug 2016 08:09 (UTC)
From: [identity profile] didsi.livejournal.com
человеки и так пронизвают все мироздание, они сами по себе ульи и рои.
Вся проблема лишь осознать и востановить целостность, раздробленную в игре.

Re: Жизнь в Рою

Date: 22 Aug 2016 08:36 (UTC)
From: [identity profile] vlgrsh.livejournal.com
...можно и так :-)
Это зависит от уровня сознания, с которого идет описание или осознание.

Re: Жизнь в Рою

Date: 22 Aug 2016 08:44 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Если ты "сам по себе", смени свою жизнь.
Смени тело, усовершенствуй его, надели себя способностями.
Чего в говне копошишься, как и все мы?
Не хотел выражаться, но уж напоследок - пиздобол ты полнейший.
Ну, вот сделай хоть что-нибудь: пройди по воде, накорми голодных, накажи педофила.
"Осознай и восстанови свою целостность"... Не можешь? Тогда лучше помолчи, а то ты начинаешь уже опять вред приносить. Забаню напоследок - и жди нового хозяина блога, который тебя выпустит снова на волю.

Re: Жизнь в Рою

Date: 22 Aug 2016 09:06 (UTC)
From: [identity profile] didsi.livejournal.com
я догадваюсь почему ты брюзга, роль передаста она радости не приносит. при нектором уровне осознонания себя можно и по воде ходить и материлизацией заниматься. всё в процессе осознания своих потоков. а можно энергию внимания тратить на работу в качестве передатчика.

Re: Жизнь в Рою

Date: 22 Aug 2016 09:23 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Скажи, ты материализацию умеешь делать?
Если нет, или не ответишь, то за "передаста" получишь БАН. Говори - да не заговаривайся.
Если ты такой умный, то почему плохо читал последний пост?
Там есть строки, которые опровергают мою роль в качестве "передатчика информации". Я так говорил? Ну, и что? И ты поверил? Так хреновый из тебя "проницатель".
From: [identity profile] tuktukpar.livejournal.com
/ жди нового хозяина блога, который тебя выпустит снова на волю./
----------------------------------------------
Да здравствует новый хозяин!
Андрей наверно всем интересно, кому ты передашь блог, а также можешь уточнить, новый хозяин будет полноправный с "Карт-бланш" или типа для поддержки ,может назовешь кондидата(ов).
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
На самом деле, не думаю, что это вызывает особый интерес.
Как, может, не покажется странным, но кандидатов нет.
Нет и желающих.
Думаю, судьба блога на этой неделе решится.
From: [identity profile] tuktukpar.livejournal.com
/Думаю, судьба блога на этой неделе решится./
Оставить в архиве интернета тоже вариант .

Архив интернета .

Date: 22 Aug 2016 11:42 (UTC)
From: [identity profile] tuktukpar.livejournal.com
Internet Archive является библиотека некоммерческое миллионов бесплатных книг, фильмов, программ, музыки, веб - сайты и многое другое.
https://archive.org/
Страница загрузки :
Благодарим Вас за интерес , проявленный к Internet Archive. Мы хотели бы разместить свои цифровые артефакты. Для того , чтобы получить доступ к этой странице, вам необходимо войти на наш сайт. Войти или присоединиться к нам
https://archive.org/create/
502 миллиардов веб-страниц сохраняются в течение долгого времени.
https://archive.org/web/

From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Кому надо, тот пусть и оставляет.
Мне - не надо.
Поэтому, не исключен вариант стирания.
From: [identity profile] Сергей Деев (from livejournal.com)
tuktukpar, вы меня вдохновили, но слова надо переделать.

Алло, алло я ваш господь-Создатель
Я отлучался в Бездну на чуть чуть
Скажите мне, ОНА уже большая?
ОНА уже создала что-нибудь?

Алло, алло, Наемники мы Бездны
Прекрасней всех идут наши дела
ОНА растет и все ей интересно
Все хорошо, за исключеньем пустяка:

Когда ОНА дитем была
Создала ОНА себе тела
Тела послали ЕЕ на
В Домик ОНА их заперла

Куратор тут ЕЕ пришел
Во всем вину ЕЕ нашел
ОНА послала его на
И в Домик вдруг сама ушла

И вот ОНА с нами тусит
На производных-нас глядит
И вот пришла к Еретику
И рассказала все ему.

А Еретик все записал
И в блоге опубликовал
А злые коментаторы
Флудят и спамят гы-гы-гы

А Еретик терпел как мог
Он выдержал свой с честью срок
Закрыл он блог свой наконец
Теперь нас ждет большой п....ц

А в остальном, прекрасный наш Создатель
Все хорошо, все хорошо...
(deleted comment)
From: [identity profile] Сергей Деев (from livejournal.com)
Вы бы итак его стерли)))Так что не надо меня обвинять))) И вообще я вас поддержать хотел)))
(deleted comment)
From: [identity profile] Сергей Деев (from livejournal.com)
Мы всего лишь возвращаем вам ваш собственный яд". В конце концов вы первый начали.....
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Я никогда первый не начинал.
Всегда это была реакция на выпады "умников" и "адекватов".
"В конце концов", это - мой блог, и я в нем устанавливаю правила.
Не нравится - катись.
Надо было давно вас поставить на место.
Еще имеешь что-то сказать?
Только хорошо подумай перед этим.
Время у тебя есть - я пошел спать.
Утром посмотрю, что ты нацарапаешь.
Честно скажу, вы меня сегодня порядочно разозлили.
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Я тебя даже блокировать не буду. Потому что ты - полное НИЧТОЖЕСТВО.

Date: 22 Aug 2016 21:33 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона (http://www.livejournal.com/?rating=ru_siberia). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
(deleted comment)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Ты сначала узнай, как и на основании чего формируется топ-25.
А то язык-то без костей.

Тест на РОЙ

Date: 23 Aug 2016 09:26 (UTC)
From: [identity profile] vlgrsh.livejournal.com
Раз пошла такая пьянка-бранка.... :-)
Предлагаю тест на РОЙ - выберите технологию для РОЯ.
20 технологий будущего, которые изменят мир в ближайшие 30 лет
http://matveychev-oleg.livejournal.com/3920933.html
From: [identity profile] tuktukpar.livejournal.com
Наш мир - компьютерная игра.
===============================
Недавно интернет облетело интересное сообщение, - ученые приблизились к открытию того, что наш мир имеет все признаки компьютерной симуляции. Проще говоря – что мы все живем в большой компьютерной программе мощного суперкомпьютера, построенного в «будущем». Точнее в технологическом мире, который мы с будущим обычно соотносим.
Компьютер, созданный на основе работы с бесконечно большими или малыми числами, имеет большой потенциал применения в промышленности. Такое мнение высказал сегодня в интервью корр. ИТАР-ТАСС профессор Нижегородского университета имени Лобачевского Ярослав Сергеев, который разработал математические методы работы с бесконечными величинами, сконструировал и запатентовал «компьютер бесконечности».
======================================
Таким образом, прототип подобного компьютера создан уже сейчас. И создание на его принципах суперкомпьютера, способного вместить в себя целый виртуальный мир – всего лишь дело техники.
Так где же мы живем?
Компьютерная симуляция создает внутри себя компьютерную симуляцию самой себя ,для самоуправления ,забавно однако ,и так до бесконечности.
From: [identity profile] tuktukpar.livejournal.com
Вспомним:
/Роза Мира Даниил Андреев/
/Молекулы и некоторые виды атомов входят в состав крошечных систем – микробрамфатур, причем существование некоторых из них во времени исчезающе мало. Однако это довольно сложные миры, и не следует упускать из виду, что элементарные частицы – живые существа, а иные из них обладают свободой воли и вполне разумны. Но общение с ними, а тем более личное, непосредственное проникновение в микробрамфатуры фактически невозможно. Ни в одном из слоев Шаданакара нет в настоящее время ни одного существа, на это способного: это пока превышает силы даже Планетарного Логоса. Только в макробрамфатурах Галактики действуют духи столь невообразимой мощи и величия, что они способны одновременно спускаться во множество микробрамфатур: для этого такой дух должен, сохраняя свое единство, одновременно воплотиться в миллионах этих мельчайших миров, проявляясь в каждом из них со всею полнотой, хотя и в ничтожно малые единицы времени/ .
--------------
Интегрируем, Андреева с компьютерной симуляцией ,в которой мы пытаемся выжить, став компьютерной постцивилизацией симуляции , которая в свою очередь создает микробрамфотуру по образу и подобию своему чтобы на этой симулированной копии себя , иметь возможность заниматься поиском пути своего дальнейшего выживания-развития, без необходимости набивать себе шишки , избегать тупиков и просто гибели .
Однако гибель копии симулированного мира по образу и подобию для "оригинала-мира" всего лишь показательный результат куда идти не надо .
Эка проблема , пергрузим основную копию симуляции ,до начала опыта и введем коррекцию для другого варианта развития -делов то .
Вот только это похоже на создание своих двойников для проведения опытов на них в живую .
Каждый "оригинал-мир" создавая симулированную копию себя для опытов, пытается выжить за другой счет , попахивает это всё , мягко говоря......
Так создаётся иерархия постцивилизаций , выживших за счет своих симулированных по образу и подобию двойников.
Цель оправдывает средства !
Каждому своё !








Edited Date: 27 Aug 2016 07:58 (UTC)
From: [identity profile] didsi.livejournal.com
да , мы живем в копии. но имеем связи в виде квантовых запутанностей со своим оригиналом. Отсюда проблемы потерянной паямти и редко всплывающих коннектов с оригиналом. Одна проблема наработанное сознанние в копии, оно уже может жить без копии, напрямую в квантовом компе.
From: [identity profile] tuktukpar.livejournal.com
/Одна проблема наработанное сознанние в копии, оно уже может жить без копии, напрямую в квантовом компе./
---------------
Это вопрос или утверждение ,если утверждение то обсудить аргументы
и мнения по этой проблеме весьма интересно .
-----------
/может жить без копии, напрямую в квантовом компе./
----------
Другая проблема ,что сознание живущее в квантовом компе захочет выйти из этого квантового компа .
Какие у кого мысли на эту проблему , пишите не стесняйтесь.
From: [identity profile] didsi.livejournal.com
13 этаж отлично показывает процесс)
сознание может жить отдельно от копии, которое его породило. это факт осознания самостоятельного перемещения ко компу.
Edited Date: 27 Aug 2016 08:20 (UTC)
From: [identity profile] tuktukpar.livejournal.com
/13 этаж отлично показывает процесс
сознание может жить отдельно от копии, которое его породило. это факт осознания самостоятельного перемещения ко компу./

Если прыгнуть с земли на 13-й этаж простого дома то согласен, что это отлично покажет .
Разберём немного медленее, а что такое сознание а также мысль и их связь с копией симуляции а также с компом , и системой-матрицей предустановленной в компе .
На сколько осозанно мы можем перемещатся по компу ,если мы копии-куклы на которых можно обыгрывать любые варианты, но только внутри этой симулированной матричной реальности , а выходы из неё надежно перекрыты , кому понравится что он для опытов создан, а выбраться можно легко, все бы тогда давно из этой копии удрали бы .

/это факт осознания самостоятельного перемещения ко компу./

Факты вещь упрямая и требуют реального подтверждения в этом физ-мире ,
в виде многократного повторения опыта перемещения по компу ( если компом считать Землю )не говоря о ближнем космосе ( солнечной системе )
То где примеры перемещения людей ,исключая ногами и руками человеческими + техно .
Осознание это что такое? ,
/ОСОЗНАНИЕ Я – чувство Я – душевно-духовное состояние, в котором Я дано как содержание сознания. Чувство Я изменяется от полного отступления Я на задний план по сравнению с др. содержанием, так что Я является лишь идеальной точкой отношения, до полной ясности Я. Это наступает а случае душевных переживаний, так же и как в случае духовных актов: я могу при виде захода солнца на море потерять Я (совершенно без моего участия, совершенно без участия деятельности памяти) и благодаря непосредственно вызванному этим зрелищем высшему душевному подъему переживать восхищение и могу искать решение математической задачи, В высшей степени лишенной наглядности, в полном забвении своего Я, целиком отдавшись содержанию; а в следующий раз, напротив, шаг за шагом ощущаю решение как работу своего Я./
------
Одно лишь утверждение , что "я"-перемещаюсь по компу никак не может быть принято, как объективный факт о реальном перемещениии , скорее это субъективное ощущение в виде мысли , даже испытанное многократно остается субъективным , и не более того .
И как бы сказал Ш.Ауробиндо , а откуда приходят эти мысли ?


Edited Date: 27 Aug 2016 13:44 (UTC)

ТАК ЛИ ЭТО ................

Date: 27 Aug 2016 15:19 (UTC)
From: [identity profile] tuktukpar.livejournal.com
СИСТЕМА НАШЕГО МИРА - ЧЕРЕЗ ФИЛЬМ"МАТРИЦА"СОВПАДЕНИЯ? НЕТ!
https://youtu.be/QKR6bAjokWE
КТО ЕСТЬ ИЗБРАННЫЙ ?
ИЗБРАННЫЙ ТЫ!
ТАК ЛИ ЭТО ?
From: [identity profile] tuktukpar.livejournal.com
Механика. Плоская Земля. Купол из черной материи.
https://youtu.be/DwP4zCEHBP8
From: [identity profile] tuktukpar.livejournal.com
Крупномасштабная структура Вселенной
http://spacegid.com/vselennaya.html
Галактические стены напоминают сплетения нейронов в коре головного мозга человека.
---------
/Тёмная материя — гипотетическая форма материи, которая не испускает электромагнитного излучения и не взаимодействует с ним./

Возможно это просто основа информационного состояния материи в потенциале ,
а её динамическое проявление в виде программы , создает симулированные-виртуальные миры .
Что произойдет , если симулированные миры захотят
выйти из игры ?
Получить некую симуляцию-свободы ,как у нас на Земле
и самим подойти к созданию симуляции по образу и подобию себя,
или есть другие варианты ?
From: [identity profile] tuktukpar.livejournal.com
"А вдоль дороги мертвые с косами стоят, и тишина!" Вот уже неделя прошла, а комментаторов не видно ни зги!

Видно хороший купол из тёмной материи,
нихрена не пропускает
идеи ,мысли для медиумов ,экстасенсов, и пр....
Может пришла пора свои мозги земные включать .
(deleted comment)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Ты никогда и ничего не поймешь.
Потому что ты тупой, как три залупы вместе.
Edited Date: 1 Sep 2016 08:20 (UTC)
From: [identity profile] tuktukpar.livejournal.com
/Ele2103shtsh : Кстати,вы-то почему удалили свои трезвые комменты в адрес персонажа...неужели за плату получить в пользование его инетский ресурс?/
-----------------
Ещё раньше предложил всем ,переход на личности оставлять без комментариев , а ещё лучше удалять такие комментарии , вот и почистили
сор ненужный , и в будущем просьба ко всем кто будет свои комментарии давать придерживаться правила этики и не скатываться в пустую ругань подкармливая своих лярвочек .
Где вы /Ele2103shtsh/ были када Андрей искал кандидатов на это место , что вам мешало предложить свою кандидатуру .

Ресурсов можно насоздавать сколько хошь хоть в ЖЖ хоть у нас ,
да только бессмысленно их создавать для таких вот людей которые,
только лишь и занимаются переходом на личности , потому как ни идей,
ни мыслей ,ни аргументов для беседы нет .
А посему ,придётся предупреждать ,чистить ,удалять, и банить на время с надеждой ,что чел поймёт кто его на это толкает , ну а кто так и не поймёт, уж не обессудь .
ХЕРНЮ УДАЛИМ ВМЕСТЕ С АВТОРОМ !
Подумайте уважаемый /Ele2103shtsh/ над тем, кто вас толкает
переходить на личности .





(deleted comment)
(deleted comment)
From: [identity profile] tuktukpar.livejournal.com
Ele2103shtsh /Многие читают/знаю мнения//
---------------
Вот только за многих не надо говорить !
О груше для бития написал потому как дело житейское - разберемся без сопливых !
О бане , вещь полезная для здоровья .
Чтобы говорить о смерти , сначала надо знать что такое жизнь .
А вы не коптите , как и все ? сами тоже видно торопиться не собираетесь .
------------------------------
Надоел однако, со своими личностными лярвочками троллить .
From: [identity profile] tuktukpar.livejournal.com
Ветерком подуло из Narva .
Разборки старых знакомых доходящие до угроз ,
дело житейское , сами раберутся и решат чистить или оставить,
Если вас интересует личные ориентации всех и вся ,то это
не тот блог куда вы забрели .
Про двойные стандарты лучше не надо , вы ведь теперь це-ЕвроПА .

привет от Гнусика

Date: 3 Sep 2016 16:05 (UTC)
From: [identity profile] vlgrsh.livejournal.com
Володя, с почином!
"Демон Баламут говорил своему племяннику Гнусику: «Благодаря процессам, которые мы пустили в ход несколько веков тому назад, людям почти невозможно верить в незнакомое и непривычное ─ у них перед глазами всегда есть знакомое и привычное. Набивай до отказа своего подопечного обычностью вещей».
"Наша же задача ─ вывести читателя из зоны заурядных представлений".
http://www.koob.pro/popov_b_m/popov_opiti_jasnoponimania

June 2020

S M T W T F S
 123456
78910111213
14 151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 8 June 2025 08:18
Powered by Dreamwidth Studios