littel_princ: (Митьки)
[personal profile] littel_princ
Так иногда говорят некоторые люди старшего поколения, хотя и из них уже мало осталось тех, кто вкусил на себе все прелести тех лет. Но мечта о хорошей жизни, которая, правда, и при Сталине так и оставалась мечтой, только подкрепленная надеждой, что когда-то так и будет, очень живуча – и она тесно связана с сильной властью, способной не только обеспечить эту жизнь, но и покарать всяких воров и мздоимцев. А уж в наши времена таковых расплодилось немерено, куда там «проклятому царизму».
Сразу оговорюсь, что особого скрытого смысла в этом материале нет, он появился, как следствие вот этого поста Карабасана

http://karabasan.livejournal.com/159904.html

и моего комментария на него, а также, как следствие небольшого спора, возникшего в частной переписке по поводу личности небезызвестного Левашова. В частности, его совместного фото с могущественным Рокфеллером, выступившим спонсором издания, ну, очень толстой книги этого самого «гуру».


Смысл этого небольшого спора был в том, что Левашов и Рокфеллер, якобы, враги, а я с этим не согласился, заметив, что «Рокфеллер – рептилоид «второго класса важности», а Левашов – посвященный рептоид, вследствие чего они, в принципе, не могут быть врагами».
Вот это определение: «второй класс важности», полученное из Потока, меня и самого немного смутило сначала. Хотя, если вдуматься, то самые значимые рептилоиды, обладающие рычагами действительной власти, по определению, не могут быть на виду у всех. Так и оказалось, Рокфеллер – это для людей он находится на недосягаемой вершине властной пирамиды, а в рептилоидной элите – всего лишь исполнитель поручений. Семья Рокфеллеров лишь сравнительно недавно получила право перейти в разряд рептилоидов. И то, благодаря лишь тому, что рептилиям здесь надо было срочно пополнить «сержантские ряды». Поэтому чисто рептилоидом Рокфеллера даже и считать нельзя. Я уже упоминал в одном из материалов, что все рептилии из этого мира убрались, осталось лишь несколько рептилоидов, относящихся к элите. Добавлю лишь, что из «вне категории» нет никого, а из «высшего класса важности» сейчас здесь находится лишь один их представитель. И это – женская особь, но, как нетрудно догадаться, это отнюдь не английская королева… Вместе с ней – еще пять помощников, два из которых относятся к «первому классу». Поток высветил их имена – но они ничего не говорят.
Обратите внимание, опять «шестерка». Определяющее число Духа.
Как всё это соотносится с моей ссылкой на пост Карабасана? А соотносится в том плане, что и остальные претенденты на власть и контроль этого мира, включая игв, отсюда уходят, Игроки почти все эвакуированы, старый сценарий заблокирован, а новый еще не запущен в активную фазу. Наступило как бы затишье. Люди, не то, чтобы полностью предоставлены самим себе, но у них, вернее, у их руководителей, появился некоторый простор для «маневра». Даже НСК сейчас работают лишь в режиме слежения.
И что? – А ничего. Куклы остаются куклами, в их действиях явно сквозит «наличие отсутствия» управляющей руки, они теряются, не знают, что им делать, не получая подсказок «кукловодов». Мало времени прошло? – А что изменится, если его дать неограниченно много? Я скажу, что – мир начнет скатываться в анархию, и тогда опять вынужденно придет новый «иосиф виссарионович», «адольф алоизыч» или «темучин есугеевич».

(deleted comment)

Date: 27 Jan 2012 09:52 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
"Вне категории" и "высший класс" - это высшая элита рептилоидов, используется для управления в других мирах, в родном мире рептилий такого права не имеют. "Вне категории" - лишь при особом положении этих управляемых миров, относящихся к жизненно важным сферам интересов для самих рептилий.
"Первый класс" - к управлению мирами не допускаются, могут использоваться лишь во вспомогательном аппарате.
Обычно рептилоиды управляют теми мирами, на основе представителей которых (аборигенов) их создавали, как промежуточный вид.
Во всех организованных мирах Седьмого Уровня существует иерархия, хотя она и не всегда связана с положением в обществе.
Да, это Седьмой Уровень. Как и их "родители" - рептилии. Но право жить на родине рептилий им надо заслужить.
Сигнальный "маячок" рептильной "родины" зафиксирован на доступном для обозрения земном небе, как Бетельгейзе.
(deleted comment)

Date: 27 Jan 2012 10:59 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Да, я сказал, что они с Седьмого уровня, но как-то невнятно сказал)... В тексте ответа запутано получилось.
Также не точно выразился и про Бетельгейзе в плане "родины". Рептильная родина находится за Бетельгейзе, значительно дальше. А
сама Бетельгейзе - это "маячок". Репер в системе привязки "транспортной сети". Когда возникла угроза взрыва Бетельгейзе, рептилии и предпочли из этого сектора убраться, иначе потом их связь с "домом" становилась проблематичной. Ведь "транспортным коридором" внешников они воспользоваться не могут.

Date: 28 Jan 2012 15:29 (UTC)
From: [identity profile] lovannihiloness.livejournal.com
а ниче что меня какое-то время назад интересовала Бетельгейзе?

Date: 29 Jan 2012 01:06 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Могу сказать, что она некоторых эзотериков, представляющих из себя нечто существенное, тоже интересовала.)

Date: 30 Jan 2012 12:45 (UTC)
From: [identity profile] lovannihiloness.livejournal.com
вах, мое пустое место интересуется нужными вещами иногда. вай-вай-вай, щас как возгордюсь))) ну в общем что-то я тут заигралась... надо домой к серьезности.
а для других такие интересы с моей стороны выглядят полным бредом. а почему она их интересовала, если не секрет? не обязательно тут отвечать.

Date: 30 Jan 2012 12:51 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Ну, они тоже раскопали информацию, откуда "ветер дует". В 90-х годах прошлого века даже существовало такое выражение "наши больные звезды".

Re:

Date: 27 Jan 2012 19:41 (UTC)
From: [identity profile] soul059.livejournal.com
Интересно, изучая Египетскую мифологию, как раз столкнулся с этими самыми рептилоидами. А вот евреи,по моему мнению вроде тоже относятся к рептилоидам или это отдельная раса?

Re:

Date: 28 Jan 2012 01:53 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Евреи - рептоиды. Если рептилоиды - это гибриды рептилий с аборигенами, то рептоиды - это уже гибриды гибридов. И, если у рептилоидов есть шансы быть принятыми в сообщество рептилий, то у рептоидов нет ни единого шанса.

Re:

Date: 28 Jan 2012 15:24 (UTC)
From: [identity profile] soul059.livejournal.com
Среди евреев есть ещё отдельная каста - левиты. Говорят, что над этой ветвью поработали Серые.
(deleted comment)

Re серые

Date: 29 Jan 2012 21:48 (UTC)
From: [identity profile] gorthauerr.livejournal.com
Также описание серых из Вед отчасти перекликается с темой андрогинов (Хиневич тоже говорил что у них была спутана половая идентификация, и они иногда проявляли мужские черты а иногда женские).
Это существо за андрогина сойдёт, википедия его таковым называет? - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D1%87,_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9
И кстати он комунист(марксист) :lol:

Date: 28 Jan 2012 15:32 (UTC)
From: [identity profile] lovannihiloness.livejournal.com
не совсем понятно как рептилии "ушли". а с физическими телами что?
и кто эта женская особь из "высшего класса важности"?
(deleted comment)
From: [identity profile] lovannihiloness.livejournal.com
фууу... эта?!?! ужас какой, она жаба отвратительная и высокомерная. но я думаю это юмор у тебя такой))
(deleted comment)
From: [identity profile] lovannihiloness.livejournal.com
я дэушка загадошная, поэтому и некоторые сообщения для меня тоже кажутся загадошными и неоднозначными...

Date: 29 Jan 2012 01:08 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Ушли совсем. Тела бросили, в основном они погибли - да мало ли в мире загадочных смертей и бесследных исчезновений?

Date: 29 Jan 2012 01:11 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Да, по особи....
А какая разница, кто? Я даже понятия не имею, где она сейчас находится и что из себя представляет. Поток дал лишь имя - ничего более.

Date: 30 Jan 2012 12:36 (UTC)
From: [identity profile] lovannihiloness.livejournal.com
а имя можно полюбопытствовать? или не для публичной публикации?

Date: 30 Jan 2012 12:53 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Всё равно же оно ничего не даст.
Где гарантия, что у нее нет еще доброго десятка имен?
Дахира Стейп.

Date: 31 Jan 2012 12:54 (UTC)

June 2020

S M T W T F S
 123456
78910111213
14 151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 23 November 2025 08:11
Powered by Dreamwidth Studios