littel_princ: (сны)
[personal profile] littel_princ
Прошла информация, что началась необъяснимая волна смертей сновидцев, остановка сердца во сне.
Объясняю. Сейчас в ОС ставят лабиринтные ловушки. Я за последнее время несколько раз попадал, но вовремя выпрыгивал. Не успеешь выпрыгнуть - хана.
Первый тип ловушки - идешь, возникает здание. И дороги дальше нет, только пройти через него. Заходишь – дальше комната или зал, в конце – дверь. Проходишь через нее, новая комната. И так – бесконечно, а выхода нет, уже ни вперед, ни назад. Причем, попадаются окна, в которые видно пустые пространства сновиденного мира. Поэтому остается надежда, что скоро выйдешь наружу. Сплошные коридоры, двери, комнаты, и в каждой пространство отсекают. То есть, помещения, в которые попадаешь, всё меньше и меньше. Один раз я попал так - пытаюсь всё выйти, а стены не сплошные, как бы из бревен с просветами, и постоянно видишь пустое свободное пространство за стенами и кажется, что вот-вот и выйдешь. Но кто-то поторопился с отсечением пространства, стали вокруг мгновенно сооружать новые стены, загоняя в тупик. Когда мне оставалось пространства на два лишь шага, я просто понял, что если сейчас не "прыгну", то так там и останусь.
Прыжок – как в реале, только прыгаешь вверх, давая себе команду покинуть сон. Бывает, что приходится прыгать два, а то и три раза – это если незаметно для себя прошел на второй или третий уровень сновиденных миров.
Второй тип ловушки - дорога тоже перекрыта, дальше можно пройти лишь по тоннелю. Сначала идет вниз, потом прямо, потом вверх. Виляет. Много поворотов. Уже видно выход, поэтому не сразу понимаешь, что стены сужаются, и в этот выход ты не пролезешь. Поворачиваешь назад, а назад дороги тоже нет. Бежишь по боковому ответвлению. Та же фигня. И опять отсекают пространство. И опять, как в первом случае – надо остановиться. Если пространство продолжает сужаться – то выпрыгивать.
Параллельно с этими ловушками есть какая-то пыль, которая набивается в рот, там она становится вязкой массой, забивая дыхательные пути. Рвешь ее изо рта кусками, а она не уменьшается.
Так что, там сейчас стало очень опасно. Кто-то охотится. Кто - не знаю. Но туда кто-то пришел со стороны. И охотится именно за сновидцами.
Мой совет – пока лучше никуда не ходить, пока не будет понятно, что это или кто это. Я надеюсь скоро это узнать.
Если попадаешь в такую ловушку - только выпрыгивать. И как можно быстрее.

Date: 31 Jan 2012 11:53 (UTC)
From: [identity profile] lovannihiloness.livejournal.com
дас... хорошо, что я в ОСах ни бум-бум.

Date: 31 Jan 2012 11:56 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Там, действительно, какие-то странности начались. Похоже на перетекание из Восьмого Уровня.
Как что-то точнее узнаю, подскажу.

Date: 31 Jan 2012 12:43 (UTC)
From: [identity profile] lovannihiloness.livejournal.com
хорошо, только сам не рискуй..

о сновидцах

Date: 31 Jan 2012 12:33 (UTC)
From: [identity profile] nabludatel-za.livejournal.com
я не читал о сновидцах не знаю кто они такие. У вас о них написано?
Дело в том что я вообще не вижу снов и давно хочу понять почему это происходит так, и мне так же хочется знать кто такие сновидцы - это те кто видит сны? или это что-то более глубокое чем просто сновидения?
Edited Date: 31 Jan 2012 12:33 (UTC)

Re: о сновидцах

Date: 31 Jan 2012 13:08 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Сновидцы - это те, кто занимается практикой осознанных сновидений.
Себя они называют Хакерами Сновидений.
В Интернете о них много материалов.

Re: о сновидцах

Date: 31 Jan 2012 13:49 (UTC)
From: [identity profile] nabludatel-za.livejournal.com
О хакерах сновидений я читал, но понял только то что люди сильно в этом вопросе продвинутые были, за что собственно и поплатились. О самой технике осознанных сновидений я путнего ничего не нашел.

С другой стороны я знаю что есть техника управления сном и первый шаг к её освоению научится видеть меты сна во сне, т.е. понимать во сне что ты спишь. Это близко к осознанным сновидениям?

Re: о сновидцах

Date: 31 Jan 2012 13:58 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Да, это связано. Напрямую. После понимания, что ты спишь, включится анализ того, что ты видишь вокруг себя. И уже сам принимаешь решение, в какую сторону пойти. сам начинаешь навязывать свои действия окружающим тебя персонажам. Кто-то из них сразу при этом "сваливает", буквально растворяется в воздухе, кто-то пытается уйти или навязать свою линию поведения. Самое сложное - удерживать свое осознание происходящего, не терять контроль - а его постоянно пытаются сбить.
Что еще мешает - это любопытство, ведь забавно наблюдать и понимать, да и увлекательно, притупляется чувство опасности. Вернее, его совсем нет, типа эйфории.
Многие персонажи там носят маски, обычно это маска кого-то из твоих знакомых, и ты его так и можешь воспринять. Вот эти "знакомые" и заводят в ловушки.

Re: о сновидцах

Date: 31 Jan 2012 13:31 (UTC)
From: [identity profile] lovannihiloness.livejournal.com
насколько я знаю, когда люди говорят, что не видят снов, на самом деле они просто их не запоминают. я документальный фильм один смотрела, там говорилось, что часто после инсультов люди перестают видеть сны, но там из-за того, что кровоизлияние в этот участок мозга происходило, и там сам процесс сна становился более коротким. а так, скорее всего вы просто их не запоминаете...

Re: о сновидцах

Date: 31 Jan 2012 13:53 (UTC)
From: [identity profile] nabludatel-za.livejournal.com
Я тоже читал о том, что после определенных потрясений люди перестают видеть сны. Так же я слышал о том, что те кто их "не видят" на самом деле просто их не запоминают, но всё это не приближает меня к ответу. Почему в таком случае я, в отличие от большинства, сны не запоминаю? Ведь в этом случае выходит, что я не могу начать осознанное сновидение, раз я не в состоянии анализировать свои сны. Может есть у кого еще что-то что можно было бы положить в основу исследования кроме того факта что я просто не помню сны?
Edited Date: 31 Jan 2012 13:54 (UTC)

Re: о сновидцах

Date: 31 Jan 2012 14:02 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
В связи с повышенным состоянием опасности, возникшей в сновиденных мирах, я здесь не буду озвучивать свой метод входа...

Re: о сновидцах

Date: 31 Jan 2012 14:27 (UTC)
From: [identity profile] nabludatel-za.livejournal.com
хорошо...
я и не буду настаивать, поскольку пока сам не пойму что к чему соваться в полымя не стану, но...
может быть у вас есть хоть какие то соображения по вопросу почему некоторые люди не запоминают свои сны? может быть этот какой то метод защиты или может наоборот?

Re: о сновидцах

Date: 31 Jan 2012 23:41 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Да, часто это бывает защитой "от перегрева". В основном после сильнейшего стресса, произошедшего еще в раннем детстве, на фоне либо яркого и небывалого сна, либо натурального видения в реале.

Date: 1 Feb 2012 13:46 (UTC)
From: [identity profile] frau alexey kucherenko (from livejournal.com)
А есть какой-то безопасный для здоровья вариант перестать видеть сны?

Date: 1 Feb 2012 23:11 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Интересный вопрос)... Все, наоборот, хотят "туда" попасть....)
Есть один способ. Человек засыпает не сразу, хотя обычно выглядит так: ты себя чувствуешь, а в следующий момент уже провалился. Так вот, перед "проваливанием" есть период. Период, когда ты уже начинаешь видеть некоторые смутные, а иногда и четкие образы. Тебя тоже видят, даже подходят вплотную, даже что-то начинают говорить. Враждебность на этой стадии проявляют крайне редко. Но в контакт явно стараются вступить. И, даже если не вступают, то свою заинтересованность все равно тем или иным образом обнаруживают. Надо их всех "послать", и даже отмахнуться. Типа, я вас "стираю"... Но делать это уверенно, без тени страха или сомнения.
Ты еще в сон не провалился, поэтому здесь легче проконтролировать себя. И еще сказать "не хочу". Почти гарантированно после этого никуда ни в какое дерьмо не залезешь, хотя сны и будут - но обычные сны.

Date: 2 Feb 2012 18:08 (UTC)
From: [identity profile] frau alexey kucherenko (from livejournal.com)
Мои сны можно почитать в сообществе сновидящих http://dreamcorder.livejournal.com/
Каждую ночь вижу по несколько снов. Меня это уже порядком достало. Ищу способ отключать сновидения. Таблетки, алкоголь - не помогают. Даже под общим наркозом видела "кино". При опасности раньше взлетала в воздух и сверху наблюдала за преследователями - они выглядели совсем как в фильме "Люди в чёрном". Но это было давно и всего пару раз. Последний раз при попытке агрессии я просто протянула руку с открытой ладонью. Из центра ладони пошла волна и человек далеко отлетел. Всё было сделано автоматически. Потом я пробовала поговорить с этим человеком, но он от меня убежал.

Date: 3 Feb 2012 01:10 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Попробуй открытым текстом сказать: "Идите вы нах...."
Между прочим, часто срабатывает.

Date: 4 Feb 2012 14:25 (UTC)
From: [identity profile] lovannihiloness.livejournal.com
мне вот что непонятно.... имя Алексей Кучеренко, а пишет в женском роде.. это как?

Date: 4 Feb 2012 21:50 (UTC)
From: [identity profile] frau alexey kucherenko (from livejournal.com)
В профиле написано Имя: Frau Alexey Kucherenko.

Date: 2 Feb 2012 18:17 (UTC)
From: [identity profile] frau alexey kucherenko (from livejournal.com)
Никакими практиками не занимаюсь и не занималась ни йогой, ни ОС, ни ещё чем. Сны вижу сколько себя помню. Последнее время чувствую, что часть информации мне стали стирать. Даже во сне возмутилась.

Date: 2 Feb 2012 23:10 (UTC)
From: [identity profile] gorthauerr.livejournal.com
Думаю есть выход и проще.
В детстве (лет 5 или 6) во сне меня донимали какие-то кошмары, уж не помню что тогда вообще снилось...и в какой-то момент захотел чтобы сны перестали сниться вообще, сделал волевую установку и повторил это вслух несколько раз - они и перестали, Nное время (минимум несколько месяцев) вообще ничего не снилось.
И сейчас сновидений значительно меньше, чем хотелось бы.

Date: 3 Feb 2012 12:48 (UTC)
From: [identity profile] frau alexey kucherenko (from livejournal.com)
"сделал волевую установку и повторил это вслух несколько раз"

Со мной такой номер не прошёл. Но сейчас попробую ещё раз. Хочу ночью отдыхать. Хотя есть мысль, что снами меня отвлекают от чего-то более важного.

Date: 4 Feb 2012 12:21 (UTC)
From: [identity profile] frau alexey kucherenko (from livejournal.com)
Ну что. Полночи сны не снились. Начинаю радоваться. Рано. Со второй половины ночи пошёл блокбастер времён ХIХ-началоХХвека.

Date: 3 Feb 2012 01:00 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Да, стирают. Это не только у тебя. Потому что границы миров стали неустойчивы, да и Потоки иногда вибрируют, в итоге некоторые люди получают ту информацию, которая им совсем не положена. Либо преждевременна.

Date: 4 Feb 2012 14:31 (UTC)
From: [identity profile] lovannihiloness.livejournal.com
вообще не понимаю зачем избавляться от снов. я понимаю, если кошмары преследуют, когда-то раньше у меня было такое, после кошмаров не хочется засыпать. но вообще без снов.. я бы наоборот предпочла видеть сны и не просто сны, а яркие и сказочные. путешествие в страну чудес и все в таком духе. в красивых сказочных снах не вижу ничего плохого, к сожалению сны "по заказу" не снятся, больше фигни всякой.

Date: 1 Feb 2012 16:32 (UTC)
From: [identity profile] mik-dubolazov.livejournal.com
Да, загнали меня как-то в старый цех, выхода нет.Хорошо, под потолком стекло разбито- высоко. Пришлось вспомнить , как надо летать, прыгнул со всей силы, взлетел, дотянулся до дырки и выскочил, А в небе уже свобода и раздолье. И испуг(опасность) прошёл и лететь стало легче. Вообще, следует изучить конструкцию хотя бы гранатомёта и как им пользоваться. ОС на то и осознанный, чтобы в нужное время и в нужном месте необходимо получить в руки необходимый инструмент и использовать его. Это-война и вы боретесь за свою жизнь. Учитесь быть злее к врагам и бороться с ними. Кем бы они ни были.

Date: 1 Feb 2012 23:01 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Научиться в ОС можно всему: и драться, и стрелять. Но лабиринтные ловушки "с отсечением пространства" имеют две особенности. Первая - там нет персонажей, с которыми можно было бы вступить в бой. Чувствуешь, что есть "нечто" - но ты его не видишь. Вторая особенность. Допустим, ты получил в руки гранатомет и стреляешь из него в стену. Да, попадаешь. Да, стену пробивает. Но - пока граната летит до стены, еще до момента ее контакта со стеной, между стеной и тобой возникает новая стена. То есть, уже после пролета гранаты. Либо пространство вокруг тебя просто сворачивается в другую конфигурацию.
Да, вот еще что. Кроме "выпрыгивания" есть еще абсолютно эффективное средство. Встряхнуться, как встряхивается собака, освобождая свою шерсть от воды. Гарантированно выкидывает полностью из сна.

ещё один способ

Date: 2 Feb 2012 14:20 (UTC)
From: [identity profile] mik-dubolazov.livejournal.com
Когда я осваивал Рейки, научился из руки(ладони) излучать энергию. Рука всегда при тебе и свет размывает всё плохое на пути. Преграды от "тёмных", свет их снесёт, прожжёт насквозь. Сам не пробовал, не было повода.

Re: ещё один способ

Date: 2 Feb 2012 15:09 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Здесь, в этом реале?
Дело в том, что "там" всё немного по-другому. Здесь - энергией из руки можно управлять, там - скорее всего, даже зажечь луч не получится. Потом - в ловушках нет никого, против кого можно было бы этот луч направить. К тому же, подозреваю, что "охотники" - вообще не из сновиденных миров.
Еще - существует очень большая путаница в отношении классификации этих самых "темных", и даже в том, кого к ним относят.

Date: 2 Feb 2012 15:32 (UTC)
From: [identity profile] mik-dubolazov.livejournal.com
Да. Намешано про этих тёмных до безобразия много и вразнобой. А, очевидно, это и есть самое главное- вычислить кто же они. Но бояться смерти- иррационально. Я , например давно в долг живу.

Date: 3 Feb 2012 00:15 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Вот здесь и внесли свою лепту "пастухи", специально извратив понятия о целых классах живых существ. Ведь, какая, в принципе, разница, что за внешний вид у того или иного существа? Важно - кто он на самом деле, и каковы способы его питания. Если он живет за счет энергий, которые ворует или отбирает у других, то как ты его не позиционируй в сознании других, он всё равно, по своей внутренней сути, будет паразитом. А внешний вид может принимать и "светозарного" ангела.
Насчет смерти - да, ты прав. Ведь это - просто переход из одного состояния в другое. Но - надо понимать и разграничивать последствия этого перехода для тебя, как проявления неразрушаемой части Сознания, и для тебя, как имеющего грубоматериальное выражение. Ведь для твоего тела, представляющего собой совокупность элементов, связанных в определенную конструкцию, смерть - это, действительно смерть. Совокупность распадется на составляющие - потому тело и боится отчаянно смерти. Если тело не боится - то оно либо смертельно устало, либо у него нарушена работа Центра Безопасности.
(deleted comment)

Date: 3 Feb 2012 10:07 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Полностью тело убедить невозможно, если не вести его в состояние самогипноза или ступора.

Date: 4 Feb 2012 14:36 (UTC)
From: [identity profile] lovannihiloness.livejournal.com
погрузи голову в воду и попробуй себя убедить, что смерть легка и нечего в ней бояться. или напялить петлю веревки и попытаться убедить себя, что это будут только мучения тела. ну как? думаешь это снимет стресс организма и твой панический страх смерти, когда она действительно подберется к тебе слишком близко? получишь удовольствие от предсмертных мучений?
Edited Date: 4 Feb 2012 14:37 (UTC)

Date: 3 Feb 2012 14:47 (UTC)
From: [identity profile] mik-dubolazov.livejournal.com
Ага, у меня точно нарушена. Я с великим ожиданием и волнением ложился на стол. И возвращаться не собирался. Однако для чего-то остался здесь. И,пожалуйста, хватит просветительских нравоучений. Всё, что мне надо узнать- я узнаю из практики своей жизни. А если соглашаться с тобой, то и волк -паразит, а он санитар, часть природы. Чё-то я думаю, что и роиды- часть природы.Отъедают слабых да больных духом. А поддаваться или нет на их рекламу- личное дело каждого.

Date: 4 Feb 2012 01:34 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Я разве занимаюсь нравоучениями? Просто есть много таких, кто лезут куда попало, не отдавая себе отчета в том, чем это может закончиться, и не представляя, с чем они могут столкнуться.
Моё дело - предупредить.
From: [identity profile] mik-dubolazov.livejournal.com
Всё равно- спасибо, или лучше-благодарствую.
From: [identity profile] gorthauerr.livejournal.com
"Вот здесь и внесли свою лепту "пастухи", специально извратив понятия о целых классах живых существ. Ведь, какая, в принципе, разница, что за внешний вид у того или иного существа?"

Разве? А мне всегда казалось, что оболочка(пиджак) отображает черты самой личности(Души), и внешность во-многом производное человеческого нутра.
Даже я, чисто-подсознательно, по первому взгляду могу примерно понять что передо мной за человек...а люди которые разбираются в антропологии могут весь психотип личности, черты характера, уровень интеллекта и наклонности описать по-одной фотографии (как и колдуны кстати, только антропологи делают это исключительно по внешним признакам). А в криминалогии существует даже такое понятие, как "тип урождённого маньяка" (имеется ввиду что люди с опр.типом лица на-порядок более других склонны к разбою и более жестоки).
Это как-раз пастухи сейчас всячески внушают населению мол "внешность неглавное, это ерунда"...чего хотя бы стоят современные детские мультики типа "Шрека", или про "добрых монстроподобных инопланетян" - где чем персонаж уродливее и монстроозней тем он лучше.

"Важно - кто он на самом деле, и каковы способы его питания."

И именно поэтому хищные животные (тигры, львы, орлы) являются самыми умными, Благородными и преданными человеку(если тот сумел их приучить)??? Собака и кот кстати тоже хищники.
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Давай так: поставим рядом человека и его собаку. Хотя, говорят, собаки часто перенимают черты своего хозяина, - но всё же.... И вот как понять по "пиджаку", кто их них лучше и благороднее по свои качествам? Собака, верная и преданная этому человеку и способная дружить даже с котом, который живет рядом с ней? Или ее хозяин, завистливый и мелко пакостящий сослуживцам, а в праздники напивающийся до свинячьего визга? - Вот о чем разговор, именно о таких "пиджаках".
О Шреке. Или о тех, кто принят за основу этого персонажа. У них издавна сложившаяся репутация, и кто виноват в том, что создатели сериала решили впарить этот образ в сознание людей, подходя либо со своих коммерческих позиций, либо выполняя социальный и идеологический заказ?
Возьмем другой персонаж - чудовище из "Аленького цветочка". .... Думаю, комментарии излишни.
From: [identity profile] gorthauerr.livejournal.com
Хорошая собака по своим личным качествам может быть лучше плохого человека. Как там одна французская дворянка говорила: "Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак".
Но при этом, какой бы доброй не была эта собака - Душа у неё всё-равно примитивней чем у человека, Сознания нет а интеллект находится в зачаточном состоянии (а кое-кто, мне помнится, вообще писал что у собак нет Души в полном смысле этого слова, и что после смерти они не реинкарнируют а растворяются в Anima Mundi планеты).
И кроме того, собаки и коты часто перенимают личные черты и повадки человека, становятся похожи на своего хозяина - то есть Душа Кота/собаки подстраивается и перенимает чкасть энергетики у Души человека...что тоже как бы показатель кто выше а кто ниже.
В свою очередь человек служитель культа (Жрец или аватар Божества) может перенимать черты и качества своего Мессира, ибо Душа Божества в свою очередь выше Души человека.

"Аленький цветочек" это вроде бы старая сказка для девушек на выдане (в-первую очередь), главная цель которой внушить в сознание девушки что некрасивый/старый/со_скверным_характером муж должен оказаться хорошим человеком, и за кого бы её родители не выдали - она должна смириться и своего мужа полюбить.
Не забывай в какое время эта сказка сформировалась, и что в средневековье сказки/легенды часто несли вполне определенный смысл в воспитании.
Вообще же пропоганда идеи что "чудища внутри ого-го какие добрые и пушистые" и мол де внешность совсем не важна - штука скверная. Потому что внешность/пиджак в значительной мере отражает нутро своего носителя.
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
"Потому что внешность/пиджак в значительной мере отражает нутро своего носителя".
- А как быть с Серыми и рептилоидами, носящими "пиджаки" людей? Вот сидит твой добрый друг перед тобой, а внутри него уже давно засел некий "кукловод", причем, он не только им управляет, но и слил с ним свои структуры. ....
Давай не будем далеко ходить за примерами... Вот ты приходишь ко мне в ЖЖ, читаешь материалы, считаешь меня, если и не совсем человеком, то почти человеком. А если я, вообще, не человек?
Меня здесь недавно спрашивали, кто я, и кого представляю. Я ответил, вроде бы, шутливо, что представляю силы Зла. А если я не шутил? Откуда ты можешь знать, кто я, руководствуясь лишь внешним видом моего "пиджака"?
From: [identity profile] gorthauerr.livejournal.com
А может рептилоиды не так и далеки от человека по своей внутренней сути? Всё же занимают схожую нишу, на том же Плане бытия... Да и не ты ли писал, что у многих из них на-лице "признаки вырождения"? А Климов, писавший о рептоидах?
Серые (и игвы если они на них внешне похожи) своим внешним видом полностью соответствуют гнилой сущности; эгоистичные, материалисты, ценят только себя любимых, в то же время подкаблучники живущие под пятой "Великой Матери".
А кражу ими людских пиджаков - впору сравнивать с "волком в овечьей шкуре", или полной пластической операции...когда пиджак НЕ ИХ (а потому их сущность не отражает), а УКРАДЕН.

Date: 4 Feb 2012 14:40 (UTC)
From: [identity profile] lovannihiloness.livejournal.com
на какой стол? под наркозом умереть по-моему не самая страшная смерть, поэтому неудивительно, что вам было не страшно. если имелось в виду другое, то поясните.
(deleted comment)
From: [identity profile] arharum.livejournal.com
Да нет это перенос, типа раз там пролилось, здесь не случится.
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Как заметили здесь в комментариях, это может быть переносом. Но, в основном, это связано с другим. А именно: подсознание (буду в данном случае оперировать этим понятием), сканируя варианты, куда-то эту информацию должно передавать. И оно передает ее в так называемый Центр Безопасности, название в первый раз я услышал в интервью известного хироманта Владимира Финогеева - и соглашусь с этим определением. "Центр" формирует реакции предупреждения, и выдает их "наружу" в том или ином виде. Долговременные прогнозы - в линиях руки, чем и занимается хиромантия. Кратковременные - в виде "сигнальных маячков" - аллегорических снов. Есть общие аллегорические сны, связанные с работой эгрегоров - и тогда это выражается в толкованиях, почему так и популярны всегда сонники. Есть индивидуальные аллегорические сны, подстроенные под конкретного человека, и этот человек постепенно привыкает к пониманию и интерпретации их. Например, для кого-то собирать во сне ягоду или разделывать сырое мясо - к тяжелой болезни; кровь - к проблемам с родственниками, причем, проблемы - тупо-бытовые, либо их докучливость, попытка родственников "научить тебя жизни", но обязательно в достаточно неприятном для тебя варианте. Либо, наоборот, это вмешательство может привести к благоприятным изменениям в твоей жизни - хотя такое бывает редко, ведь на то и "Центр безопасности", чтобы предупреждать.
И вот здесь как раз и вырабатывается индивидуальная система связи и предупреждений.
(deleted comment)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Ты мне предлагаешь составить "Сонник от Еретика"?))
Между прочим, есть прямая связь между самочувствием человека и его болтливостью. Тот, кто рассказывает о своих болячках другим (при визуальном контакте), когда его об этом не просят, и донимает всех описаниями своих бед, сбрасывает в окружающее пространство часть негатива.
(deleted comment)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Ну да, типа, Сверхнового Завета?
Ты же нечто подобное предлагал уже))

June 2020

S M T W T F S
 123456
78910111213
14 151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 19 June 2025 17:09
Powered by Dreamwidth Studios