littel_princ: (Отражение1)
[personal profile] littel_princ
А ведь это обращение заключает в себе огромный смысл
Человек обращается к собаке. Собака – друг человека. У собаки нет рук, а есть только лапы. И подать она может только лапу. Но вот понимает ли она смысл этого обращения? Понимает – и не только смысл. Но и, вообще, человеческую речь. А вот мы, «венцы природы», собачью речь не понимаем. Как не понимаем и кошачью, за исключением тех моментов, когда наши «друзья» хотят кушать или дуреют во время «гона».
Но вот что интересно. Собака часто с готовностью подает лапу, а вот от кошака добиться этого чрезвычайно сложно. Так что, собака – умнее, а кошка – глупее?
Позволю себе с этим не согласиться. И собака, и кошка видят энергетику людей. Но вот кошка еще видит и истинную суть человека, его внутреннюю «начинку», его настоящий внешний облик, скрытый в нашей жизни за идентичными «фасадами» «пиджаков». А потому, даже и позволяя себя гладить, сохраняет дистанцию. У самих кошек внутренний облик мало отличается от внешнего. У собак такие различия есть, особенно в разных породах.  Вот почему существует мнение, что собака часто бывает похожа на своего хозяина или хозяин на свою собаку? А потому, что у человека и собаки есть некоторые резонансные энергетические структуры, которые и являются причинами притяжения.
Поэтому видовые шеренги людей и собак ближе друг к другу, чем у других животных.
Можно сказать, что в эмоционально-энергетическом плане кошки более обособлены, и их энергетика мало совместима с энергетикой людей. Но она дает кошкам то, чего у них нет самих. Это видно даже по тому моменту, что кошки (хоть и не все) способны лечить человека, вытягивая из него плохую энергию. То есть, для человека эта энергия плохая, а для кошки, наоборот, хорошая.
Именно по причине несовместимости кошка и держит дистанцию, держась более независимо. Хотя в последнее время, в связи с «заключением» кошек в «пещеры» многоквартирных домов, и в их племени произошли деградационные сдвижки.
Впрочем, разговор не столько о собаках и кошках, а о людях. Ведь под внешним видом человеческого «пиджака», по причине содержания в «исправительном лагере», может находиться кто угодно. «Лагерь» - неоднороден, и потому выражение: «Дай лапу, друг» - совсем не лишено смысла и внутри человеческого сообщества.
А как же тогда быть с «первочеловеком», «первым после Бога»? Коли под внешней оболочкой может находиться и какой-нибудь энергетический монстр? Так ведь не каждый человек несет в себе частицу Кадмона. Да и созданный в те времена «первочеловек» нес в себе расширенную матрицу образов и мог быть кем угодно, по своему желанию. А выращенные потом на «плантациях» «споры разума» содержали всевозможные комбинации и варианты.
А потом случилось то, что случилось: пошитый стандартный «пиджак» в какой-то момент приобрел универсальность. И именно за счет своих особых свойств, которые не учли «дизайнеры одежды». Эти особые свойства состоят в том, что вынужденный симбиоз «пиджака» с энергетическими структурами, которые в него заключают, способен запускать процесс модификации. Когда взаимопроникновение и взаимовлияние уже подвели к порогу нового вида, частично готового к гибридизации. И к трансформации.

Date: 5 Nov 2014 10:09 (UTC)
From: [identity profile] iallit.livejournal.com
А почему некоторые люди любят собак, а некоторые кошек? Это какая-то совместимость на тонком плане?

Date: 5 Nov 2014 11:22 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
У кого - совместимость, а у кого - потребность в том, чего нет у самих.

Date: 5 Nov 2014 11:30 (UTC)
From: [identity profile] iallit.livejournal.com
В шерсти, усах и хвосте? :)))

Date: 5 Nov 2014 11:34 (UTC)
From: [identity profile] nemo-astra.livejournal.com
"Нам до собак еще расти… Чтоб вровень встать с их благородством!
А им, вовек, не доползти, до человеческого скотства…" Омар Хайям.

Date: 5 Nov 2014 11:45 (UTC)
From: [identity profile] iallit.livejournal.com
Собаки разные, некоторые совсем как люди))

Date: 6 Nov 2014 05:36 (UTC)
From: [identity profile] niina roots (from livejournal.com)
В Сибири с рождения, в кругу собак росла.
Отец был охотник.
это продолжается и по сей день.
Сейчас мой болон Умка, пришёл по моему призыву после ухода прежней своей тушки.
Его появлению у меня предшествовал знак, что он уже на пути ко мне.
Лёжа у подруги на веранде, увидела проплывающее облако в виде собаки и под животиком у ней присосался щенок.
Я заорала как сумашедшая:-Лиля, мой Путька" возвращается!
(почему был Путька, другая история!)
так вот, через некоторое время мне принесли Умку в подарок.
Он был точная копия Путьки и по характеру и по окрасу; и вообще, я поняла что это Путька, только в другой тушке.
сразу узнал свои любимые места в квартире и в саду.
узнал прежних людей, кого привечал, а кого облаивал или детей, что к нему были приветливы в той жизни, узнавал и сейчас.
до сих пор я ему доверяю в выборе людей, если ластится, значит человек хороший, не смотря на внешние скромные данные и по общению и по отношению ко мне.
если сторониться, а тем паче облаивает, значит не очень добрый человек внутри.
Хотя и сама иногда без причины, чувствую холодок от совсем незнакомого человека, на расстоянии.
А лапу подавать Умку и не учила почти, вспомнил сам, из той жизни.
а сейчас если его допекаю однообразной игрой, сразу подаёт лапу( вытянув её сам, и куда-то немного в сторону) ну мол, хватит меня допекать-отстань!
так и живём, радуя друг-друга.
(deleted comment)

Date: 6 Nov 2014 20:21 (UTC)
From: [identity profile] nemo-astra.livejournal.com
Значит животные тоже перерождаются? Я то так думаю, что да...но часто вижу, что пишут о том, что у животных нет бессмертной души и после смерти они вливаются в общий эгрегор.
Хотя у меня были подтверждения обратного, что у каждого животного своя душа, и она не растворяется после смерти.
(deleted comment)

Date: 6 Nov 2014 20:36 (UTC)
From: [identity profile] nemo-astra.livejournal.com
Спасибо! Мне этого вполне достаточно, я это всегда ощущала, но вот решила развеять сомнения.У меня была собака, которая уже была почти человек, с разумом, видимо это была ее последняя жизнь в собачьем теле. Правильнее сказать - это уже был человек, но пока еще в собачьем теле.
(deleted comment)

Date: 6 Nov 2014 20:48 (UTC)
From: [identity profile] nemo-astra.livejournal.com
Да, мы тоже во многом виноваты перед своими хвостиками. Надеюсь, они нас простили.

Date: 7 Nov 2014 01:28 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Ты права, Инга - не здесь.
И это, вообще-то, не "человек" в привычном нам понимании. Назовем его - "существо более высокого порядка".

Date: 7 Nov 2014 01:25 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Более того, Андреев был прав - у животных есть свои посмертные миры.

Date: 7 Nov 2014 05:21 (UTC)
From: [identity profile] nemo-astra.livejournal.com
С души упала глыба.

Date: 7 Nov 2014 09:51 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Как-то я во сне стоял на пороге такого мира. Вход мне туда был запрещен.
Но ко мне вышел мой кот. Упитанный, красивый, видно было, что он на меня еще обижался, но уже простил........

Date: 7 Nov 2014 09:57 (UTC)
From: [identity profile] nemo-astra.livejournal.com
А что ты ему такого сделал, что он был обижен?

Date: 7 Nov 2014 10:25 (UTC)
From: [identity profile] eretic-online.livejournal.com
Я тогда перевозил из деревни мать к себе к город.
А кот едва ходил, весь израненный в баталиях (он мог один драться с несколькими котами, а кошки всегда выбирали только его, его отец был бездомным "помойным" котом, видимо, в генах передалось). Получил внутрь инфекцию, гнило у него все в требухе. Понятно, что никак я его не мог забрать в город. Да и что он там бы делал? Он же привык к свободе. До сих пор помню, как он увидел первый снег, выскочил на улицу, барахтался в нем и ловил снежинки.
И вот я набрался духа, сел перед ним вечером и стал ему все рассказывать. А в конце попросил его просто умереть. Он так на меня посмотрел - никогда не забуду его взгляд. Столько в нем было боли и обиды. Утром он ушел на улицу - и больше не вернулся.
Я часто его вспоминаю - чаще, чем своих умерших родственников.

Date: 7 Nov 2014 11:23 (UTC)
From: [identity profile] nemo-astra.livejournal.com
Ну это не страшно, он думаю все понял и простил конечно. У меня история намного хуже и страшнее.
Кода мне было лет 10-12 у нас была кошка Рыжая, у нее была какая-то аномалия, она не смогла разродиться. Я маму просила отвезти к ветеринару, но в те годы у нас еще не было таких случаев чтобы кошкам делали операцию и мама сказала что ветеринар не будет этим заниматься, да и ветеринара скорее всего нет, я ребенок была и не настояла на том, чтобы хотя бы поехать и поискать, есть ли ветеринар вообще или нету. Просто приняла это как данность, что вот ветеринара нет. Помогали ей как могли, но она мучилась конечно, котята там у нее мертвые были, и в конце она подошла ко мне и попрощалась, и ушла из дома умирать. У меня до сих пор душа не на месте, перед этой кисой. И ее душа никогда больше не приходила ко мне ни во сне, не перерождалась тоже, так как все другие кошки были с совершенно другими характерами. Думаю, она не простила нас.
Edited Date: 7 Nov 2014 11:25 (UTC)

Date: 6 Nov 2014 06:55 (UTC)
From: [identity profile] tany14.livejournal.com
возможно эти особые свойства учли ДРЕВНИЕ !Они знали ,что процесс
модификации будет запущен - дело лишь во времени,а они как никто
другой умеют ждать! ведь как ты писал - "древние заложили в ЧЕЛОВЕКА
КОЛОССАЛЬНЫЕ возможности ,в том числе -способность входить в
Нулевой уровень ,ЛЮДИ - ИХ КОЗЫРЬ !"
И ДАННЫЙ ВАРИАНТ РАЗВИТИЯ - ЕСТЬ ВОЗМОЖНО ЕДИНСТВЕННЫЙ ШАНС СТАТЬ
ПО - НАСТОЯЩЕМУ СВОБОДНЫМИ !

Date: 1 Apr 2015 13:04 (UTC)
From: [identity profile] lianina-minsk.livejournal.com
Да, давно поняла, что животные более понятливы и умны, чем им до сих пор "приписывала наука"...
Перед одним котом и я буду до конца своих дней чувствовать вину. И перед одной галкой... Они "ушли" но при этом показали, кто я есть на самом деле.
Но мысли чувствуют и насекомые. Только почему-то оказавшиеся в плену лучше слушаются. Однажды попробовала вынести из троллейбуса бабочку. Просто посылала ей мысленные посылы успокоиться, не бояться, лететь ко мне... В конце концов она послушалась моего приказа и села на палец сама. Сидела, пока машина не остановилась и я не вынесла ее за дверь.
И оса послушалась... Но с ней я смалодушничала (все-же подспудный страх памяти от укуса ее товарки еще был) - занервничала, открыла форточку и выпустила, когда автобус тронулся - не учла потока ветра. Ее ударило о корпус... Хотелось надеяться, что жива осталась.

June 2020

S M T W T F S
 123456
78910111213
14 151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 12 June 2025 03:37
Powered by Dreamwidth Studios