littel_princ: (Мировой порядок)
[personal profile] littel_princ
Портреты
(вторая часть)

Итак, какие основные качества (не профессиональные – о них вообще говорить не приходится) характеризуют «господина П»? Точнее, того дубля, что подвизается в его теле, ибо именно такие качества, в переводе на «язык» человеческого «общежития», и являются определяющими в отношении игв к «неполноценным расам».
- Презрение абсолютно ко всем окружающим его аборигенам.
- Беспринципность и полная неразборчивость в методах достижения своих целей.
- Подбор своего окружения из «отмороженных» марионеток.
- Неуемная жажда власти.
- Завистливость и мстительность, даже по мелочам.
Дополнительный признак, пробивающийся наружу в других мирах, как следствие проявления задавленной, в условиях диктата Матери, индивидуальности и скрытых половых инстинктов и желаний – сексуальная извращенность.
Дополнительный признак, как следствие старых социальных инстинктов и привычек, подавленных в условиях Коллективного Разума – патологическая жадность, стремление к неумеренному обогащению и накопительству.
Дополнительный признак, связанный с определенными рассогласованностями энергетических структур «пиджака» и самого дубля – душевная и эмоциональная неустойчивость, вводящие иногда в состояние, близкое к ступору, на грани душевного заболевания.

Помню одно из новогодних поздравлений стране, зачитанное самим «господином П». Осунувшееся лицо, обтянутые глянцевитой кожей скулы, провалившиеся блестящие глаза, манера речи – явные признаки обострения того, что у людей называется шизофренией. Я одно время работал рядом с двумя такими людьми (это были просто люди), страдавшими данным заболеванием, насмотрелся на их лица в периоды обострений, поэтому знаю, о чем говорю. Но если среди людей шизофрения все же имеет единичные проявления, то игвы при своих «подселениях» приводят занимаемые ими тела к такому результату в ста процентах случаев из ста.
Вообще, неуравновешенность, подверженность нервным срывам, балансирование на грани самых разнообразных психических расстройств – отличительные признаки гибридов и самих игв и их дублей, когда они подвизаются здесь в человеческих «костюмах». Конечно, с такими признаками и самих людей хватает, но у игв и их гибридов это имеет некий налет отрешенности от суетных проблем, повышенного комплекса «избранности» (прошу не путать с «наполеонами» и «эйнштейнами»), которые не производят впечатления сумасшествия и часто сопровождаются невероятной работоспособностью, неутомляемостью и бьющей через края энергией. Наблюдается повышенная концентрация внимания и абсолютная ясность в тех суждениях, тематика которых занимает приоритетное место в интересах данной сущности.

Date: 27 Sep 2011 21:00 (UTC)
From: [identity profile] kasuku.livejournal.com
Дополнительный признак, пробивающийся наружу в других мирах, как следствие проявления задавленной, в условиях диктата Матери, индивидуальности и скрытых половых инстинктов и желаний – сексуальная извращенность. *ну да, в условиях диктата Отца индивидуальность не задавлена ничуть...*
Насколько я поняла из "Розы Мира", сексуальности как таковой у игв нет, а значит, и "скрытых" половых инстинктов. Секс у них всего лишь способ воспроизводства, и в отличие от людей, вокруг него не накручено никаких мифов и эмоций. Подавлять просто нечего.

Хотя, атмосфера людского общества и энергетика человеческого тела способна испортить даже таких разумных и чистых существ как игвы. *чистых - в смысле отсутствия озабоченности сексом*

Если бы человек вдруг превратился в свинью, сохранив прежнее сознание, то вполне вероятно мог бы найти особый кайф в поедании помоев и валянии в грязи. Этакий downgrade.
Нехороший баг получается...

Date: 29 Sep 2011 00:31 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Нет сексуальности в нашем, человеческом, понимании. Принципы, на которых построен половой инстинкт, во всех "кукольных мирах" похожи. Что касается конкретно игв. Общество, где за основу взяты отношения в половой сфере мать-жена/сын-муж уже изначально представляет собой крайнюю степень извращения. Они допустимы в примитивном обществе, но в общество, претендующее на высокую ступень развития, плохо вписываются. Попадая в другие миры, игвы начинают осознавать, что существуют и другие формы половых отношений. Выведенные там, в своем привычном окружении, за рамки морали, здесь они дают соответствующие "всходы".
Или вы считаете, что если вы будете "спать" со свои сыном - это в порядке вещей?

Date: 29 Sep 2011 13:17 (UTC)
From: [identity profile] kasuku.livejournal.com
Половой инстинкт посторен на стремлении живого организма к размножению и поиске для этого наиболее подходящего партнёра. У людей, так уж исторически поучилось, секс связан с иерархией, рангом в "стае". Но это не значит, что так должно быть у всех остальных.

мать-жена/сын-муж Если вспомнить древний Египет, далеко не отсталую цивилизацию по меркам своего времени, то там пара "отец-муж/дочь-жена" была в порядке вещей. Да и у других народов, тоже не самых примитивных, найдётся такой подход к построению семьи. Он не прижился у нас по причине биологической нецелесообразности. Насколько мне известно, при близкородственном скрещивании усиляются как "полезные" так и "вредные" гены, что, в итоге, повышает риск плохих мутаций.

А вот социально эта схема никак не противоречила общественному укладу с иерархиями "родитель-ребёнок" и "муж-жена". И очень удобно, что богатство из рода никуда не уходит. Вот пара "мать-сын", конечно, не прижилась бы, не столько биологическим, сколько по социальным причинам.

Возможно, у игв близкородственное скрещивание не имеет отрицательных последствий, а напротив, помогает усилить "полезные" гены. Также и разница в возрасте между м. и ж. особями, наверно, является идеальной для размножения. А если учесть, что семьи как таковой у них нет (?), дети воспитываются не родителями, а специалистами (хорошо бы нам такую систему), то у них нет иерархических отношений между родителями и детьми. Секс имеет чисто утилитарное значение и занимаются им исключительно для размножения.
Поэтому, ничего страшного в данном факте не вижу.

Странно, что они искуственное размножение не изобрели. Хотя, если естественным образом это легко, то оно и не нужно. В человеческом обществе именно сложность размножения для женщин привела к возникновению патриархата.

Или вы считаете, что если вы будете "спать" со свои сыном - это в порядке вещей? Если я в будущей жизни буду игвой, да. В качестве человека - нет, по выше указанным причинам.

Date: 29 Sep 2011 14:07 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Все вы правильно говорите. Но вот какое дело: у игв нет женских особей. Только Великая Мать - она всех игв и производит. И с ней они все и совокупляются.

Date: 29 Sep 2011 14:22 (UTC)
From: [identity profile] kasuku.livejournal.com
у игв нет женских особей Пичалька( Меня, как сторонницу сепаратистского феминизма, такой факт не радует.
Вообще, Ваше описание напоминает один из адских миров в "Розе Мира", где главнями являются демоницы, с которыми совокупляется всё осталное население. Но существами там правит не разум, а похоть.

А вот игвы мне показались разумными малоэмоциональными существами, имеющими биологиеский пол, но не имеющими гендера и всех связаных с ним фишек.

Date: 29 Sep 2011 14:26 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
А вы с кем-то из них знакомы?
Были в их мире?

Date: 29 Sep 2011 14:30 (UTC)
From: [identity profile] kasuku.livejournal.com
К сожалению или к счастью нет. Вся информация у меня из книги. Многое в их мире мне понравилось. Например, организация общества, воспитания, агендерность и асексуальность, архитектура, музыка, способ избрания правителей. Очень разумно всё сделано.

Date: 30 Sep 2011 08:32 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
А вы эти сведения где взяли - в "Розе Мира" или в "Русских богах"?

Date: 30 Sep 2011 12:47 (UTC)
From: [identity profile] kasuku.livejournal.com
В "Розе Мира". А в "Руссих богах" о чём?

Date: 1 Oct 2011 11:56 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Это поэтический сборник. И там вдруг затесалась поэма в прозе "Изнанка мира". И не совсем попадающая в тему сборника. Часть исследователей творчества Андреева цитируют именно отрывки из этой поэмы. А она является фальсификацией.
И наносит удар более всего по государственности России. Любой государственности. Как априори порочной.
Как бы подчеркивая преимущество государственности у игв.
(deleted comment)

Date: 1 Oct 2011 12:24 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
За основу взяты положения из Розы Мира, но в особой интерпретации. Чего стоят только великаны-рабы, безропотно укрепляющие собственную тюрьму. И это - бывшие великие государственные деятели России.... Лишь один взбунтовался, Суворов, но после наказания присмирел. А Навна им песни поет.
Конечно, это есть частично и в Розе Мира, но здесь выпячено именно унижение и никчемность российской государственности. А от нее - параллели на все государственные устройства всего земного мира.
(deleted comment)

Date: 1 Oct 2011 14:02 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Как "картинку", нарисованную самими игвами. И переданную через какого-то своего гибрида.

Date: 6 Oct 2011 22:46 (UTC)
From: [identity profile] kasuku.livejournal.com
Поэма книге не противоречит. Откуда взялись подозрения о фальсификации?
Критика государственности там и правда есть. Но она справедлива. Порочна не государственность сама по себе, а некоторые связанные с ней убеждения и чувства людей: гордыня, жестокость, фанатизм, чрезмерная привязанность, доверчивость к манипуляциям политиков и т.д. Преимущества государственности игв нигде не подчёркиваются. Просто в силу особенностей расы от неё меньше вреда. Потому что игвы думают мозгом, а не тем, чем люди обычно. Но войны есть и у игв, никто не идален...

Ымперцы, конечно, и в поэме и в книге увидят "удар по государственности России")

Date: 29 Sep 2011 14:28 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Забыл добавить - в "Розе Мира" не всё верно описано. не надо забывать, кто являлся инициатором передачи этой информации.

Date: 29 Sep 2011 14:42 (UTC)
From: [identity profile] kasuku.livejournal.com
Я не могу судить о том, чего не знаю. Я даже не могу сказать, что уверена в существовании описанных в книге миров, но книга в любом случае для меня вляется бОльшим авторитетом касательно "истинности" описания.

Есть у меня теория, что в каждой условной точке пространства содержится бесконечное множество таких точек с разными качествами. Например, Севастополей, похожих на известный всем нам Севастополь существует N штук, а ещё есть совсем неузнаваемые города и места, имеющие "корень реальности" в античности или где-то в мезозойской эре. Мир гораздо более многомерен, чем нам может показаться. Но это только теория. Ею можно объяснить различия в описании разных миров.

Ну и влияние собственных "тараканов", предубеждений на искажения восприятия.
(deleted comment)

Date: 30 Sep 2011 21:04 (UTC)
From: [identity profile] gorthauerr.livejournal.com
___"Ага! В этом клипе даже наглядно показано как это происходит-:))
http://youtu.be/niqrrmev4mA"
Она разве не рептоид? Вот эти точно игвы - http://demotivation.me/wyqq227p6ptwpic.html
Сравни их с Гагой. И игвы (если судить по этим двум, и индиго) действуют хитрее...у них на словах только "мир, любовь, и вселенская гармония", и безмерное желание просвещать и помогать людям =)
(deleted comment)

Date: 30 Sep 2011 22:25 (UTC)
From: [identity profile] gorthauerr.livejournal.com
___"Это тебе Улис сказал что Гага рептоид?-:)"
Нет, интуиция. + немного ощущаю энергетику людей.
Кроме того, леди Гага евреечка и кабалистка.

___"Откуда ты взял это? У тебя есть инсайдерская информация?
Вот почитай про игв:
http://occulta.narod.ru/andreev/rb/rb07.htm
Читается с трудом, но стоит того."
Сделал выводы по поведению Индиго, и тем вещам которые они говорят.
А Андреев и вправду тяжело читается.

___"Дем. протух кстати."
Таки нашёл, где эту особу читал. Погляди:
1)страница Нахемы в-контакте - http://vkontakte.ru/id4926666
2)её личный сайт - http://www.amatue21.com/
3)её ЖЖ - http://no-exista.livejournal.com/
4)статья в Луркморе о ней - http://lurkmore.ru/Нахема
Она тоже не человек, и это видно по фотографиям...но энергетика совсем другая, нежели у леди Гагы с сотоварищи.
(deleted comment)

Date: 2 Oct 2011 00:30 (UTC)
From: [identity profile] gorthauerr.livejournal.com
Karabasan, сначала определимся - кого называют индиго?
Детей-вундеркиндов, имеющих телепатические способности, и частично сохранивших память о прошлых воплощениях, либо имеющих программу эту память заменяющую.
Высокорангового рептоида, воплощенного в человеческом теле, можно назвать индиго? - пожалуй назовут. А атлантского мага, или высокоразвитую иномировую сущность можно? пожалуй, тоже.
И если рассуждать с этой позиции, то далеко не все кого называют "Индиго" могут принадлежать к игвам.
Игвы - это скорее "генеральная линия" индиго, основная их часть.
А в еврейском Роде реинкарнировать рептоиду будет значительно проще, чем в обычном человеке; иак как они имеют "подвязки" к рептоидам и их Эгрегору. Возможно и другим иномировым сущностям тоже, ХЗ кто их знает.
Но Гага, судя по энергетике, на 90% уверен что рептоид. А её симпатии к педерастам, развязный образ жизни, холодность - намекают на принадлежность к бафометчикам.
(deleted comment)

Date: 2 Oct 2011 14:40 (UTC)
From: [identity profile] gorthauerr.livejournal.com
Думаю, что Бафомёт - оборотная сторона Авраамического (Иудаизм, христианство, ислам) культа.
Соответственно бафометчики - массонерия либо сатанисты; ультра-либералы выступающие за феминизм, толерантность, "сексуальную свободу", легализацию педерастии и др.извращений, показной плюрализм (в рамках разрешенного ими).
В разделении на "непримиримые" кланы, создании двойственных идеологий и заключается основная хитрость рептоидов: слишком умный и развитый для христианства/ислама - вот тебе массонство; не нравится капитализм - вот тебе комунизм...а хозяева одни и те же =)
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить
(deleted comment)

Date: 2 Oct 2011 16:22 (UTC)
From: [identity profile] gorthauerr.livejournal.com
Я и не спорю, что основные религии и идеологические течения - это их рук дело. И видимая борьба между идеологиями/религиями - именно что видимая...к какому бы леагерю ты не примкнул (будь то христианство, ислам, либерализм, комунизм) - всё-равно попадёшь под их влияние, т.к.все эти лагеря они и контролируют.
Просто бафометчики - один из основных рептоидных кланов, и сейчас большинство рептоидов состоят именно в нём...бафометчики "заказывают музыку".

Date: 1 Oct 2011 16:24 (UTC)
From: [identity profile] lovannihiloness.livejournal.com
"Таки нашёл, где эту особу читал."

забавно, что вы ее тоже заметили)
вы считаете ее игвой или рептоидом?

Date: 2 Oct 2011 00:20 (UTC)
From: [identity profile] gorthauerr.livejournal.com
Такую неадекватку и "уникального персонажа" сложно не запомнить.
(хотя бы потому что её гламурность и духовность/целомудрие - в человеческих женщинах - взаимоисключающие параграфы. слишком странное сочетание)

Если дети индиго (большая их часть, так сказать генеральная линия) и серые - это игвы, то она определенно игв.

Date: 2 Oct 2011 14:05 (UTC)
From: [identity profile] lovannihiloness.livejournal.com
я все-таки склонялась к версии, что она скорее в родстве с рептилиями.
насчет неадекватки не знаю, но то, что она "цепляет" глаз это есть. на самом-то деле здорово наверно иметь такие данные.. равнодушных не останется. но вот в видео(я посмотрела некоторые), там явно есть некая программа, она действует гипнотизирующе и пробивает защиту, пытается заставить открыться и поверить в сказанное.

Date: 2 Oct 2011 14:32 (UTC)
From: [identity profile] gorthauerr.livejournal.com
Не думаю.
На рептоида она не похожа, по ряду причин.
А насчёт её внешних данных не соглашусь. Лично мне нравятся скромные, умные и худые девушки, те которых называют "серые мышки". А гламурные самки ничего кроме отвращения не вызывают; да и блондинистый цвет волос не нравится.

Date: 2 Oct 2011 15:20 (UTC)
From: [identity profile] lovannihiloness.livejournal.com
по каким параметрам вы определяете рептоида? я чисто по ощущениям ориентируюсь, конечно могу и ошибаться, но на серого она не похожа.
почему вам нравятся "серые мышки"? это чтобы не нужно было ее делить с кем-то? чтобы вокруг нее не бегала стая мужчин? или вы сами смотрелись бы блекло рядом с ней? но при этом вам нужна худая, да еще и умная. мда... ум "скромным" не бывает. наверно вам нужна такая, чтобы она вас слушалась, мужчины ведь любят доминировать.
не могу сказать, что мне нравится "гламур", но у этой девушки образ неземной, а мне такое как раз нравится. как будто "из сказки" или из другого мира.

Date: 2 Oct 2011 16:31 (UTC)
From: [identity profile] gorthauerr.livejournal.com
Если бы она была рептоидом - то принадлежала бы к числу кабалистов или масонерии, и такой неадекват не несла бы.

___"почему вам нравятся "серые мышки"? это чтобы не нужно было ее делить с кем-то? чтобы вокруг нее не бегала стая мужчин?"

Да. Ты это хотела услышать? И вообще делят женщину с другими мужчинами - только тряпки и мужебабоиды. В более-Традиционных обществах (Индия и исламские страны) блядво до сих пор забивают камнями, а до выродка Петра I - такой же закон был и в России. Бляди вообще отвратительны, они позорят свою семью и нацию.

___"но при этом вам нужна худая, да еще и умная. мда... ум "скромным" не бывает."

Ложное суждение, навязанное либерастами. Как-раз таки девушка из высших Варн (кщатрийка или брахманка) - должна быть умной и скромной.
И такие чистые, Достойные девушки до сих пор встречаются, хоть их и мало к сожалению; комунисты и либерасты в развращении Русских и европейцев - постарались =(
Да, и женился бы я только на Девственнице. Чем жить с девкой которую до тебя трахали другие - уж лучше всю жизнь одному прожить, или стать отшельником.

Date: 12 Oct 2011 15:58 (UTC)
From: [identity profile] lovannihiloness.livejournal.com
вас случайно не Герман зовут?

Date: 10 Sep 2013 06:26 (UTC)
From: [identity profile] chest-i-razym.livejournal.com
судя по описанию, вы полная блондинка, за которой бегают мужчины толпами и делят вас.

Date: 1 Oct 2011 01:12 (UTC)
From: [identity profile] gorthauerr.livejournal.com
___"Нет: основатель Друккарга – вот кто там неподвижно мчится на адском коне. Прямые крылья коня распластаны по сторонам, чуть-чуть накренясь; складчатые крылья всадника сложены за плечами. По две шлифованных, светящихся, выпуклых красных глыбы вместо глаз у обоих."
___"Лишены выражения, как камни, красные глаза игв, выпучивающиеея по сторонам их цилиндрической головы и похожие на глаза мух; приспособлены к односложному, узко-амплитудному говору их вытянутые трубчатые губы. Разум их остер, холоден и сух; круг чувств – беден...И когда они окидывают взором своих мушиных глаз..."

Больше похоже на христианское описание чертей и каких-то насекомых. С собственно "серыми" или Индиго - в этом описании никакой связи не обнаружил. Да и про Матку игвов (равно как вообще матриархат у игв) Андреев не упоминает.

___"Им мнится, что зрелище свободы лишь подтверждает их тезис, будто в мирах, не подчиненных деспотической власти Противобога или подчиненных ему не всецело, царят неразумие и произвол, почти хаос"

Ну что можно сказать?
Эдакая наивная вера в "доброго" христианского боженьку, который желает всем добра и заботится о человеческой свободе =) Воцерквлённым ортодоксом Андреев конечно не был; на "народное" православие так и не перерос. И отчасти христианское мировоззрение отразилось на его книге.
Также бросается в глаза его обида на советский тоталитаризм, что не удивительно учитывая как он пострадал...но ругает он почему-то не столько самих комми, сколько российскую великодержавность вообще. Про то, что Цари как-раз и насадили в России христианство, и сами ыбли воцерквлёнными - история умалчивает.
В общем, надо делать поправку на то, что авторское видение полученной Андреевым инфы было довольно предвзятым.

___"наслаждаться соприкосновением с Великой Блудницей"
Хе-хе, Великая Блудница...да это же как-раз "Богиня" Ulis`а, культ которой он пропагандирует.

Date: 1 Oct 2011 11:59 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Делаю наброски к материалу "Даниил Андреев и его миры". Там, действительно, есть вопросы.
В этом ты прав.

Date: 5 Oct 2011 03:23 (UTC)
From: [identity profile] madamyaga.livejournal.com
Посмотрите здесь - на мой взгляд, описание Андреева совпадает одно к одному (т.е. игвы - это серые). Там, кстати, и рисунки древние тоже есть. http://arhivar-rus.livejournal.com/172084.html

Date: 5 Oct 2011 10:30 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
У меня нет доступа к этой записи)
Это не тот Архивариус, что "Войну миров" выпустил и с рептилиями "воюет"?

Date: 5 Oct 2011 12:42 (UTC)
From: [identity profile] madamyaga.livejournal.com
Вы знаете, все приходит во время. По некоторым ричинам я стала интересоваться "отношениями" людей и змей, людей и драконов, подруга мне посоветовала журнал Архивариуса, и там я нашла множество информации, которую раньше найти не могла - в том числе и Ваш комментарий. На странице, о которой идет речь, упоминаются события американского города Поинт Плезант, которые послужили базой для съемки фильма-ужасов с одноименным названием. Более 100 человек наблюдали некоторое существо, которое может быть отнесено к тем расам, о которых Вы говорите. Ссылка про него - здесь http://en.wikipedia.org/wiki/Mothman. К сожалению, на русском информация очень отрывочна. (У Архивариуса на этой странице пересказывается эта англоязычная информация + он приводит фотографии статуи, установленной в этом городе после упомянутых событий + приводит вот эти раскопки http://en.wikipedia.org/wiki/Pottery_Mound
с увеличенными рисунками найденных там фресок, которые один в один соответсвуют тому существу, которое появлялось в этом американском городке

Date: 5 Oct 2011 13:34 (UTC)
From: [identity profile] lovannihiloness.livejournal.com
статую вы видимо имеет ввиду вот эту.
http://www.12vn.net/images/400px-Mothman_statue_2005.jpg

не знаю какой фильм вы имеете ввиду, я смотрела фильм "Человек-мотылек", очень-таки интересный и любопытный.

Date: 5 Oct 2011 13:24 (UTC)
From: [identity profile] lovannihiloness.livejournal.com
хмм, у меня тоже нет доступа.

June 2020

S M T W T F S
 123456
78910111213
14 151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 8 June 2025 21:03
Powered by Dreamwidth Studios